Re: Пазний Турист и компания.

Решил разведать тему с Зеленым кольцом Москвы — прогулочным маршрутом проложеным через все московские парки (по крайней мере так должно вытекать из названия). Скачал официальный трек, для начала выехал посмотреть свой южный сектор. Сдуру поехал на Монархе, хватило меня на полчаса. Сначала отбил задницу, потом руки, а потом устал постоянно стоять на педалях. Асфальт на велодорожках горбатый шописец, указателей практически нет... Места разве что весьма приятные.

А сегодня взял Франка и устроил ему тестдрайв в новой конфигурации. Поехал от жены к себе (Крылатское — Царицыно), по кратчайшему маршруту это 25км, а по кольцу получилось 40. Начало было приятным: по пешеходной набережной Москвы-реки и дальше через Филевский парк, а вот потом... Вообще непонятно почему устроители проложили маршрут таким образом, такое ощущение что они тупо пытались привязаться к существующим велодорожкам. При том что велодорожки эти проложены как бык поссал, появляются и исчезают непредсказуемым образом. Маршрутные указатели расставлены примерно так же: время от времени по ним можно понять что ты еще на маршруте, но ориентироваться не реально. В общем я так и не понял что это было: если маршрут прогулочный, то почему проходит мимо половины парков? А для транспортного он слишком много и бессмысленно петляет. Надо восточное полукольцо глянуть, там парков больше и они на одной линии.

Франк офигенен! Переключения с 2мм проставками почти незаметны, как коробка-автомат. Никакого привычного "бздынк" и удара по педалям. Диапазона сааамую малость не хватает, хотя может это просто я зажрался. Кстати, в предедущем посте забыл сказать — новая система с 165мм шатунами и они очень хорошо зашли. Добавили расслабушности. Теперь бодрая крейсерская скорость 25км\ч, а самый кайфовый режим — около 17, здесь даже не чувствуешь разницы между плоскачом и небольшим подъемом: педали как будто сами, просто под весом ног крутятся. Получился идеальный прогулочный аппарат, я доволен.

В Крылатском из интереса катнул местный тренировочный маршрут вокруг спорткомплекса, повисел на хвосте у шоссеров. Выяснил что когда ползем медленно в крутую горку, я без труда за ними удерживаюсь, но как только выходим на простор — шоссеры уходят в туманную даль, особенно если против ветра. Еродинамика, итить ее. Где-то до 25км\ч я с ними на равных, а дальше печаль. Итого — 7-ю педерачу длиннее чем сейчас смысла ставить нет.

На 40 километров маршрута средняя скорость получилась 17км\ч, ровно то же самое было прошлым летом, когда я на свежесобранном Франке ездил по трассе в Тучково. Но если тогда я чувствительно физкультурил, приехал уставшим и закисленным, и по приезде сожрал холодильник, то сейчас даже особо не вспотел. И есть не хочется. Пятикилометровый подъем, после которого на Туристе пришлось останавливаться и отдыхать, преодолел даже особо и не заметив. Польза от доработок налицо.

Ж чувствует себя неплохо, то есть седло для длинных выездов у меня наконец-то есть.

Ибу ибуди — дадао муди!

5

Re: Пазний Турист и компания.

Помучал еще трансмиссионный калькулятор и нашел таки вариант получить щастье с одной звездой спереди. Звезда эта будет 60т, а кассета 20-50 (можно сделать из 12-скоростной). Диапазон получается шире нынешнего ровно настолько чтобы всего хватало,. Но че-то меня такая сковорода сзади совершенно не вдохновляет, не говоря уже о том что звезды крупнее 36 зубов отдельно не продаются: упилишь любую из трех самых крупных и покупай новую кассету.

Напрашивается Франк 2.0, с усиленным задним треугольником вместо укороченного и на колесах 559х50. Будет комфортнее и спереди нормально встанут две звезды с переключалкой. И будут проблемы с ричем тормозов.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

а кассета 20-50 (можно сделать из 12-скоростной)

Переключатель будет самодельный?

Re: Пазний Турист и компания.

Через удлинитель петуха наверное.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Монарх получил свои идеальные переключения.

Пазний Турист и компания.

Не аутентично, зато дешево, надежно и практично. И оно ч0рное, для полного счастья осталось ведущую звезду покрасить. Оба ролика керамические, оба без люфта и добиться этого было непросто:

Пазний Турист и компания.


Пришлось заказывать на Али более крупные подшипники и прессовать на них проточенные ролики. Теперь все велосипеды на керамике, мой технический перфекционизм удовлетворен. На этом Франк с Монархом уезжают в зимнюю спячку, а складник буду переделывать на зимнюю форму трансмиссии: сезон дождей на носу.

Ибу ибуди — дадао муди!

6

Re: Пазний Турист и компания.

Закрытый кожух цепи, которым я хвастался на прошлой странице, действительно оказался довоенного стандарта, а самое интересное в нем то, что он неразъемный. В нем есть что-то вроде лючка в районе каретки и небольшая съемная секция с другой стороны, и я долго ломал голову как его надевать. Оказалось что все это расчитано на рамы у которых задние диагонали на болтах крепятся. А у Диаманта моего, увы, паяные. Так что — пилите, Шура, пилите.

Не раму, конечно, а кожух img/ab.

Ибу ибуди — дадао муди!

3

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel,
>На болтах
А как же верхний мостик? Или он тоже?

Re: Пазний Турист и компания.

А навіщо мостик розкручувати? Просто в тих рамах знімалася вся верхня вилка і ставився захист, якщо я вірно зрозумів.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Пазний Турист и компания.

Да, так и есть — два пера соединенные мостиком, сверху и снизу отверстия под болты. Мне такая деталь даже на Авито попадалась.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Вся суть России в одной зарисовке.

Захожу в метро со складником, складываю как обычно педали и рулевую колонку — в таком виде если его к стеночке прислонить в первом вагоне, он места почти не занимает. Уже после турникетов мне контролер орет:

— Мужчина, сложите велосипед полностью!
— Дык он так меньше места занимает.
— Причем тут меньше места, есть правила!

Ибу ибуди — дадао муди!

3