Re: В-37 "Сине-зелёный"

Ульяновец, ну колхоз же....

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

Re: В-37 "Сине-зелёный"

Ульяновец пишет:

Вот сюда , чтобы поддержать крыло как раз в том месте, где оно лопается

Давайте сперва определим, почему оно лопнуло.
Крыло там, если мне память не изменяет, держится на 3х точках — усы, крепление под мостиком и крепление у каретки.
Трех точек вполне за глаза для достаточно крепкого монтажа крыла. У Вас оно треснуло между мостиком и усами. От вибраций оно там треснуть не могло — в этом случае трещины бы были где-то возле точек напряженности, которыми явлются отверстия креплений.

Тут по виду, скорее, смотрится будто это крыло находилось под багажником, на котором кто-то посидел плотно накушанный. Ну или мешки картошки возили.

Давайте не будем совершать "ошибку выжившего" и не повторять слепо действия авиаконструкторов.

Re: В-37 "Сине-зелёный"

А может просто крыло было установлено не правильно с горбом по оторму и лопнуло

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

1

Re: В-37 "Сине-зелёный"

Здесь писали, что монтаж крыла за мостиком или перед мостиком-значения не имеет.

В теме про крылья писали, что крыло разрушается вибрацией.

На первом крыле не было ощутимых дефектов в местах растрескивания. На втором крыле были замятия, которые часто бывают если велосипед ставят на заднее колесо или сминают крыло, сдавая назад. Я выстучал их молотком, но вскоре они снова появились (возможно и от неаккуратного использования) — а вслед за ними начали расти и трещины. Но это крыло вообще сильно повидало видов и выглядело откровенно черметно, в отличие от первого.

Re: В-37 "Сине-зелёный"

Да какие там вибрации на велосипеде с креплением в 3х точках? Бред.

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

Re: В-37 "Сине-зелёный"

Вот его первое, нормальное крыло в июле. Самые ранние снимки в вечер после установки. На фото трещин незаметно, но есть небольшой загиб бортика крыла в месте, где появится одна из них.
В-37 "Сине-зелёный"
В-37 "Сине-зелёный"
В середине августа я уже заметил трещины
В-37 "Сине-зелёный"

2

Re: В-37 "Сине-зелёный"

IDIANtm, сказати "брєд" простіше всього.
А результат? Друге крило в тому ж самому місці — містика? І да, крило самий вібронавантажений елемент велосипеда. Чи по вашому можна порівняти жорсткість кріплення за мостики з задніми вусами?

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: В-37 "Сине-зелёный"

Ульяновец пишет:

не было ощутимых дефектов в местах растрескивания.

по крылу  видно , что в этом месте есть залом ( он мог быть и больше и оттянут/выпремлен  назад )— вот и вся история  (оно надломано уже было + точка напряжения  в этом месте ,  естественно  вибрация  это дело вскрыла и продлила

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: В-37 "Сине-зелёный"

Да вообще-то заднему крылу 4 точки просится. Между усами и верхним мостиком даже визуально интервал двойной. Понятно, годы вибраций не проходят даром. Особенно, если там дефект , даже мелкий, будет. Хоть коцка-вмятика от забора.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-37 "Сине-зелёный"

Ульяновец, дивуюсь, що Ви дозволили тріщині за місяць вирости до таких розмірів. Це Ваша провина.

Щоб виявлена тріщина не рухалася далі, потрібно її затупити. На крилі це робиться дуже просто: знімаєте крило, береті шуруп "по дереву" та пробиваєте гострим як жало шурупом малесенький отвір перед вершиною тріщини, тобто там, де тріщина закінчилася. Пробиваєте ззовні, на деревині.

А якщо тріщина вже має доволі велику довжину, її потрібно стягнути скобками, зашпаклювати та пофарбувати. Цього вистачить на доволі великий час, за який можна знайти заміну.

Я так ремонтував крила ХВЗ В-111-411 https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 37#p230337 та ЖВЗ В-849 https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 27#p244627 .

Крім того, крило потрібно незначно розширити/звузити, щоб воно не заламувалося. Наскільки? Закріпити крило на вело, тільки не закріплюйте вуси на рамі. Якщо вуси не дістають до отворів — крило потрібно розширити. Інакше — звузити. Ця справа не складна й навіть швидка: розвідний ключ + шматок шкіри (захист від травм), і прохід по обом сторонам крила з невеликим відгином. Робив це на крилах ХВЗ В-541 https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 45#p257145 .

Щодо вібрації крила. Крило потрібно так кріпити, щоб воно не бовталося у місцях кріплення. Частіше за все це відбувається там, де вуси кріпляться до крила. Якщо там є зазор, то підкласти гумову пластинку.

Поки сам не розберусь, ні на що не поведусь!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970); на рамі В-110 "Прогрес" (1958)
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

2

Re: В-37 "Сине-зелёный"

Sedoy-K пишет:

шуруп "по дереву" та пробиваєте гострим як жало шурупом малесенький отвір

img/bw А я шуруповёртом, по инерции мышления img/ah
img/ag
img/ay Классный способ, должно получаться аккуратно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-37 "Сине-зелёный"

Пробил дыру- рядом порвался металл. Вдоль. Думаю, оно просто уже истлело.
В-37 "Сине-зелёный"

Поезжу пока без крыльев, вид у него без них лихой, ездовой  img/ag
В-37 "Сине-зелёный"

5

Re: В-37 "Сине-зелёный"

Туринги грязи не боятся — они ее не знают  img/ag

Re: В-37 "Сине-зелёный"

В общем, просверлил я пару отверстий, приладил уголок для крепления к мостику и крепление для ХВЗ-шного катафота. Установил на велосипед эти фольгированные крылья и прокатился вечерком километров 15. Переднее крыло какое-то очень уж длинное, надо будет его крепить перед короной вилки, а не за ней. А так в целом терпимо. Не такой уж и лютый колхоз, хотя ширина крыльев, конечно, избыточная. Велосипед с ними сразу стал казаться массивным как дорожник.
В-37 "Сине-зелёный" В-37 "Сине-зелёный" В-37 "Сине-зелёный"

6

Re: В-37 "Сине-зелёный"

Длинное переднее крыло наоборот норм, меньше каретку и ботинки заливать будет в дождь. И брызговик можно не колхозить img/bs

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко