Re: Теория велосипедного колеса.

Sedoy-K пишет:

Уся моя розрахункова практика показала, що так звані "перші наближення" зазвичай упускають дуже важливі аспекти.

Для компенсации этого момента нам жопомер и даден img/bm  img/ag
Почти не шутка.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Теория велосипедного колеса.

EndoSteel, Ваш доказ, що кількість не прояснених питань та відповідних моделей — велика. Тут бачу не одну докторську дисертацію. Які, можливо, вже відбулися, тільки мені (нам) це не відоме.

Поки сам не розберусь, ні на що не поведусь!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970); на рамі В-110 "Прогрес" (1958)
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

Re: Теория велосипедного колеса.

Высокие материи.... Пошёл я на фиг ????

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

1

(18-04-2024 14:46:34 отредактировано EndoSteel)

Re: Теория велосипедного колеса.

IDIANtm,
Лучше материи занизить, на таком уровне мы все равно ничего не насчитаем. Например, как насчет проэмулировать воздействие спиц, линейно увеличивая толщину стенки нашего полуобода от нижнего сектора к боковым? Просто методом тыка накидать несколько вариантов, а потом по собственному опыту посмотреть какой из них будет выглядеть наиболее правдоподобно.

Кстати есть такая умозрительная метода в моторостроении, где все в пределах соток и невидимые глазом перемещения могут мгновенно убить мотор: представить что все детали из резины. В нашем случае — обод резиновый, спицы веревки. Получается что-то похоже на картинку что я привел.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Теория велосипедного колеса.

kisa пишет:

нам жопомер и даден

: індивідуальний пристрій із суб'єктивним методом вимірювання img/ag . Потребує наукового опису й обґрунтування  img/bj .

Поки сам не розберусь, ні на що не поведусь!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970); на рамі В-110 "Прогрес" (1958)
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

1

Re: Теория велосипедного колеса.

Sedoy-K пишет:

Потребує

img/ag Тихо-тихо, не нужно разлагать алгеброй гармонию
img/bj
А то не останется, чем расчёты проверять и корректность моделей. Я ж не просто так выше это вывалил:

kisa пишет:

Неужели моя Ж умнее Ну это влияние как раз чётко и однозначно может почувствовать любой. Или имеется ввиду, что модель не способна это прочситать?

А также про "накат" и "разум" img/hitry

Добавлено: 18-04-2024 16:01:14

Жоп... Этот важный инструмент более глубокого порядка — квантового. И эффект наблюдения-измерения-описания его собъёт нафиг результаты измерений, как в квантовых делах и положено  img/ag . И это тоже почти не шутка img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Теория велосипедного колеса.

kisa, Measurements and computations both show that there is no change in lateral
stiffness, torsional stiffness, or strength (in small- or large-flange wheels)
between tied and untied spokes.

Термины определять нужно. Естественно, точно определить часто невозможно, но хотя бы нужно решить что мы рассматриваем, ощущения (то есть нейрофизиология) или ватты, метры (то есть физика).

Re: Теория велосипедного колеса.

EndoSteel, Вы продолжаете хамить и передергивать, а тут, между прочим, культурное место. Как правильно не знает никто. Так работает наука, что всё можно поставить под сомнение, уточнить, опровергнуть. Модель, которую я привёл Вам кажется неправильной?

---

Я Вас сразу спросил, откуда Вы взяли информацию про неработающие спицы нижней половины колеса это раз. Вы уклонились от ответа, но вдруг возник градиент в натяжениях спиц.

Написал как работают спицы согласно имеющейся у меня информации. дал ссылку это два. Я не критиковал, не говорил, что ваша модель неправильная, потому как не было модели.

Теперь вы выкладываете результаты расчётов и картинку напряжений. И где там нагруженные на сжатие спицы или градиент? Чем она отличается принципиально от модели, что привёл я? Это три.

Ваш жопомер и интуиция не являются средствами измерения, это четыре.

Сенсорные системы к реальному миру имеют весьма опосредованное отношение.

1

Re: Теория велосипедного колеса.

Вот у меня приятель есть... Он тоже как начнёт рассуждать — хрен поймёшь что и о чем, а оказывается он теорию 2*2 объяснить пытается... Кому это надо, не понятно... Есть просто 2*2 и оно работает, и рассуждения его ну никуда не уперлись

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

Re: Теория велосипедного колеса.

