Всем привет ! Давненько не появлялся на форуме, работа-дом-работа и всё такое прочее... Велосипед претерпел некоторые изменения , в целом незначительные, но потихоньку , со скрипом удалось его модернизировать . Более низкий руль , отказ от багажников и крыльев с развитыми брызговиками. Передний гидравлический дисковый тормоз, сзади родной "ХВЗ" с злыми колодками "Alhonga", которые буквально липнут к ободу вкупе с электротормозом останавливают тандем довольно быстро . Перенос манетки заднего переключателя на руль , отказ от переднего переключателя ... Велосипед избавился от 3х стальных шатунов со звездами 42/34/24 , получив взамен пару алюминиевых 48/38/28 , изменив передаточное число с маленьких 24-зубовых звезд систем,на 28-зубовые связывающие пилота и стокера, пустив цепь по правой стороне получилось избавиться от успокоителя цепи. Вместо предыдущего был установлен 3квт электромотор, который разгоняет тандем до 70 км/ч. Такая скорость в принципе опасна для велосипеда, тем более для самодельной конструкции, пусть и проверенной, скорее радует тяга двигателя , до 40 км/ч. разгоняет одиночку за 3! секунды , вдвоем за 4-5 секунд . На дороге держится в потоке достойно , динамика со светофоров просто космическая .
P.S. Загружу видео на youtube — дам ссылку
P.P.S. Вес 32 кг .