Re: В-22 для души

Pavel_D, авто нет, я по ярославке на велосипеде передвигаюсь, правда только по ночам) За наводку спасибо, скатаюсь обязательно.
Думаю, за месяц запущу сей пепелац. Хром и механизмы заботливо законсервированы советским крокодиловодом в солидоле, который уже высох и пластифицировался —  кстати, сколько времени это занимает обычно?
Присутствует пропеллер стакана рулевой. Конус вилки лежал свободно, хотя наплавка под него присутствует. В педалях оптимальный люфт, седло родное — покрышка из кожи с войлочной подкладкой, потертое, с шильдиком "Львов", подседел очень короткий(. Передний шильд с матюками, "МАТис/хМ ЛЬВОВСКИЙ ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ЗАВОД". Грипсы спрыгнули легко — держались как на старом клее.

Re: В-22 для души

Скажите, будьте друзьями, чем оптом смыть высохший солидол с рамы? По чипмейкеру керосин с ацетоном. Оно?
Колеса спицевать в три креста стандартно, с перехлестом? А то оба были без и с фабричным набором.
Внутри ободов-чаек что-то катается. Не лечится такое?

Re: В-22 для души

Спицевать с перехлёстом. Внутри ободов либо ржавчина, либо нипель упавший. Вытащить можно попробовать с помощью сильного магнита, от современного компьютерного жёсткого диска. Неисправного, конечно, диска.
Хотя латунный нипель вряд ли примагнитится. Но попробовать можно.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: В-22 для души

cepbiu пишет:

Скажите, будьте друзьями, чем оптом смыть высохший солидол с рамы? По чипмейкеру керосин с ацетоном. Оно?

С ацетоном нельзя: разъест родную краску. Лучше намазать раствором парафина в керосине или вазелином, и так оставить на несколько дней.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: В-22 для души

Я для подібного керосин використовую.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: В-22 для души

Драил бензином. Если долго (минут 5) тереть на месте, то и родная краска начинает стираться. Если не усердствовать то хорошо смывает все лишнее.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

(26-09-2017 13:11:21 отредактировано Tuv)

Re: В-22 для души

Солярку можно попробовать. Она ко всему прочему еще и ржавчину хорошо смывает. Я в соляре всяческие механизмы типа победовских замков и стеклоподъемников замачиваю, потом в чистой [солярке] латунной щеточкой промываю и сушу. В вашем случае достаточно смочить тряпку и протереть. Единственный минус, она после себя оставляет маслянистую поверхность. Для механизмов это благо, а для рамы не очень. Но от этого обезжиривать помогает.

Re: В-22 для души

И я!
уайт-спирит для всего. Других смывок и растворителей для старой смазки в цепях, подшипниках, детялях втулок, и на поверхностях не использую.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-22 для души

Керосинка не взяла. Взяла сода в кипятке. И сразу обнаружилась грусть-печаль: на левой дорожке корпуса торпеды коцка, в соде почернела, значит, под цементацию. Корпус крутой, "Харьков" с масленкой. Эхх( Еще колодки неудачно расколоты и съезжаются, но их не видно и можно заменить.
Не везет мне с советскими втулками, 90% пришедшего на велосипедах — с убитыми корпусами

Re: В-22 для души

Поставил колеса с туриста, чтоб перегнать со съемной квартиры в Пушкино. Резина 32 мм удавчики, пластиковое крыло еле влезло. Звездочки с родным 46\19, цепка родная, с синим отливом). Родные колеса и крылья (заднее свое, переднее подогнутое с аиста) в работе. Грипсы быле черные и подубитые, но мягкие, а эти попались на украиновке, жесткие и в цвет покрышек.

В-22 для души

Ну, на ходу очень шустро и резко, что газ, что руль. Подседел нужен подлиньше — со складного чего-нибудь, а то коленки негодуют. Седло просится родное, пружинное короткое, ну и колеса, меньше и шире. Как будто по привычке руки взяли грипсы за кончики. Словом — Тютчев и ласточки)))

Re: В-22 для души

Не так он идёт на этих колёсах. Недавно баловался. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 538#p28538
Это из-за неправильной  жёсткости и лёгкости этих колёс по стравнению с родными. Ну и сами видите, компоновочно не то получается — родные на 559 были. А это примерно 26 дюймов img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-22 для души

Есть обод родной передний, хром подубитый. Могу отдать в Москве.
Я в-22 взял- он даже не катился. В Торпедо развалился большой подшипник, но люди упрямо ездили. На большом конусе отпечатки от сепаратора были глубиной в полмиллиметра.зато нигрола набили полную втулку.

Re: В-22 для души

Ну, я на свой сел только через два месяца)
Кажется, нашел способ выводить выбоины на дорожках корпуса торпеды, лимонка в кипятке выедает металл дорожек до ровного состояния, но поверхность матово-серая. Прополирую, обкатаю и расскажу.
illiberg30, спасибо, ободов пара есть, если только запаску посередине повесить) Тогда нужна кремовая покрышка)

А еще возникла такая же рама с помятыми багажником верхними перьями и трубчатыми с завода мостиками, и тоже ЛВЗ. На опыты по болидостроению) Рама, кажется, легче Туриста.

Re: В-22 для души

cepbiu, А кремовая покрышка нужна какого размера?

Люблю велосипеды

Re: В-22 для души

В-22 поставлен на временные новые колеса и вручен маме) Был бы велосипед попроще — оставил бы эти зашибительские алюминьки, тем более машина уже во всю радует хозяйку)
В-22 для души

Маме в одиночку кататься не охота, поэтому был собран компаньон из завалявшегося в-120
В-22 для души
, и тут же забракован — конечно же папой — из-за высокой горизонтальной трубы рамы. Поэтому в срочном порядке был произведен бартер с коллегой Veksha на В-21В, о котором этот пост) В течение получаса в подъезде были перекинуты колеса, цепь и седло с украиновского фреймсета на пвз-шный, и установлен транспортировочный руль. Я и не планировал ехать своим ходом, просто собрал компактную перекладину, чтобы привезти в рюкзаке, поставить и катить заготовку пешком. Не тут-то было) Из подъезда мы выкатили конкретную пулялку. смесь паф-рейсера и борд-трекера, и это чудо валило на всю 48-ю звезду! К сожалению я не взял ходового огня, и пришлось добираться домой на электричках. За те короткие прохваты, где ехал своим ходом, стало аж жалко отдавать тачку) Но, как говорится — жалко у пчёлки на жопке, перебьюсь, а марку выдержу)
В таком виде чудо-велосипед есьм сейчас:
В-22 для души
Коллеге — безмерная благодарность и низкий поклон  img/thank