Re: Пазний Турист и компания.

Paul, уже оффтоп, конечно img/bk  но можете тогда вот это посмотреть (лучше без звука)).

1

Re: Пазний Турист и компания.

Ну наконец-то, не может люминиевая рама бы жёстче стальной... вот же проволока... она жешь мягкая!! Ёптель моптель! Гений!. Видно пацан очень долго мучился с настройкой переднего переклюка и на этой почве крыша поехала.

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

2

Re: Пазний Турист и компания.

Еще немного наблюдений в связи с очередным снегопадом. Оказывается что колесо катится стабильнее не только когда продавливает снег до твердого, но и когда полностью на нем "всплывает". То есть со скоростью пешехода можно ехать, если удастся разогнаться этак до 20км\ч — тоже можно ехать, слегка повиливая, а в промежутке крестит. Но в промежутке можно откинуться назад, перенеся весь вес на заднее колесо. Тогда оно начинает успевать продавливать, а недогруженное переднее всплывает — и тоже можно ехать, только поясница жалуется.

По поводу управляемости — похоже, все таки есть зависимость не только от продольной развесовки, но и конкретно от высоты нахождения тушки. Идеальная управляемость это когда переднее колесо поворачивается с той же скоростью, с какой нарастает крен — не опережает и не запаздывает. Так вот, по моим ощущениям, скорость нарастания крена зависит от высоты центра масс: чем длиннее рычаг, тем меньше линейная скорость на его конце. А вот скорость отклонение руля зависит только от рулевой геометрии (и, возможно, продольной развесовки) и высота седла на  нее не влияет. Таким образом, задрав седло выше определенной точки, получаем неприятную вертлявость: колесо опережает крен. Теперь надо думать как это можно вылечить. На уровне спинномозговых ощущений есть подозрение что менять надо наклон рулевого стакана, не могу объяснить почему.

Однако с шиповкой 20" на рынке полная катастрофа. В этом типоразмере ее делает только Швабля, причем бюджетная двухрядная модель в этом году куда-то пропала, есть только четырехрядный Марафон по 45$ за колесо. Который по снегу не едет. На Али шиповки нету, к сожалению. От безысходности решил попробовать зайти с другой стороны: воткнуть что-нибудь поширше и поребристей. Если будет стабильно идти по снегу, готов пару раз за зиму грохнуться на льду и все еще буду считать себя в выигрыше. На опыты закупил два комплекта с разным рисунком протектора: 406х52 и 406х64, за все заплатил в два раза меньше чем стоит одна Швабля. Резина, конечно, страшная, но на снегу один хрен асфальтовые факторы типа наката имеют мало значения.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Полагаю, что идеальная статическая  развесовка это 50 на 50 по осям, как для пустого, так и для груженного седоком,и багажом  велосипеда, для этого центр масс должен быть посередине базы велосипеда. Зимой в повороте на скользкой дороге стараюсь меньше наклонять велосипед, а сместисть массу своей тушки поперек рамы велосипеда в сторону поворота.

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel, вы и сегодня ездили по сугробам?
Не, в такой снег мне тяжело, легче уж пешком. И других таких энтузиастов не видел, ездят редкие курьеры на электротяге, ноги в стороны и всё-равно падают.
Вчера ещё ездил на Салюте поставив на заднее колесо покрышку Chaoyang. Она таки злая, на асфальте подзуживает и прогоняет чувство полёта. Зато на снегу не скользит. Только важнее чтобы переднее не скользило, заднее колесо пусть кидает и переставляет — не страшно, даже интересно. Может поменяю родной советский полуслик назад, а Chaoyang вперёд.

Re: Пазний Турист и компания.

ek
Аналогично. Если наклоняешь — тут же разворачивает поперек дороги.

Paul
На работу доехал т.к. в сторону станции с горки, а с электрички близко. Обратно пешком, вел там оставил.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel, Пришла вот в бестолковку мысль, что можно купить самые ашанистые покрышки, где зубья потолще и, предварительно просверлив отверстия, вставить в каждый зуб по вытяжной заклёпке. Заклёпки использовать самые маленькие из тех, что можно приобрести. Каждую заклёпку крепим на своём месте, чуть вытягивая штифт заклёпочником и обрезаем каждый штифт кусачками, оставляя миллиметра по три — четыре примерно.
Вроде должно получиться и недорого, и сердито.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Пазний Турист и компания.

img/doubt На одну поездку те заклёпки. И то, если их удастся установить — в резине они не расклепаются, шляпки у них еле выступают за тело. Стальной вытяжной штырь их намеренно сделан из максимально мягкой стали — из-за технологии установки.

Отработана-переотработана сто лет как технология с использованием саморезов с твёрдым наконечником-сверлом. И широкой плоской шляпкой.
Пазний Турист и компания.

Они вкручиваются изнутри, и после их головы заклеиваются изнутри полосой из камеры. Этого полный Интернет. Среди наших коллег этим когда-то баловался коллега Пафнутий, ещё до Кроковода. Хватает на несколько сезонов.
Пазний Турист и компания. Пазний Турист и компания.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Меня вдохновил тырнетовский видеоролик, в котором спереди к подошве ботинка приклеили суперклеем с содой металлическую сетку, а в пятку ботинка вставили три вытяжные заклёпки так, как я и описал. Вроде бы всё должно работать.
Зы: Опробовать методику лучше всего на ботинках, которые уже не жалко, чем на покрышках  img/ag

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Пазний Турист и компания.

DVDshnik пишет:

видеоролик

img/bk  img/ap

DVDshnik пишет:

суперклеем с содой металлическую сетку, а в пятку ботинка вставили три вытяжные заклёпки так,

img/ppc

DVDshnik пишет:

Опробовать методику лучше всего на ботинках

img/bs На скорости около 20 км/ч пробегом пару тыс км.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

У меня нет столько терпения img/ab

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

DVDshnik пишет:

тырнетовский видеоролик, в котором ... суперклеем с содой....

куда только не суют цианакрилат с содой мамкины лайфхакеры. как и термоклей. в 99% случаев использование этих вещей в ролике--признак очень плохой самоделки или способа ремонта.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

1

Re: Пазний Турист и компания.

Да уж. Сам придумал, придётся самому и делать. Но это не скоро воплотится.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel, не пропустите кино в пабе про механику поворота велосипеда img/ar . Вы как раз тоже часто затрагиваете вопросы более глубокие, чем обычные наши плечо устойчивости да наклон колонки.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Спасибо, как раз то же самое изучаю в текстовом варианте. Интересно, получается что влиять на управляемость можно и через массу переднего колеса. Надо поэкспериментировать.

Ибу ибуди — дадао муди!

1