Re: Тормоза
DVDshnik, я знаю, маєте рацію, він і був встановлений по канонам в моїй темі про СШ 85" є фото але я вирішив зробити не так, цікаво було подивитись на практиці, що буде якщо.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза
Страницы Назад 1 … 161 162 163 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVDshnik, я знаю, маєте рацію, він і був встановлений по канонам в моїй темі про СШ 85" є фото але я вирішив зробити не так, цікаво було подивитись на практиці, що буде якщо.
Да это больше про красоту. Чтоб ливер на улицу не торчал. А по физике, по работе — какая разница?
kisa, працює в обох випадках Момент лиш в тому коли все по книжці то красивіше і так як накреслили інженери, всі троси йдуть рівно і паралельно рульовому але з'являється момент з комфортом в регулюванні,при такому варіанті як тепер все не паралельно і тре в бік але регулювати більш комфортніше. Вибір мій наступний, якщо на виставку,красуватись то так як книжка пише а якщо для роботи то так як є зараз.
з комфортом в регулюванні,
Лично я регулирую раз в сто лет, а смотрю туда каждый день
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1811#p1811
kisa,
а смотрю туда каждый день
Взагалі не дивлюсь,як білий шум але може зміню якщо буду туди лізти
fo_1ook, для красоты я вообще на своём "Туристе" просверлил оба этих хитрых крючка посредине тонким сверлом, и теперь через новообразованные отверстия пропущены тормозные тросики.
Ясно, что сначала подобное решение было замечено на каком-то буржуинском велосипеде.
Можно не сверлить, проточку сделать надфилем. «Крючок» этот называется балансиром.
kisa,
Костянтин,ви не проти якщо я повторю ваш балансир? Мені він цікавий для реалізації.
Sonor,
называется балансиром.
Дякую
Євгеній76,
fo_1ook, Дык, весь Кроковод для того нам и есть, чтоб получать и размножать опыт
Ищу я штемпельный тормоз на прогресс выявил одну вещь. Волею судеб оказалась у меня ещё рама лвз с крылом под такой тормоз. Сравнив отверстия в крыльях у прогресса и лвз выяснилось что они разные, у прогресса 18 мм, у лвз 15 мм. Я думаю, что и тормоза должны быть разные, тогда не понятно зачем делать разные дырки...
Там допуски скорее всего плюс — минус лапоть. Потому-то и отверстия отличаются, причем исключительно от того как конструктору захотелось...
DVDshnik, на моєму екземплярі В-22 від ХВЗ https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 42#p240842 , отвір для гальма явно завеликий.
Але, в цей отвір, як то кажуть, у "притирку", проходить не розібрані гальмо + гальмівна ручка з тросиком! Я їх так і просував туди-сюди пару разів , поки не побачив на форумі інструкцію, як їх розібрати. Можливо, що так і було задумано, на випадок не тямущого користувача.
А отвір явно зроблено штампом: ідеальні обриси.
Страницы Назад 1 … 161 162 163 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза