Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

. У складника зимняя резина

Продолжаю настаивать, что маленькое колесо глубже продавливает снег и кашу, имея большее удельное давление. Из-за малого радиуса. Фигурально выражаясь, продавить снег проще чайной ложкой, чем столовой img/ag
Примерно из тех же соображений, зимние шины стараются брать уже летних — ради повышения удельного давления.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Marduk,
Длина переднего треугольника вряд ли будет больше чем у той же Украины, к тому же диагональную трубу можно сделать толще.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Франку в роли "каботажного" ситибайка откровенно тесно: каждый раз он своей телепортаторной сущностью так и подзуживает — да забей ты на эту электричку, поехали домой напрямую! Сегодня я сдался и махнул 20км от Щербинки до Царицыно img/ab. Не без удовольствия, хотя получил полный аналог прошлогоднего заезда на Туристе: весенняя пылища на обочинах и ветер в морду всю дорогу. Хорошо хоть колесо в этот раз не проколол. Средняя скорость 19км\ч, неплохо для таких условий. Фоток не сделал т.к. ничего даже отдаленно живописного на маршруте не нашлось. Грязь, пробки, дорожные работы... Вел весь пыльный по приезде. Рановато еще было выезжать, так то...

Ехать в воздушном мешке за автобусом весьма приятственно, но остановки убивают весь смысл. Наверное можно приспособиться ловить время от времени попутные автобусы с которыми можно доехать до их ближайшей остановки. Существенная экономия сил, особенно когда против ветра.

Ибу ибуди — дадао муди!

2

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

У складника зимняя резина шириной те же 42мм что и у большого китайца — а отскока-то на кочках нету! То есть мелкое колесо, при прочих равных, не только лучше катится и имеет меньший момент инерции, но и амортизирует лучше.

Кстати, смотрю я на поздние буржуйские дорожники, у которых стандарт колес эволюционировал с классических 622х40\25 на 559х50\19 и понимаю что они все правильно сделали. Получили полезный эффект для комфорта и кочкоемкости, увеличив ширину и ДФ, а паразитный отскок задушили, уменьшив размерность колес. При этом внешний диаметр сильно не изменился, а значит и управляемость не пострадала.

Ибу ибуди — дадао муди!

2

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel, а довоенные дорожники с такими колесами — явление скорее масссовое, чем редкое. Да и у нас были и после войны. ХВЗ В-14, например. В-22 (ЛВЗ, ХВЗ) тоже, если мне память не изменяет.

1

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

Ехать в воздушном мешке за автобусом весьма приятственно,

И не стрёмно? img/ag
Если отстать — мешок не работает. Если заехать в мешок... А ну как он из-под себя кирпич выпустит, люк, или ямку?
Не, ну в детстве, лет сто назад — примерно в Палеозое, я на Туристе в мешке гонял за троллейбусом. Развивая до 60 км/ч  — есть один приятный участочек (Воздухофлотский просп, от ост. ул Просвещения до Соломенской пл — киевляне знают).

Но была одна тонкость. Участок тогда только накрыли идеальным асфальтом,

Spoiler

а троллейбус был мой родной, машина 332, с которого я только что на конечной вылезал из-за руля, сменяясь. И за рулём ехал мой родной сменщик Серёга, который участвовал в мероприятии по полной. Он не только был в курсе, что я в полуметре у него на хвосте на 60-ти, но и по уговору, железно, что бы не случилось, вёл левые колёса машины по идеальному покрытию. На случай внезапного кирпича или крупного мусора, я твёрдо знал, что едучи в левой колее, у меня под колёсами будет гладко. Ну и режим движения троллейбуса (там одна стрелка), и тот участок я до расположения зёрен асфальта знал — по восемь-то раз ежедневно круги наматывал.

А вот так, чёрт-те где, за незнакомым автобусом, без извещения водителя... Кирпичи бы откладывал не проезжий грузовик перед автобусом, а  я за велосипедом img/bj

Но при уверенности в безопасности, конечно, осчюсчения img/rolleyes  img/ay  img/bp

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Marduk,
А тогда 50мм резина была? Че-то я не припомню на фотках.

kisa,
Стремно.  Кирпичу-то там неоткуда взяться, но вот если автобус жахнет по тормозам — буду в нем торчать без вариантов img/ab.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel, так точно.

Пазний Турист и компания.

В-14 вот натурный у нас на форуме есть здесь

Колеса до 30х таки в целом вообще пошире были. И обода и покрышки.

2

Re: Пазний Турист и компания.

Marduk пишет:

Колеса до 30х таки в целом вообще пошире были. И обода и покрышки.

колесо очень похоже как от мопеда Гауя

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Пазний Турист и компания.

treks, точно, там такие же колеса. Саркана звайгзне, похоже, там унаследовал и реализовал еще наработки GEO.

2

Re: Пазний Турист и компания.

Это там с завода 4 креста?

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

там с завода 4 креста?

возможно , я где то скидывал колесо от Гауя  что попалось на блошинке , можно сравнить

только освоение нового продлевает нам жизнь