Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.
Влияние ширины покрышки на накат
Производительность покрышек. Реальные тесты. (06.2012)
"ВЫВОДЫ
Короче, более широкие покрышки быстрее, потому что для них нужно меньше давления для езды по смешенным поверхностям. Для наилучшего наката более широкая покрышка должна быть ещё и эластичной, в противном случае, вы потеряете больше энергии в моменты деформации её каркаса.
Другими словами, на большинстве дорог и особенно на неровных, 32мм покрышки будут быстрее 26мм. Но какой-нибудь 42мм Schwalbe Marathon будет медленнее их обоих (несмотря на то, что она шире их), потому что у неё слишком жёсткий каркас, отъедающий в себя много энергии без возврата.
Ставьте настолько широкую покрыку, насколько позволяет рама. По крайней мере, в пределах разумного. Тесты показали, что покрышка шириной 32мм катит так же быстро, как 25мм даже на самом гладком асфальте, а также она быстрее, чем 23 и 20мм покрышки. На неровных дорогах же широкие покрышки всегда быстрее. Мы даже измеряли это на скорости 35кмч с наездником, учитывая аэродинамическое сопротивление (а оно есть главное сопротивление движению вперед при спринтерских скоростях).
Катайте на относительно небольших давлениях, по крайней мере, таких, чтобы покрышка не заминалась и не подгибалась в поворотах. Экспериментируйте с вашим персональным давлением, но не бойтесь выпустить лишнего.
Выбирайте наиболее эластичные покрышки для наилучшего наката. " ©