Re: Спутник В-301 (и компания)

Это я уже и сам доглядел у товарища,  попаду в мастерскую — займусь. Спасибо,  коллега. В крокодиловодстве пока «плаваю». Вообще идея начать с прочтения книги ув. kisa было хорошей идеей. Многих подводных камней удалось избежать и ничего не угробить.

Инженер по суматохе. Чиню карусели.

3

Re: Спутник В-301 (и компания)

Вчера поздним вечером раскидал кадавра. Вобщем заднего колеса фактически нет.  img/bk
В ободе трещины в районе стыка (аргон?), конуса втулки со сколами. Буду уточнять после разборки/отмывки.
Спутник В-301 (и компания)


Вот фото того что «в сухом остатке»
Спутник В-301 (и компания)

Буду искать и втулку (торпедо) и обод.   
img/bs

Инженер по суматохе. Чиню карусели.

1

Re: Спутник В-301 (и компания)

Если под торпедо, то стоит поискать поздний минский швеллер, он стальной и как раз нужной ширины.

2

Re: Спутник В-301 (и компания)

Y_Mashuk пишет:

минский швеллер, он стальной и как раз нужной ширины.

img/bw Это которые крашенные серенькие иногда с красной цировкой, вот самые поздние экономные? Только сейчас понял, что регулярно наблюдаю на складнике самые позднейшие обода (2002), и они явно не 25 посадочного, а меньше. Дорожные тоже?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Спутник В-301 (и компания)

kisa, Да, дорожные тоже, там около 20 посадочное. Если не считать хреновой покраски, то не хуже более ранних швеллеров

1

Re: Спутник В-301 (и компания)

kisa пишет:

Дорожные тоже?

Если сравнивать жестяные штампованные швеллера из того что я видел. Это от складного "Аиста" и дорожной "Десны" и "Минска", то визуально дорожные пошире будут. Они выглядят шире туристовских, но уже дорожных. Где-то 22-23 мм.  На Турист скорее всего пойдут, но под шину 35-37 мм, но получится "Турист в валенках".

1

Re: Спутник В-301 (и компания)

Ммм! Тогда поддерживаю, отличное решение. Я нашёл некий смысл в сталюке сзади.  Особенно, если велосипед не для старт-стопа на каждом светофоре. Но узкую с разгону пойди добудь ещё. Только с евроразборок. А ведь действительно, ММВЗ!

Knyaz_custom, я вот тут строил торпедный турист, и очень подробно мотивировал выбор каждой детальки https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9095#p9095

Добавлено: 12-11-2024 10:24:55

Dread, Надо натянуть 32 и посмотреть img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Спутник В-301 (и компания)

Спасибо ув. Y_Mashuk за направление поиска. Буду искать по нашим барахолкам/приемкам.
Коллега kisa, спасибо за ссылку. Значит мыслю в правильном направлении.

Рама даже в первом приближении не очень ровная.  img/lupa
Спутник В-301 (и компания)

Спутник В-301 (и компания)

Инженер по суматохе. Чиню карусели.

1

Re: Спутник В-301 (и компания)

Кривая нижняя труба переднего тр-ка это скорее не баг, а фича. Очень часто встречается.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

1

Re: Спутник В-301 (и компания)

Значит демонтируем из кадавра каретку и отмываем деталюхи для дальнейшей дефектовки (в перерывах между остальными работами), основные силы бросим на освобождение стапеля от половинки Хорлея  img/bm
По сиденьям «валенок в дермантине», достал оба два осмотрел — не хочу с ними связываться, вот совсем. Спутник В-301 (и компания)

Спутник В-301 (и компания)

Причем салазки на рыжем сильно поела коррозия (

Инженер по суматохе. Чиню карусели.

1

Re: Спутник В-301 (и компания)

Штош. Зима прошла. Место жительства сменилось. Мастерская тоже на грани переезда.... Но Спутник продолжает радовать накатом и безотказностью.
Спутник В-301 (и компания)

Инженер по суматохе. Чиню карусели.

4

Re: Спутник В-301 (и компания)

Подогнали мне кучку тормозов. Теперь есть чем укомплектовать "Кадавра".
Спутник В-301 (и компания)
Два комплекта с надписями Харьков  один не парный Хвз, как раз он уйдёт кадавру. Хромированые деталюхи подверглись обработке лимонной кислотой. Результат порадовал. Потихоньку собирается комплект дорожных колес на алюминиевых ободах (под который пока нет рамы)  img/aa

Инженер по суматохе. Чиню карусели.

3

Re: Спутник В-301 (и компания)

Понемногу собираю обвес на "Кадавра". Быть ему испытательным стендом для кроководских идей набивания руки.  img/aa
Спутник В-301 (и компания)
Завтра притащу большую дрель и буду городить эрзац токарник для обработки конусов. Авось что и выгорит.  img/rolleyes Далее по плану станок для правки колес (в мотоциклетный не лезут)

Инженер по суматохе. Чиню карусели.

3

Re: Спутник В-301 (и компания)

Скидал Кадавра для понимания силуэта. На седло и заднее колесо не обращайте внимания.  img/bk
Спутник В-301 (и компания)

Инженер по суматохе. Чиню карусели.

1

Re: Спутник В-301 (и компания)

Пол дня дефектовал подшипники и приводил в порядок конуса и прочее. Количество годных деталек растёт, узлы собираются img/aw
Спутник В-301 (и компания)

Спутник В-301 (и компания)

Спутник В-301 (и компания)

Конуса и вал каретки обрабатывал (зажав в дрель) наждачками различной зернистости, в качестве отправки сперва использовал цилиндрическую часть метчика, потом в руки как-то сама приползла длинная отвёртка и стало значительно удобнее.  img/af

Инженер по суматохе. Чиню карусели.

6