Re: Ретровело из Волгограда

img/ag Тем хуже для Шелдона, мир праху его. Но нет.
Болгарка — суть электронапильник. А рекомендации укорачивать торчащие концы спиц,уже лет 130 img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Ретровело из Волгограда

kisa пишет:

Болгарка — суть электронапильник

Но лучше то сразу в размер попасть.

Re: Ретровело из Волгограда

Это не с разгону получается на реальных колёсах.
Слишком короткая спица вреднее.
А длинная — выступит она потом на миллиметр или на три — болгарке всё равно.
Спице тоже (в разумных пределах, лучше — меньше 3 мм).
Обрезать лишние, например, 2,15 мм можно всегда, а нарастить недостающие даже 0,15 —  img/fig
Я б плевал искать точный размер спиц для каждого конкретного колеса.
Лучше миллиметр спилить, чем уродоваться при сборке, пытаясь дотянуть на место последние спицы групп.

Ээээ... короче, я топлю за 296 по-настоящему img/ae  img/bj

Но это, конечно, упрощение жизни. Заморочиться, рассчитать, найти в продаже, и угадать точно — тоже рулит, естественно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Ретровело из Волгограда

Приветствую, коллеги! Можете поздравить меня с успешной достройкой Туриста. Не зря он простоял в темном углу несколько лет в ожидании своей очереди. Звезды сошлись, все получилось как никогда красиво! Итак...

Ретровело из Волгограда

Ретровело из Волгограда

Ретровело из Волгограда

Собранный на скорую руку велосипед встретился с трансмиссией папкиной разработки и ободами, которые в 2018 году мне подарил коллега Eclipse.

Ретровело из Волгограда

Ретровело из Волгограда

После предварительных детальных замеров были куплены 294 спицы, 12 мм. ниппеля. Переднее колесо в три креста встало идеально, торцы спиц не показались с ниппелей, при этом резьба спряталась полностью. Заднее колесо вышло тоже идеально, на стороне трансмиссии торцы спиц не дотянули до выхода из ниппеля в районе миллиметра. Короче говоря, электронапильник не пригодился.

Трансмиссия тоже уместилась замечательно, — переключатель занял почетное место на петухе, который оказался даже не гнутым, манетка ручной работы крепко обнялась с рулевым стаканом. Ну и пригодился хомут со стопором для тросика, который непонятно даже откуда у меня появился лет 10 назад и лежал пылился в долгом ящике.

Ну и не гоже на вновь собранный велосипед любоваться, надо ехать в путь дорогу, выявлять недочеты, если таковые имеются. По результатам "полтинника" недочетов не выявлено. Приятно удивило переключение передач, настолько четко и не глядя я еще скорости не щелкал.

Единственный вопрос к тормозам, которые по этим ободам стали работать еще хуже. Но тут я думаю вопрос решаемый, почитаю форум в поисках наилучшего варианта колодок. Плюс велосипед будет выгуливаться не повседневно, поэтому тормозные недочеты можно ему простить.

Вот такие вот пироги. Буду рад любым вопросам и конструктивной критике. Спасибо!

Ретровело из Волгограда

Ретровело из Волгограда

Re: Ретровело из Волгограда

Переключатель (не поворачивается язык назвать этот шедевр "манеткой") прям как тут и рос, замечательно выглядит. А вот ашановынос как-то не вписывается, выглядит слишком массивно и чужеродно.

1

Re: Ретровело из Волгограда

Вид необычный, напомнил жука-оленя.

Re: Ретровело из Волгограда

img/bg вынос и руль это следующее, что отправиться в утиль. Есть у меня один старый вынос, но он дюже низкий, есть еще вынос от дорожника, но у него вылета вперед нет. Так что пока занимаюсь поиском нормального высокого с выносом. А баран от Туриста имеется, при нахождении выноса он так же займет свое место. img/bf

Re: Ретровело из Волгограда

Velovolga пишет:

вынос и руль это следующее, что отправиться в утиль.

А если просто ободрать и отшлифовать? В идеале, еще подседельный штырь и рычаги тормозов. Бардачок поискать в цвет седла. Такие как у вас крылья и багажник с черными деталями, по-моему, сочетаются не очень хорошо.
Еще хочется уточнить про вывод рубашки заднего тормоза по левой стороне рулевого стакана. Надо ли? Глаз цепляется за провернутый первый хомутик и разные расстояния между хомутами.

2

Re: Ретровело из Волгограда

Velovolga пишет:

вынос и руль это следующее, что отправиться в утиль.

Из ашановского выноса, вполне себе можно неашановский сделать.   img/bs
У меня правда другой донор был. Из плюсов, можно что-то конкретно под себя сделать.

Ретровело из Волгограда

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 02#p194802

Re: Ретровело из Волгограда

po2, полностью с вами согласен про сочетание черного и хрома. Рычаги тормозов даже где то были некие алю ХВЗ, надо поискать. Про подседельный штырь ничего не попишешь, если только перекрашивать. Советский классический с замком точно не поставлю, ибо они все под моими 100 кило идут прахом. Ну а про конфигурацию рубашек и хомутов специально так сделано, ибо если посмотреть на последнем черно-белом фото, то на верхней трубе висит внутрирамная сумка, и хомутики пришлось так расположить чтобы она нормально встала. Сделать прокладку троса сбоку трубы тоже пробовал, но тогда так же в бок выходит крепление данных хомутиков, а оно немного острое, можно неплохо распороться об него в случае форс-мажора. Поэтому лучше не стоит.

Тимур, тут с вами не соглашусь. Из img/bg выноса можно сделать только img/bg вынос, просто другого цвета. Тут то весь и смысл, чтоб было изящно и хром сверкал. Поэтому однозначно вынос и руль я отправлю в утиль, как только найду нормальный вынос.

Re: Ретровело из Волгограда

Не

Velovolga пишет:

Поэтому однозначно вынос и руль я отправлю в утиль, как только найду нормальный вынос.

img/bs
Но вынос Тимура мне понравился. И подход, и исполнение, и как в дезигн вписался.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Ретровело из Волгограда

Уважаемый Velovolga,а что у Вас за седло такое интересное? На фото  вела не различить марку производителя.

Re: Ретровело из Волгограда

Velovolga пишет:

Буду рад любым вопросам и конструктивной критике.

Радостный конструктивно-критический вопрос: под зубастую шайбу подкладывать плоскую чтоб ось под нагрузкой лучше скользила в пазу — это из какой оперы?

Ретровело из Волгограда

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

4

Re: Ретровело из Волгограда

kisa пишет:

Ээээ... короче, я топлю за 296 по-настоящему

  https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 84#p262584

Це Ви, вельмишановний пан, погарячкували.
Чому? Не врахували наявність на ринку спиць з нарізаним різьбленням.

Спиця з нарізаним різьбленням ввертається в ніпель не наскрізь, а тільки до кінця різьблення (приблизно 8-9 мм), тому її торець доходить приблизно лише до початку голівки ніпеля (загальна довжина приблизно 12 мм): не буде чого пиляти! Як слідство, щоб забезпечити попередній натяг спиць, розмір таких спиць може бути тільки меншим, ніж розрахунковий.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970);
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

Re: Ретровело из Волгограда

Sedoy-K, ну да слышал что бывают такие спицы . но что-то мне такие ниразу не попадались.