Re: Три Салюта
Наклон то я настрою, а вогнутая ладонь на прямой рукояти быстро начинает болеть. Странно, как люди с такими ездят или у многих ладони плоские?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Три Салюта
Наклон то я настрою, а вогнутая ладонь на прямой рукояти быстро начинает болеть. Странно, как люди с такими ездят или у многих ладони плоские?
руль не будет на такой высоте стоять.
я понимаю что вы упёртый .... — по высоте так вообще перевернув руль, ещё комфортнее грипсы лягут в руку
но жизнь говорить обратное = 8 — 12 градусов от модели , высоты итд
вот вело что я настроил по желанию наездницы немного выше среднего роста
а вот история 1955 года (не думаю что все поголовно не умеют это делать и выворачивают себе кисти) ...
вот еще , сделано и подстроено по пожеланию клиента
и замечу — старинные не регулируемы рули (приварные к штоку под 90 гр ) всегда имеют наклон на наклонный угол стакана передней вилки
++
Вот для меня идеально — самый удобный руль из моих дорожников https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=6243#p6243
(на части фото опущено седло, дабы скрыть мой жирафный подседел — для аутентичного вида, но руль для фото не трогали)
Вот под меня настроено https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=8816#p8816
У минска тоже один из самых удобных рулей, особенно ощущается после руля складного аиста, так как он почти перпендикулярен.
Сергей , с таким пришёл возможно ( похож на 114 ) и на Жвз такой же вроде
Посравнивал картинки — похоже что оптимальный наклон грипс от длины рук зависит. Чем они короче, тем выше стоит руль при том же наклоне корпуса и тем дальше должны быть грипсы от горизонтали. Дамки, кстати, не показатель т.к. там посадка по проекту более вертикальная. И если руль запаян, значит наклон корпуса надо выставлять по рулю, а не наоборот.
Сура.
Заменил тонкие советские грипсы на резиновые бочки. Ладоням стало удобно как в детстве, но велосипед вдруг постарел лет на двадцать, неожиданный эффект от такой мелочи.
Не то чтобы это было принципиально, но если не понравится после покраски есть вариант, на Авито встречались бочки белого цвета.
Ноги заднего треугольника действительно отличаются по длине на два миллиметра. Хорошо, что я не пытался выровнять раму с помощью лома
Править дропы — много пилить. А ведь "ноги" держатся на болте под седлом, там несложно углубить одно отверстие на эти 2мм?
Странная, конечно, конструкция треугольника с двумя сварными углами и одним подвижным, надеюсь такая небольшая коррекция ничего не испортит.
Вроде как стойки на подседельном узле развальцованы. Не знаю как на "Суре", а на минских рамах так.
Ну и не забываем про то, что стойки связаны мостиком.
Надо пилить дроп. Или подкладывать. Самый оптимальный вариант. Но сначала раму по ниткам проверить.
Как быстро лето пролетело. Еле успел, сделал таки Суру, хотя под конец уже откровенно спешил хоть разок прокатиться до отъезда.
— что было
Колёса стояли пропеллером из-за искривлённой передней вилки и разной длины задних перьев. Выпрямить вилку помог импровизированный станок импульсно-бревнового воздействия.
— три точки опоры и тяжёлое бревно позволяют довольно точно дозировать импульс в широких пределах
А перо, дабы не пилить дропы, обошлось рассверливанием на пару миллиметров вниз отверстия в месте крепления под седлом. Вопрос с мостиком решился сам собой, мостик уже был оторван с одной стороны ).
В результате из всех затрат — банка краски, правильные грипсы бочёнки, удобные, странно, что перестали их делать, и новые камеры. Ну и минимум неделя чистого рабочего времени на все чистки — доводки — настройки. Думал получится быстрее.
По деревенским тропам и дорогам с разномастным асфальтом плывёт без усилий, мягче и быстрее Салюта, будто для них и создан. Хотя, так и есть, кто сказал слово "гревел"?
Я проходил такое с музыкальными колонками, читал с удивлением про разные модные модели для разных музыкальных стилей, а потом взял просто колонки, которые приятно слушать и им не важно какой стиль, потому что уши у людей в одном комплекте на все случаи.
Да, спасибо kisa за идею с подкладкой под педальный клин обрезка тонкого шампура. Сработало идеально, до того много с чем экспериментировал, но хватало ненадолго.
Нормально стало держаться когда сделал вставку шире чем отверстие под клин. При забивании клина она упирается в шатун изнутри и не убегает.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Три Салюта