Re: Подсобка на берегу Буга.

PE4ENbKO пишет:

Вы о перламутровой краске? А зачем хром закрывать серебрянкой и лаком? Точнее, зачем под этими слоями хром нужен? Можно просто прогрунтовать.

для придания блестючести — хром не закрывали, а заменили серебрянкой: краску "металлик" тогда еще не придумали и подобного эффекта достигали блестящей основой под прозрачным цветным лаком.

Re: Подсобка на берегу Буга.

ded_gambit, вы видимо путаете гальваническое покрытие — хром, и лессирующие лаки.

Re: Подсобка на берегу Буга.

img/bk

Re: Подсобка на берегу Буга.

img/bk Сингл. Сзади торпеда, спереди — барабан.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Подсобка на берегу Буга.

То-то я не могк въехать о чем речь. Рама ведь не вся хромирована. Вилка вроде как полночстью, а на раме только перья, видно на коцанках краски. Так что к краске никакого отношения хром не имеет. Кстати на В-541 багажник тоже перламутровый, так что Константин видимо прав на счет того что он с позднего туриста. А краска такая, на сколько я понял, с начала 80-х применялась. Спутники 82г. Частенько такие попадаются.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Подсобка на берегу Буга.

Як мінімум з початку 70-х

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Подсобка на берегу Буга.

Евгений76img/bs лессирующие эмали — да. ХВЗ первым в СССР для транспорта стал их применять. Из автомобилей первым таким был Москвич 2140 в варианте SL.
Около 91 года от этого отказались в пользу вымазывания рам чем-то, напоминающим автомобильный металлик.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Подсобка на берегу Буга.

PE4ENbKO пишет:

только кпд планетарки не очень нравится.

КПД у синглспида конечно лучше, у дерайлера обычно ещё хуже, чем у планетарки...
Где-то была ссылка таблицу с замерами этого самого КПД у велосипедов с планетарками и с дерайлером. Но тот процент потери относительно мал и там и там, если всё нормально отрегулировано и накачано правильно.

Re: Подсобка на берегу Буга.

Пока не привыкнешь к синглу, обузы передач не почуешь.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Подсобка на берегу Буга.

На богомоле я отлично чувствую когда третью включаю, при тех же числах оборотов педалей на пройденное расстояние, мой  img/bg идет заметно легче. На 2 норм, катится отлично.

Добавлено: 21-06-2017 21:49:43

kisa пишет:

Сингл. Сзади торпеда, спереди — барабан.

Нее, у меня тут общая территория хоть и равнинная, но вот вдоль реки Южный буг, где я и катаю 95% времени, местность с очень переменным ландшафтом, постоянно то вверх то вниз нужно крутить, передачи активно юзаю. Пока богомол был совсем молод и не имел планетарки, это ощущалось очень сильно, особенно когда утричком на работу пилишь, то не хватает передач для педалирования с горки, то не хватает для сохранения каденса в горку. Сильно сбивает ритм.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Подсобка на берегу Буга.

Интересно, а бывают трёступенчатые планетарки с ручным барабанным тормозом? Я бы такую с руками оторвал.

Re: Подсобка на берегу Буга.

Не знаю, я только недавно открыл для себя вообще планетарку с ручным тормозом, не говоря про количество передач в ней.  img/ag

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Подсобка на берегу Буга.

А о гибридной трансмиссии слыхали?

Re: Подсобка на берегу Буга.

Продолжайте... img/ab

Добавлено: 22-06-2017 07:24:19

Хочешь расскажу что такое интрига?
Ага.
Завтра расскажу.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Подсобка на берегу Буга.

PE4ENbKO, мой велосипед попал мне в руки со втулками Sachs Orbit. Это гибридная трансмиссия(6-звёздная кассета с планетарным демультипликатором) с барабанными тормозами. Я до сих пор ужасно жалею, что пролюбил заднюю втулку, ибо это просто бесценный экспонат, надёжный и функциональный. SRAM в своё время пошёл дальше и создал втулку SRAM Dual Drive, которая являет собой 3-х ступенчатую планетарку SRAM со стандартным барабаном под многоступенчатую кассету. Жаль они не приобрели особой популярности.