Re: Пазний Турист и компания.
Paul, уже оффтоп, конечно но можете тогда вот это посмотреть (лучше без звука)).
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пазний Турист и компания.
Страницы Назад 1 … 128 129 130 131 132 … 145 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Paul, уже оффтоп, конечно но можете тогда вот это посмотреть (лучше без звука)).
Ну наконец-то, не может люминиевая рама бы жёстче стальной... вот же проволока... она жешь мягкая!! Ёптель моптель! Гений!. Видно пацан очень долго мучился с настройкой переднего переклюка и на этой почве крыша поехала.
Еще немного наблюдений в связи с очередным снегопадом. Оказывается что колесо катится стабильнее не только когда продавливает снег до твердого, но и когда полностью на нем "всплывает". То есть со скоростью пешехода можно ехать, если удастся разогнаться этак до 20км\ч — тоже можно ехать, слегка повиливая, а в промежутке крестит. Но в промежутке можно откинуться назад, перенеся весь вес на заднее колесо. Тогда оно начинает успевать продавливать, а недогруженное переднее всплывает — и тоже можно ехать, только поясница жалуется.
По поводу управляемости — похоже, все таки есть зависимость не только от продольной развесовки, но и конкретно от высоты нахождения тушки. Идеальная управляемость это когда переднее колесо поворачивается с той же скоростью, с какой нарастает крен — не опережает и не запаздывает. Так вот, по моим ощущениям, скорость нарастания крена зависит от высоты центра масс: чем длиннее рычаг, тем меньше линейная скорость на его конце. А вот скорость отклонение руля зависит только от рулевой геометрии (и, возможно, продольной развесовки) и высота седла на нее не влияет. Таким образом, задрав седло выше определенной точки, получаем неприятную вертлявость: колесо опережает крен. Теперь надо думать как это можно вылечить. На уровне спинномозговых ощущений есть подозрение что менять надо наклон рулевого стакана, не могу объяснить почему.
Однако с шиповкой 20" на рынке полная катастрофа. В этом типоразмере ее делает только Швабля, причем бюджетная двухрядная модель в этом году куда-то пропала, есть только четырехрядный Марафон по 45$ за колесо. Который по снегу не едет. На Али шиповки нету, к сожалению. От безысходности решил попробовать зайти с другой стороны: воткнуть что-нибудь поширше и поребристей. Если будет стабильно идти по снегу, готов пару раз за зиму грохнуться на льду и все еще буду считать себя в выигрыше. На опыты закупил два комплекта с разным рисунком протектора: 406х52 и 406х64, за все заплатил в два раза меньше чем стоит одна Швабля. Резина, конечно, страшная, но на снегу один хрен асфальтовые факторы типа наката имеют мало значения.
Полагаю, что идеальная статическая развесовка это 50 на 50 по осям, как для пустого, так и для груженного седоком,и багажом велосипеда, для этого центр масс должен быть посередине базы велосипеда. Зимой в повороте на скользкой дороге стараюсь меньше наклонять велосипед, а сместисть массу своей тушки поперек рамы велосипеда в сторону поворота.
EndoSteel, вы и сегодня ездили по сугробам?
Не, в такой снег мне тяжело, легче уж пешком. И других таких энтузиастов не видел, ездят редкие курьеры на электротяге, ноги в стороны и всё-равно падают.
Вчера ещё ездил на Салюте поставив на заднее колесо покрышку Chaoyang. Она таки злая, на асфальте подзуживает и прогоняет чувство полёта. Зато на снегу не скользит. Только важнее чтобы переднее не скользило, заднее колесо пусть кидает и переставляет — не страшно, даже интересно. Может поменяю родной советский полуслик назад, а Chaoyang вперёд.
ek
Аналогично. Если наклоняешь — тут же разворачивает поперек дороги.
Paul
На работу доехал т.к. в сторону станции с горки, а с электрички близко. Обратно пешком, вел там оставил.
EndoSteel, Пришла вот в бестолковку мысль, что можно купить самые ашанистые покрышки, где зубья потолще и, предварительно просверлив отверстия, вставить в каждый зуб по вытяжной заклёпке. Заклёпки использовать самые маленькие из тех, что можно приобрести. Каждую заклёпку крепим на своём месте, чуть вытягивая штифт заклёпочником и обрезаем каждый штифт кусачками, оставляя миллиметра по три — четыре примерно.
Вроде должно получиться и недорого, и сердито.
На одну поездку те заклёпки. И то, если их удастся установить — в резине они не расклепаются, шляпки у них еле выступают за тело. Стальной вытяжной штырь их намеренно сделан из максимально мягкой стали — из-за технологии установки.
Отработана-переотработана сто лет как технология с использованием саморезов с твёрдым наконечником-сверлом. И широкой плоской шляпкой.
Они вкручиваются изнутри, и после их головы заклеиваются изнутри полосой из камеры. Этого полный Интернет. Среди наших коллег этим когда-то баловался коллега Пафнутий, ещё до Кроковода. Хватает на несколько сезонов.
Меня вдохновил тырнетовский видеоролик, в котором спереди к подошве ботинка приклеили суперклеем с содой металлическую сетку, а в пятку ботинка вставили три вытяжные заклёпки так, как я и описал. Вроде бы всё должно работать.
Зы: Опробовать методику лучше всего на ботинках, которые уже не жалко, чем на покрышках
видеоролик
суперклеем с содой металлическую сетку, а в пятку ботинка вставили три вытяжные заклёпки так,
Опробовать методику лучше всего на ботинках
На скорости около 20 км/ч пробегом пару тыс км.
У меня нет столько терпения
тырнетовский видеоролик, в котором ... суперклеем с содой....
куда только не суют цианакрилат с содой мамкины лайфхакеры. как и термоклей. в 99% случаев использование этих вещей в ролике--признак очень плохой самоделки или способа ремонта.
Да уж. Сам придумал, придётся самому и делать. Но это не скоро воплотится.
EndoSteel, не пропустите кино в пабе про механику поворота велосипеда . Вы как раз тоже часто затрагиваете вопросы более глубокие, чем обычные наши плечо устойчивости да наклон колонки.
Спасибо, как раз то же самое изучаю в текстовом варианте. Интересно, получается что влиять на управляемость можно и через массу переднего колеса. Надо поэкспериментировать.
Страницы Назад 1 … 128 129 130 131 132 … 145 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пазний Турист и компания.