Re: Спутник В-301 (и компания)
О, это по-нашему, по-бразильски 
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Спутник В-301 (и компания)
Ув. коллеги, по своему опыту (не велики конечно, но тем не менее) скажу что, для определения искажения и кривизны поверхностей, эти самые поверхности нужно привести к одному внешнему состоянию. Обычно всё вышкуривается наждачкой иначе свет может искажать. Либо всё закрасить с того же балончика. Здесь же еще наплывы краски и пайки местами. Потому желательно сначала всё привести к общему знаменателю, а потом смотреть на кривизну. В противином случае можно обмануться.
Re: Спутник В-301 (и компания)
Ну так и есть.
и оно светится ,даже на таком коротком отрезке
мы то вообше не пользуемся такими короткими мерами для рамы ..
Re: Спутник В-301 (и компания)
Knyaz_custom, Там явно больше чем 0.1. У ХВЗ часто трубы некруглые в сечении, причем бывает местами. Свою лепту вносит пайка фурнитуры (бонки, крючки насоса и т. д.) под жёсткой фиксацией или вообще под давлением. Вмятины в трубах после их удаления и на их местах почти во всех рамах, и импортных тоже. Причем вмятины бывают довольно глубокие и объемные.
















