Тема: Остановка "металлосклад"
Скромно представлю наличествующие в хозяйстве велосипеды уважаемому сообществу.
Сразу оговорюсь, в велосипеде меня в первую очередь интересует практическая сторона вопроса: он должен легко далеко беспроблемно ехать. Для этого он должен быть технически исправен с одной стороны, грамотно собран — с другой.
Вопрос эстетичности в отсутствие широкого доступа к богатому выбору хороших кондовых красивых запчастей при недостатке времени я для себя решил просто.
Красив тот велосипед, который хорошо едет.
Так что заранее извинюсь за оцинкованные детали и непопадание в цвет.
К тому же, оба велосипеда по праву могут называться алкобайками. Либо я ещё только еду туда, где вероятно мы будем пить, либо я уже возвращаюсь оттуда несколько нетрезвым. В соловецкую поездку, например, считанные приёмы пищи обходились без апперетива, ну и завтраки, разумеется.
Аист дорожный мужской паяный. Номер рамы 654996, год выпуска 90. Выбито на рулевом стакане, под верхним подшипником.
Руль в настоящее время используется от более позднего велосипеда минского производства. Седло "кипятильник" кожевенной фабрики №6, Москва. Буквально пару недель назад на нём лопнула пружина, ремонтирую. Шины Л331 от красного треугольника, новодел. Обод коробка спереди, втулка, вероятно, Китай, 2 креста; сзади — торпеда, крашеная чайка, 3 креста. Перед очередной турпоездкой внедрён багажник типа "дорожный стелс" с применением холодной рихтовки, дуговой электросварки, грубой физической силы. Мостик надёжно приварили ещё до меня. Каретка минская, передача 46 к 24.
(гирлянда ещё с нового года висит)
Велосипед отлично накатисто едет в любой момент, когда мне нужен велосипед. Эксплуатируется круглогодично.
Способен преодолеть 200 км в ходе Гирвасского бревета, например.