Re: Мечта детства.
Тимур, з міліметрової. Марки ХМК (хороша, мамой клянусь).
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мечта детства.
Страницы Назад 1 … 84 85 86 87 88 … 121 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Тимур, з міліметрової. Марки ХМК (хороша, мамой клянусь).
И пошли по кругу пера.
походу нужна полная разборка узла.
Тимур,
готовьтесь коллега. вам предстоит творческий и увлекательный процесс.
Прихватки электросваркой на хромолевых рамах трещин не вызывают, это вероятнее всего происходит из-за серьёзного последующего прогрева при пайке?
Ну... теоретически да, но видать ( по сообщениям коллеги atepernetuzh) не всегда. Даже на рамах из ведёрной стали, ремонтированных сваркой, стараюсь пройтись горелкой, чтобы снять напряжения.
достичь плотного прилегания
А заготовка на латку не должна быть плоской. Плоскую замучаетесь сгибать по радиусу. Я всегда стараюсь вырезать кусок из подходящей трубки. Желательно — меньшего диаметра, она хорошо натягивается на место.
Добавлено: 30-12-2020 23:31:41
творческий и увлекательный процесс.
Сейчас попробовал поформовал пластинку из полуторки, действительно, достичь плотного прилегания очень не просто. Наверное проще всего было-бы в начале сделать латку, а потом по её контуру подогнать отверстие. Но без нахлёста как-то совсем не надёжно. Или попробовать?
Там не нужны вмятины, ищите миллиметровую трубку подходящего диаметра.
Там не нужны вмятины, ищите миллиметровую трубку подходящего диаметра.
Миллиметровую, подходящего диаметра мало, нужно ещё и что-бы сталь марки ХМК была!
Ну в общем, так или иначе, всё срослось.
В магазине с товарами для ремонта бытовой техники был куплен пруток припоя FELDER 30, с рабочей температурой 740 градусов. Обошлось в 750 рублей (примерно 10$).
Из трубки вырезал и подогнал соответствующие латки.
Прикинул так и сяк, и в конце концов немного добавил ширины под покрышку. Выходило чуть более 40 мм. Рама планируется под правильную для неё ширину покрышки, поэтому, может и достаточно будет. Хотя не исключено. что при интенсивном педалировании всё таки будет задевать.
Ладно, в общем всё это дело было отнесено знакомому сварщику, который до этого вполне успешно работал с вилками на предыдущий велосипед. Припой сварному очень понравился!
По мимо заплаток на перья подлили в пустотку нижнего узла рулевого стакана, пропаяли щель между пером и нижним мостиком, а так-же залили вмятину на верхней трубе.
Ну и раз процесс пошёл, позанимался немного задними дропами, которые так-же не пощадила жизнь и предыдущие владельцы.
Дропаутами возможно ещё позанимаюсь.
Я же говорил, что найти подход к пайке — наилучший выход.
Что касается латок — на них не обязательно ХМК. Достаточно и стали такой распространённой марки, как
хотя лучше, конечно,
Трубы всё таки ХМК! Вчера свёл задние перья под классические 125 мм (уже давно припасены втулки с высоким фланцем) и выкрутил непараллельность рулевой и подседельной труб. Какие-же они жёсткие!
Вставил в рулевую трубу подходящий кругляк (через впрессованные чашку и конус). Кругляк зажал в тисы прочно установленные на верстаке. Крутил подседельную трубу упираясь руками в каретку и подседельный узел. Крутил со всей возможной дури. Результата практически не было пока не вставил в подседельную трубу ещё один кругляк в качестве рычага-удлинителя.
Вчера перебрал заднюю втулку. Втулки эти, уже очень давно приобрёл на барахолке с характеристикой перебранные и смазанные, ставь и катайся.
Мазута там действительно свежая была, а вот остальное — не очень. Шарики от пяти соток в минус до 6,35. Конуса тоже нормально "поклёванные" (избегаю я теперь редко употребимых терминов ).
Конуса прошлифовал вращая дрелью извиняюсь, дремелем. Потом наждачкой на отвёртке.
Так как рабочая поверхность конуса была в значительной степени сформирована заново, попробовал сделать ей скоростной тестдрайв. Собрал втулку с минимальным количеством смазки (слой без заметной толщины) и покрутил их воздухом от заводской магистрали. Втулки с высоким фланцем воздухом раскручиваются очень хорошо. На шлифованной поверхности образовался чуть заметный матовый след.
По нагрузке конечно ни как, а по оборотам, можно сказать, что значительную часть короткого сибирского велосезона с имитировал.
Обдумываю покраску.
Проблема выбора для советского человека — это серьёзная проблема!
Вроде-бы есть возможность отполимерить в красный, жёлтый или зелёный цвета. Стал склоняться в пользу жёлтого, он самый хулиганский и возможно, будет самым заметным на дороге.
Вместе с рамой наверное и вынос покрашу. На период наладки со сборками-разборками задумал сделать вынос с разъёмным хомутом руля.
Приобрёл такое ашановское чудо.
Покарал его отрезанием головы.
Подогнал угол, что-бы вынос был максимально параллельным верхней трубе.
К стати, интересно, покраска высоких ободов в цвет рамы сильно уродливо смотриться?
Напугали Потом дальше увидел и прочитал — успокоился
наверное и вынос покрашу.
И рельсы седла, наверное. Думать надо
Поделюсь своими соображениями, когда разрисовывал этот проект.
Макетировал и мысленно прикидывал по-разному. Были бы хромированные детали в нормальном хроме — я б не парился. Но увы.
Сначала прикинул закрасить в чёрный то, что облезло. Некрасиво. Включил голову и выработал следующие правила:
1. Рядом не должно быть одноцветных деталей (с некоторыми допущениями, конечно).
2. Последовательность цветов деталей на рулевой колонке с рулём и на подседеле с седлом должна быть одинакова.
Получилось:
Подседел с хомутом и вынос — хром
Руль и каркас седла — чёрный
Грипсы и шкура седла — медовые.
И как-то оно нам с хозяином вела сразу понравилось, вот эта параллельная перекличка цветов. Так что могу рекомендовать какую-то такую методу
Жёлтый? Да, хулиганисто. Ну и норм, лишь бы в общем гармонично получилось. И жёлтый разный бывает
Обода — вот хрен знает, не будет ли перегруза. Может не так грубо получится на алю ободах, но с какими-то такими шинами
Добавлено: 26-01-2021 18:07:34
stalker20, ++ Нафиг жёлтые обода
stalker20, в нашей медвежути прокатных великов нету.
Сочетание оценил, спасибо за фото!
Рядом не должно быть одноцветных деталей (с некоторыми допущениями, конечно).
Надо будет ещё поприкидывать. В принципе, если делать вынос в цвет рамы, между ними будут хромированные детали рулевой.
Последовательность цветов деталей на рулевой колонке с рулём и на подседеле с седлом должна быть одинакова.
Хромированный подседел — ответ на чашку и гайку рулевой, каркас седла в цвет рамы, обмотка руля и седло соответствующие друг другу?
Фантазируйте, прикидывайте. Можно детали жёлтой изолентой обмотать для представления.
Здравствуйте Тимур, интересная работа! Извините, а можно узнать в чём причина изготовления именно такого выноса?
Страницы Назад 1 … 84 85 86 87 88 … 121 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мечта детства.