Re: Velosuper и другие. Мой велогараж.
Спасибо.
14 действительно маловато.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Velosuper и другие. Мой велогараж.
Съездил к родителям. Неудачно выбрал день. Почти весь путь был под ливнем, за исключением участка от Юго-Камского до Протасов и Красного Восхода до Луговой. Надеюсь не заболею.
Сам маршрут неплохой, но рельеф не очень, большие горки для меня, хотя выбора нет — большая часть региона такая. Буду привыкать.
От Красного Восхода до Луговой пришлось идти 6км пешком, грунтовка засыпана песком — ехать невозможно. То есть к 128км плюс еще 6км, итого 134км.
Так и не сделал для Спутника нормальные колеса, вернее сделал, но при первой поездке они сложились восьмеркой (?), сами по себе. Пока буду эксперементировать с покрышками — на Спутнике мне больше всего понравились ультраспорт 25мм.
Из-за ливня придется его перебрать, в дороге было психически больно слышать его скрипы и хруст.
В ближайшее время буду заниматься В-555ым. Единственное, что останавливало — проблема с резьбой вилки. Я решил поменять часть с резьбой на дюймовую.
Anthony_Flow,
сложились восьмеркой (?)
Причина відома: завелика нерівномірність натяжіння спиць.
Или левые-правые на ободе перепутаны.
восьмеркой (?), сами по себе. странно... так быть не должно.
Надо будет перепроверить правильно ли собрал, не первый раз собираю, но вдруг ошибся. А натяжение я смотрел по тензометру, вроде +— одинаково было.
Делайте что-нибудь, ибо это кирпич, который не едет ("Едет" по-нашему — это совсем не то, что "перемещается при вращении педалей без помощи лошадей").
Вот тут много про это, написанного ещё до возникновения "науки". Там под первым спойлером и свежайшие впечатления от сравнительного испытания подряд нормальных и лодочных ободов при прочих равных https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4870#p4870. Именно тогда я начал о чём-то догадываться.
kisa,
kisa,
100%
Я проверять не стал, просто поверил опыту.
Езжу и радуюсь!!
Вернемся к Старт-Шоссе.
Перевел вилку под дюймовую рулевую. Отрезал родную резьбу, отрезал с донора, забил огрызок направляющей (из части выноса), сварил. Всё как написано в теме про вилки. Можно было всего этого избежать, но я пытался перерезать резьбу в алюминиевом конусе рулевой и испортил родную резьбу. И все таки пропаял посадочное.
А также очистил от краски смывкой.
В процессе работы начался дождь, мне было хорошо, а вот раме не очень. Получился rat look . Рама с благородной ржавчиной — это как сыр с плесенью
.
Завтра будет покраска.
Странно, что я тут еще не писал про Velosuper. Исправляюсь.
58 ростовка, без хрома, без трещин, нижний мостик на месте, состояние в целом неплохое. 92 год выпуска, номер 5459.
На левом дропе странный крест.
Правый немного пожеван с наружней стороны.
Это усиление мостика с завода? Выглядит немного инородно.
В планах собрать бодрый шоссейник на современных комплектующих.
На данный момент выпаял штыри под манетки и бонки с кареточного стакана, вместо них сделаю бонки и направляющую. Но торопится не буду, работы много. Сначала 555, потом Велосупер.
Да, у Вашего велосупера типичный верхний мостик со вставкой
Там от этой шайбы внутрь идёт такая трубка через мостик. Некоторые высверливают эту трубку, чтобы поставить современный тормоз с креплением типа гайка эриксона, после чего мостик безобразно плющится.
VaultDweller, благодарю за информацию.
Покраска... Думал и о ней, и о том, что слегка поржавевшая рама без краски мне очень нравится. Решил не красить, а сделать что-то типо rat look.
В итоге получилось это:
Ржавчину пропитал ruststop и сверху замазал очень тонким слоем смазки.
Осталось более менее грамотно скомпоновать черные и серебристые детали, и велосипед будет готов.
грамотно скомпоновать черные и серебристые
Чёрные убрать, серебристые выделить
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Velosuper и другие. Мой велогараж.