Re: Scuderia Eclipse

Да и в целом, методика загруженной морды и лёгкого зала мне нравится больше. Баланс какой-никакой есть.

Diesel power

1

Re: Scuderia Eclipse

img/bs Согласен (с той оговоркой, что предпочитаю не грузить велосипед в походе воббще)

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Scuderia Eclipse

Eclipse,
Как карго-байк вполне, в применении к туризму — сомнительно.

Spoiler

Как только заканчиваются покатушки и начинается велотуризм  — так сразу и выясняется, что груз по велосипеду желательно распределять равномерно и любые расположенные на вилке сумки являются помехой. Управлять то велосипедом и ехать вполне возможно, но с оговоркой — на хорошем покрытии по плоскачу. Распределение веса по осям на загруженном и "пустом" велосипеде в идеале должно быть одинаковым — мы же ездим на "пустом" велосипеде с распределением 60/40 или 70/30 и привыкли к этому. Мой туринг будучи загружен управляется абсолютно так же, как и пустой и при переноске в руках ощущается просто потяжелевшим. А когда есть перегруженный "штанами" зад или перегруженный сумками "перед" — переносить велосипед через препятствия, загружать в электричку да и просто носить через лестницы становится затруднительно.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

5

Re: Scuderia Eclipse

Ваще ни разу не поспорю.
Для тру-туризма — байкпакинг.
Но мы то в деццкий, дорожный, там где раком/боком с велосипедом ненать.

Diesel power

1

Re: Scuderia Eclipse

Как мне видится в жизни, есть три уровня велотуризма 
начальный — ашанбайки, обвешанные чем попало
продвинутый — хорошие велики, пакинг, снаряга
и высший — ашанбайки, обвешанные чем попало (на которых бомжеватого вида дядьки проезжают тысячи км в невыносимых условиях)
img/ap

7

Re: Scuderia Eclipse

Sozeenov,
На высшем доминируют старые кондовые дорожники, нередко синглспиды.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Scuderia Eclipse

Riverdale, говорю что вижу, дорожников и синглов никогда не видел  img/bk

Re: Scuderia Eclipse

Sozeenov, дык вот начало хорошее https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 74#p274774
img/hitry
У нас в Туризме можно порыться ещё img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Diesel power

3

Re: Scuderia Eclipse

Не промахнись  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Diesel power

1

Re: Scuderia Eclipse

Ууу пьяница

Spoiler

img/bm  img/bj  img/bj  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Scuderia Eclipse

kisa пишет:

Ууу пьяница

  это  Арт дизайн ? ехать то на таком вообще возсожно ???

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Scuderia Eclipse

img/ag Да можно, только спицы натянуть.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Так как обод не простой, способ сборки:

Spoiler

Scuderia Eclipse

Так как обод тру тублесс, доступа к нипелям сверху немаэ.

Делаем приспособу из резьбового участка оцинкованной спицы, стального ниппеля с отрезанной шляпкой, крепкой нитки и неодимового магнита килограмм на 15.

С помощью приспособы протаскиваем стальной обрезок ниппеля с продетой и зафиксированной нитью от отверстия ниппеля до отверстия под сосок камеры изнутри. Удобнее начинать сверху вниз от самого дальнего отверстия.

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Переворачиваем обод и вручную пропускаем через отверстие соска камеры на внешнюю сторону обода. Сразу туда провести сложновато.

Scuderia Eclipse

Далее снимаем с нити грузик и надеваем ниппель с конусной шайбой. Она обязательна для карбоободьев.
Вытягиваем ниппель за нитку и как угодно фиксируем в отверстии чтобы не убежал. Я накручивал спицу.

Поступаем так со всеми спицами.

Scuderia Eclipse

Далее выкручиваем по одной, строго вертикальной спице, продлеваем через отверстие втулки и выкручиваем обратно, придерживая ниппель руками, чтобы не убежал в обод. Достать немагнитный латунный ниппеь почти невозможно.

Геморрой при сборке компенсируется герметичностью обода и отсутствием необходимости клеить ободную ленту.

Diesel power

6