Re: В-37 "Сине-зелёный"
Ульяновец, ну колхоз же....
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → В-37 "Сине-зелёный"
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ульяновец, ну колхоз же....
Вот сюда , чтобы поддержать крыло как раз в том месте, где оно лопается
Давайте сперва определим, почему оно лопнуло.
Крыло там, если мне память не изменяет, держится на 3х точках — усы, крепление под мостиком и крепление у каретки.
Трех точек вполне за глаза для достаточно крепкого монтажа крыла. У Вас оно треснуло между мостиком и усами. От вибраций оно там треснуть не могло — в этом случае трещины бы были где-то возле точек напряженности, которыми явлются отверстия креплений.
Тут по виду, скорее, смотрится будто это крыло находилось под багажником, на котором кто-то посидел плотно накушанный. Ну или мешки картошки возили.
Давайте не будем совершать "ошибку выжившего" и не повторять слепо действия авиаконструкторов.
А может просто крыло было установлено не правильно с горбом по оторму и лопнуло
Здесь писали, что монтаж крыла за мостиком или перед мостиком-значения не имеет.
В теме про крылья писали, что крыло разрушается вибрацией.
На первом крыле не было ощутимых дефектов в местах растрескивания. На втором крыле были замятия, которые часто бывают если велосипед ставят на заднее колесо или сминают крыло, сдавая назад. Я выстучал их молотком, но вскоре они снова появились (возможно и от неаккуратного использования) — а вслед за ними начали расти и трещины. Но это крыло вообще сильно повидало видов и выглядело откровенно черметно, в отличие от первого.
Да какие там вибрации на велосипеде с креплением в 3х точках? Бред.
IDIANtm, сказати "брєд" простіше всього.
А результат? Друге крило в тому ж самому місці — містика? І да, крило самий вібронавантажений елемент велосипеда. Чи по вашому можна порівняти жорсткість кріплення за мостики з задніми вусами?
не было ощутимых дефектов в местах растрескивания.
по крылу видно , что в этом месте есть залом ( он мог быть и больше и оттянут/выпремлен назад )— вот и вся история (оно надломано уже было + точка напряжения в этом месте , естественно вибрация это дело вскрыла и продлила
Да вообще-то заднему крылу 4 точки просится. Между усами и верхним мостиком даже визуально интервал двойной. Понятно, годы вибраций не проходят даром. Особенно, если там дефект , даже мелкий, будет. Хоть коцка-вмятика от забора.
Ульяновец, дивуюсь, що Ви дозволили тріщині за місяць вирости до таких розмірів. Це Ваша провина.
Щоб виявлена тріщина не рухалася далі, потрібно її затупити. На крилі це робиться дуже просто: знімаєте крило, береті шуруп "по дереву" та пробиваєте гострим як жало шурупом малесенький отвір перед вершиною тріщини, тобто там, де тріщина закінчилася. Пробиваєте ззовні, на деревині.
А якщо тріщина вже має доволі велику довжину, її потрібно стягнути скобками, зашпаклювати та пофарбувати. Цього вистачить на доволі великий час, за який можна знайти заміну.
Я так ремонтував крила ХВЗ В-111-411 https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 37#p230337 та ЖВЗ В-849 https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 27#p244627 .
Крім того, крило потрібно незначно розширити/звузити, щоб воно не заламувалося. Наскільки? Закріпити крило на вело, тільки не закріплюйте вуси на рамі. Якщо вуси не дістають до отворів — крило потрібно розширити. Інакше — звузити. Ця справа не складна й навіть швидка: розвідний ключ + шматок шкіри (захист від травм), і прохід по обом сторонам крила з невеликим відгином. Робив це на крилах ХВЗ В-541 https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 45#p257145 .
Щодо вібрації крила. Крило потрібно так кріпити, щоб воно не бовталося у місцях кріплення. Частіше за все це відбувається там, де вуси кріпляться до крила. Якщо там є зазор, то підкласти гумову пластинку.
шуруп "по дереву" та пробиваєте гострим як жало шурупом малесенький отвір
А я шуруповёртом, по инерции мышления
Классный способ, должно получаться аккуратно.
В общем, просверлил я пару отверстий, приладил уголок для крепления к мостику и крепление для ХВЗ-шного катафота. Установил на велосипед эти фольгированные крылья и прокатился вечерком километров 15. Переднее крыло какое-то очень уж длинное, надо будет его крепить перед короной вилки, а не за ней. А так в целом терпимо. Не такой уж и лютый колхоз, хотя ширина крыльев, конечно, избыточная. Велосипед с ними сразу стал казаться массивным как дорожник.
Длинное переднее крыло наоборот норм, меньше каретку и ботинки заливать будет в дождь. И брызговик можно не колхозить
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → В-37 "Сине-зелёный"