Re: Мои кроко;)
2:1 передача хорошо подходит для планетарок. Также есть спец магазины для приводных промышленных машин, там можно купить шкивы с любым нужным соотношением
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мои кроко;)
2:1 передача хорошо подходит для планетарок. Также есть спец магазины для приводных промышленных машин, там можно купить шкивы с любым нужным соотношением
О! Это интересно!
Сначала надо придумать как примастырить на 21, потом пойдет как по накатанной)
Хорошо, что есть в наличии выбор по ремням.
В принципе, есть 3-х скоростная торпедо… когда станет скучно.
Когда я пытался этим страдать, в шаловливые лапки попал шкив, кажется, помпы 2112.
Он навроде стаканчика:
Так думалось проточить "дно" стакана до толщины 3 мм, а центральное отверстие расточить до размера под посадку бывшей звезды (которое 36 мм на советской торпеде).
Три выступа, как на звезде, как-то сколхозить. Возможно — вырезать типа шпонок из роликов. Точнее, попилить ролики на такие таблетки, и вложить в пазы заезды и пятерика. Всё это думалось фиксировать штатным пружинным кольцом. Оно получается в глубине, но думал — для демонтажа какой-то крючок соображу.
Потом остыл. Но ещё мысля была получше намного — дно не утоньшать, отверстие расточить и нарезать резьбу токарем. Под это дело не пожалеть старинный пятерик от торпеды с резьбовой звездой.
andrexSa,
прикрутить на болты снаружи к звезде, но как-то топорно чтоли…
Болты нужны красивые и будет гут!
Или приварить. К звезде или обточить звезду... сделать что-то типа ступицы.
Kisa приваривал/припаивал нужную звезду к старой советской. Фото у него в гараже есть.
Если шкив чугунный, приварить сложно будет, а припаять можно, насколько я понимаю.
Добавлено: 27-06-2025 00:13:47
kisa,
а я тут самовольно на Ваш опыт сослался
Имею опыт вкорячивания звезды 21(или 24, не помню) на трековую втулку. Взял звезду с резьбой и звезду с выступами, у токаря проточили так, чтобы одна на другую насаживались от руки. Заварил электродами и катался всё лето, пока нужда в такой передаче не пропала. Тут мне кажется, если отказываться от болтов, то сточить зубы звезды со шлицами, и в шкиве посадочное под этот огрызок(посадочное нужно для соосности). И сварка/пайка(или же всё таки болты )
Ощущение лимузина на Суре-2 у меня появилось относительно недавно, когда на плохонькую современную китайскую рамку седла (которое с эрзац-чепраком из крашеного картона) совершенно случайно поставил пару больших задних пружин, вроде как минских, ежели склероз не врёт. Вдобавок это седло трёхпружинка, и спереди не кипятильник, а небольшая витая пружина.
Понятно, что задний тр-к рамы большой, и сама ростовка рамы большая, 58-я. При этом колёса накачаны до 5атм как на покрышках и написано, и всё равно лимузин. А раньше, до больших задних пружин седла, лимузинность не ощущалась, вообще.
Терзают смутные сомнения.
Есть ХВЗ ЛВЗ В-22, которая на 26. Таких размерностей у меня сейчас нет, не было и их днем с огнем не сыщешь. Понимаю, что тулить на нее 28 хром чайки это технический моветон, однако ничего другого пока не придумывается. Вопрос знатокам, будет ли дельтаплан, если с этими ободами попробовать подружить 40х622 с 60 tpi мягкой боковиной и tpu камеры?
С такими колесами на всем дельтаплан будет, вопрос в том как оно будет рулиться.
Оно настолько своеобразное, что словами не рассказать Но прикольное
Бежит, вроде как турист, а при этом сидишь, как на дамском пуфике
Однако, я городил туда колёса по типу самых толстых туристовских (35 мм) с современными шинами довольно высокого давления, не из дешмана.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 565#p28565
рулиться.
Вилка у меня попалась родная, но проверял ли и правил ли плечо устойчивости — не помню. Плечо, понятно, получается немного больше оригинала. Опасность при этом может возникнуть — заваливание. Типа чуть руль поворачиваешь, а его дальше тянет. Выражается в том, что без рук едет вроде прямо без наклонов туловища, но крайне неустойчиво, и прямолинейное движение поддерживать — целая работа. .
Но такого не припомню, вроде без рук катал.
andrexSa, на В-25 с туристовскими колесами и 60tpi шинами совершенно не жалуюсь, всё хорошо.
Но с совершенно прямой посадкой этот дельтаплан будет сдувать встречным ветром
да и избыточно мягкая рама не даст эффективно разогнаться до дельтаплановых скоростей.
Хотя без ветра и чуть под горку эффект есть, приятный.
с совершенно прямой посадкой этот дельтаплан будет сдувать встречным ветром
Во-во, как-то так
Наверное, не нужно разгонять дельтаплан до скорости лёгкого самолёта
точно В-22?
Эмблема ЛВЗ была, Высота каретки, зазоры — сами видите. Под полицию
, что с крыльями эээ пришлось импровизировать
XM — Ходовой макет.
Обкатка по полигону прошла успешно.
Всем тестерам комплит зашел на ура.
Двое из них захотели собрать аналогичный, как они это назвали, чертолет.
Никогда на тяжелых хром чайках так динамично не разгонялся. Накат чудесный. Надеюсь чепрачное классическое седло зайдет будущей хозяйке.
В планах на него:
— правка гео вилки, при езде без рук уводит влево,
— передний тормоз, благо рич как у приличного шоссейника,
— ОКВП каретки и рулевой,
— приведение в приличный вид остатков краски.
Жаль из-за зазоров хром крылья не встают, так был бы наряднее. Может чего в будущем придумаю интересное. Уверен to be continued…
UPD, to Ульяновец рама В-22 в сравнении с В-25 совсем не мягкая.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мои кроко;)