Re: Подсобка на берегу Буга.

PE4ENbKO, сама по себе посадка при такой геометрии рамы удобна, но за счет малой длины задних перьев велосипед имеет тенденции к опрокидыванию через заднее колесо на подъемах и при сильном нажатии на педали. Был свидетелем такого случая, да и мой складник, несмотря на несколько больший диаметр колеса, имеет такую склонность. Можно скомпенсировать наклонной посадкой, но не всегда это удобно. Задний тормоз на таких велосипедах весьма эффективен, учитывая существенно большую загрузку заднего колеса, чем на большеколесниках. Передний тормоз имеет смысл ставить при использовании на дорогах с большой интенсивностью движения и как вспомогательный при наличии подъёмов – спусков. Ведь как-то мы раньше обходились одним ножным задним…

Re: Подсобка на берегу Буга.

Ручки, характерные для "Урала". Но, возможно, и ещё где-то широко использовались. У моих ММВЗ чёрные ручки.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Подсобка на берегу Буга.

Норм пепелац.
img/ah Блин, мне нужно срочно освежать знания по складным минскам. Думал, у них спереди 36 спиц img/an  И с рычагом этим ещё..

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Подсобка на берегу Буга.

Shpuntik, Я просто на таком ездил последний раз лет 20 назад. Помню что ездить на нем было прикольно, а как он себя ведет в динамике не помню. Хотя не смотря на размер колес, база то у него метр, почти как у стартона. Центр тяжести даже ниже чем у стартона. Если посадку сделать ниже, то должен получиться такой себе картинг  img/ag

Добавлено: 20-09-2017 10:24:41

kisa, Я тоже надеялся что 36, но нет. Кстати спицевал же вчера переднее колесо, длина спиц спереди и сзади одинакова, но за счет того что задняя втулка имеет бОльшие фланцы чем передняя, сзади спокойно 3 креста стало, а спереди только 2 можно сделать.

Добавлено: 20-09-2017 10:25:36

DVDshnik, Ручки родные, просто ушатанные. Черные позже появились.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Подсобка на берегу Буга.

Фланцы на спицы не влияют в этих пределах. Это из-за сочетания количества спиц и количества крестов.

Добавлено: 20-09-2017 10:33:50

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 663#p14663

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Подсобка на берегу Буга.

Но диаметр фланцев относительно диаметра обода влияют. Ну и да, количество спиц я не учел.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Подсобка на берегу Буга.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 663#p14663
Разве что, если ставить барабанную втулку. В пределах от передней дорожной до планетарки — на практике не влияют.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Подсобка на берегу Буга.

Это я читал, но правило справедливо для обода 28, разница там компенсируется, но мы уже точно знаем что для барабанных втулок, разница уже есть, и рост там явно будет экспоненциальный, во всяком случае до определенно предела. И если для передней и задней втулки с 28 ободом это будет начало экспоненты, то для 20 обода эти же втулки будет ближе к середине, примерно там же где и барабан для 28.
Диаметр втулки торпедо относительно 20" как барабанная относительно 28. Ну а количество спиц, разумеется, усугубляет еще.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Подсобка на берегу Буга.

img/bw

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Подсобка на берегу Буга.

img/ag
Щас попробую математикой показать  img/ag

Какой диаметр фланцев стандартной передней и торпедо?

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Подсобка на берегу Буга.

Все углы сохраняются, при прочих равных.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Подсобка на берегу Буга.

Проверил калькулятором (двумя). Увеличивал диаметр фланцев с шагом 20мм, каждый шаг в начале по 3-4мм срезает, и ближе к 200мм по 2.
Это с ободом 28. Для 20" по 2мм уже после 100мм втулки. Вначале так же по 3-4мм.
Только зависимость тут почти линейная. Рост конечно совсем не похож на экспоненту, тут я дал маху  img/ag

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Подсобка на берегу Буга.

Подсобка на берегу Буга. Подсобка на берегу Буга. Подсобка на берегу Буга.

Покупал колесо с планетаркой. Там болталась такая штука. Проверил, в состав набора планетаркой не входит. Явно одевается на ось.
Шоанотакое? Натяжитель цепи типа?

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Подсобка на берегу Буга.

img/bs натяжитель. Я подібні на Чорний Птах сам випилював. Для планєтаркі в косих дропах не зайвий буде. Звісно він не стільки для натягу, скільки для фіксації, щоб не сповзала вісь при інтенсивному педалюванні.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Подсобка на берегу Буга.

Нада примерить. Но чет кажется болт коротковат будет.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.