IDIANtm, кожен має свободу у виборі, куди йти. Пробачте, але є таке життєве правило: не цікаво — відійшов та зайнявся своїми справами. Якщо тут така тема є, то це не від нудьги, не просто так, Ви ж знаєте. І взагалі відомо, що наука розвивається швидше там, де немає заборон: "це не потрібно, роби ось це і ось так".

Я точно знаю, що така розрахункова задача зараз може бути реалізована за методом скінченних елементів: є і програми, є і доступні персональні комп'ютери. Я вважаю, що не потрібно створювати дуже спрощені моделі, а відразу робити тривимірні контактні. Для найбільш поширених профілів ободів, з типовими шинами. Систему навантаження потім можна легко змінювати, щоб отримувати відповіді на конкретні питання.

Я бачив публікації про комп'ютерні моделі двигунів, літаків, ракет, супутників, кораблів та інших дуже складних об'єктів, що дозволяє в рази скорочувати час на їхню розробку. Ось, наприклад, зроблений аж 13 років тому так званий електронний макет літака:
Теория велосипедного колеса.

Чому би не створити для велосипедів? Хоча би для того, щоб не втрачати власні нерви на взаємні сперечання. Може де і є, не шукав.

Але я бачу, що навіть ака kisa не знає товщину метала в ободах типу "чайка". Про інші розміри — ... мовчу. Дуже бажано мати заводське креслення. Або зробити відбитки різних частин профілю і по ним ретельно реставрувати геометрію. Друге — точно можливе. Хто візьметься? Тоді не буде марної трати часу на створення геометричної моделі за принципом "пропорційності" з малюнку, створеному "по мотивам". І це — основна втрата часу, оскільки далі процес створення комп'ютерної моделі йде значно швидше. Маю значний досвід.

Схема деформування обода колеса, приведена EndoSteel тут: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 37#p261237 , дуже схожа на реальну. Тільки це — схема, а достовірних чисел — немає. І вони можуть з'явитися тільки після сучасних розрахунків.

Поки сам не розберусь, ні на що не поведусь!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970); на рамі В-110 "Прогрес" (1958)
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

1

Re: Теория велосипедного колеса.

Sedoy-K, чем это поможет в жизни? Есть правила сборки колеса, они работают. Я считаю, что эти теоретические материи стоит оставить теоретикам. А практикам... Шиза какая то от нехрен делать. Накой черт эта геометрическая модель, когда при сборки колеса  даже тензометр не нужен в 99,9% случаев

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

Re: Теория велосипедного колеса.

IDIANtm пишет:

теоретические материи стоит оставить теоретикам.

Саня,

img/al

ТЕМА: Теория велосипедного колеса.

img/bj
Ну и дохрена разных деталей продаётся, как-то из них надо велосипед составить. Рецепты я опубликовал в книге, но есть несогласные. Есть желающие самостоятельно составить рецепт. Интересно проверить наукой. Есть просто научное любопытство img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(18-04-2024 19:33:33 отредактировано IDIANtm)

Re: Теория велосипедного колеса.

kisa, с вашими теориями вся практика по бороде пойдет img/beard  до маразма изобретение колеса доводить?!  Все оизабретено до нас. Доктора! © хотя, если вспомнить эпопею камрада по установке седла.... Все-равно... "доктора!" ©

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

Re: Теория велосипедного колеса.

Sedoy-K пишет:

навіть ака kisa не знає товщину метала

А я шо — самый умный? img/bm  img/bj
Я знаю, какой обод куда ставить. Намерял в своё время. Только не штангелем, а этим... квантовым прибором на букву Ж img/bj
Вот, вдруг кто не читал, часть измерений https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4870#p4870 под первым спойлером.

IDIANtm пишет:

Все озобоетено до нас. Доктора! ©

img/ag А вот объясни людям. Потому — нехай меряют и считают, я понаблюдаю. И даже помогу — для тарирования прибора не вредно img/ag

Добавлено: 18-04-2024 20:34:03

Да и лучше так, чем, как часто бывает, настроить умопомрачительное нечто, а потом наковыривать из носа типа теоретическую базу под него.


Добавлено: 18-04-2024 20:36:09

Maeror пишет:

решить что мы рассматриваем, ощущения

img/bs Скорее ощущения, чем ватты. Мы же не продавцы прогрессивного технического мусора img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Теория велосипедного колеса.

kisa, че я то объяснять... Я слов то таких не знаю какими они оперируют...берешь обод, спицы, втулку, тулишь в вилку, стяжки и погнал... Оно само как-то.... Ну не по квантовой геометрии, но едет... Как то не так наверное едет

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

1