(14-11-2025 15:38:39 отредактировано SD)

Re: Советский Школьник для чемпиона

Ищите плюс в сборке колес и подборе шин.
А миллиметры на рамах не сильно влияют на ходовые качества.
Kisa вам ссылки скинул, перечитайте по ним материал и посмотрите, кто какую резину из коллег обкатал — для того и делятся практическим опытом   img/ab

Re: Советский Школьник для чемпиона

Андрей01 пишет:

На большой плюс не рассчитываю. Если получится

Мне кажется, это тот случай, когда нужно сделать резкий шаг. Как в проекте в книге — минимум обвеса, никаких пружин в сидухе, баран, минимальной вменяемой толщины шины. Возможно, поиграться в дорогие шины — коллеги уже накопили какой-никакой опыт.

Spoiler

Главное, не расслабиться настолько, что "раз шины дорогин — можно ставить их потолще" img/ag  Шины толще минимально возможных — психическое откло... слабсть. Обычно особо подчёркиваемая "доказательствами" img/bm  img/bj

А  по чуть-чуть что-то там немного изменить относительно мягкого варианта — толку мало будет.

Да, и тщательно подобрать передачу, конечно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Советский Школьник для чемпиона

Чем дальше разведете машины от туриста, тем будет интереснее. Я более-менее успокоился, когда из короткого стартона фикс сделал, из длинной рамы — шоссер, из длинного дорожника тяжелый туринг, а из короткой украины — быстрый дорожник.
А турист теперь выгуливаю только зимой в снег и слякоть))))(да и то, потому что это единственный вел с крыльями img/ag  img/ag  img/ag )

3