Re: Спутник В-301 (и компания)
紗代 (Sayo), к сожалению не в курсе. Такую отдали, а бывший владелец не помнит. Буду в красный перекрашивать. 
|
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Спутник В-301 (и компания)
紗代 (Sayo), к сожалению не в курсе. Такую отдали, а бывший владелец не помнит. Буду в красный перекрашивать. 
Оно на детских велосипедах — когда как, а под мото
Не, ну есть нормальные Китай-червячки.
Шимано вроде уже не делает червячек. KT-305r годная втуль, там и фланцы толще и рычаг как у торпеды.
Да хоть Закс
Под мотор любую червячку ставить — как-то... опрометчиво
На советских мотовелосипедах, со временем даже от Торпеды отказались. Применили ступицу мопедного типа, на педальном приводе трещётка, а педальный тормоз у каретки приводит тягу.

Не часто увидишь оборудования для металл шейпинга даже в кастом мастерских.)
teorijalavua, могу, умею, практикую))) 
Knyaz_custom, верхняя труба выглядит сильно горбатой у рулевого стакана, а дальше на ней девчонок катали. Верхний мостик тоже остался помятым. Его можно было заменить на новый и опустить ниже под современный, более эффективный шоссейный тормоз с маленьким ричем
Вырез в подседельной под зажим тоже можно красиво поправить.
Угу. И трещины предотвратить.
Та короче.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 479#p47479
Там на полторы страницы — чего можно сделать с горелкой и напильником в руках 
Knyaz_custom, то мы коллеги)). Правда 2 года как мастерская не существует. Я приложил руки к 2м чемпионским мотоциклам по кастомайзингу).
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Спутник В-301 (и компания)