Re: Вопросы и ответы 2017

Пафнутий пишет:

stas_mk,
Опасное дело. Может крошится дальше, и произойдет это обязательно вдали от города. Русская рулетка.

Понимаю и поэтому заказал другую втулку в сборе...

Ну а эта...не знаю, я далеко не езжу, сегодня вечером прокачусь вокруг дома, посмотрю что к чему  img/ab

Re: Вопросы и ответы 2017

CustoмBicyclь пишет:

Re: Вопросы и ответы
коткомпот, кантілевери капризні у налаштуванні, такі, як ви описуєте я б викинув подалі. У нормальних кантілеверів (може у Ваших є отвори?) в одному важелі три регулюючі отвори під пружину, в іншому секторна шайба з регулюючим гвинтом для точного налаштування. У Вашому випадку тільки додатковими шайбами під колодки і зміщенням положення тримача троса. Різьбові колодки поганий варіант для кантілеверів

Шайбы не помогут, как не ослабляй все равно одна колодка прилипает к ободу. Шайбы могут помочь если одна колодка слишком далеко от обода img/ab. Держатель троса как не перемещай все равно возвращается на старое место, как уже говорил никаких фиксирующих болтов там нет. Как нет и никаких дырок из которых раньше могли торчать регулировочные болты.
Как-то же оно раньше работало, судя по износу на колодках они ездили img/ag написано даже Dia-Caompe img/bg

Кароч, походу только мусорник им поможет. Поставлю те шо шли в купе с рамой, хоть они и агли, но хоть колодки безрезьбовые.

Мыло — грязное.

Re: Вопросы и ответы 2017

Ищу крылья под покрышки 32 мм. Попадаются шириной 45 мм. Эстетичней будет, если установить на 41 мм.  Но не могу найти в таком размере.
1 Ставить 45 мм и не выделываться?
2. Может кому-то попадались  шириной 39-41 мм?

Re: Вопросы и ответы 2017

Если в раму становятся, я бы не заморачивался.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Вопросы и ответы 2017

коткомпот, потрібної довжини кембрики на поперечному тросі (трос-перемичка) зафіксують від зміщень гачок (але повторюсь- я би такі кантілевери викинув). Дайте фото апарата, може йому вібряки будуть пасувати більше. Хороших моделей кантілеверів мало, в Україні в продажу нових взагалі одна модель (по вигляду нормальні). Місце кантілеверів на ЦК і позаасфальтових турингах, в інших випадках перевага вібряків ідеологічно і практично.

Re: Вопросы и ответы 2017

Anton,
Просматривать обьявления и только то.
Я так себе нашёл от некоего евротуринга б/у алюминиевые на ЛОХ-е.

Re: Вопросы и ответы 2017

Anton, саморобні з ПВХ труби сантехнічної по індивідуальному ескізу

Re: Вопросы и ответы 2017

CustoмBicyclь, та понятно что вбрейки туда подходят лучше всего. Аля мтб 90-х, только ашан ашаном. Поставил те что были в комплекте, они хоть настраиваются, так как безрезьбовые, но надежда была img/ag

Мыло — грязное.

Re: Вопросы и ответы 2017

Коллеги, не нужно из технической темы делать барахолку. Базарные хотелки и прочий шоппинг для начала ппереехал в продажу.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2017

Какие велосипеды имеют геометрию "длинной" Украины?

мазафати

Re: Вопросы и ответы 2017

Длинная Украина

Re: Вопросы и ответы 2017

Какие велосипеды имеют геометрию "длинной" Украины?

по-моему "Урал", "Аист", ЗИФ-"Сура", или нет?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вопросы и ответы 2017

ММВЗ, во всяком случае старые, имеют больший наклон рулевой и подседельной, так что геометрия там сильно отличается.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Вопросы и ответы 2017

Десна, Салют? Интересует как раз угол наклона рулевой в сочетании с базой.

мазафати

(12-10-2017 15:37:57 отредактировано VetalKroot)

Re: Вопросы и ответы 2017

Это нет, дорожная "Десна" старых годов (за новую не скажу, там в 80-х поменялась компоновка сварных узлов рамы) полностью повторяет геометрию родителя — ЖВЗ В-110 "Прогресс". У всех "Прогрессов" разных заводов геометрия одинаковая — база 1160 мм, а у "длинной" "Украины" — 1175. У дорожного "Минска" база также 1175 мм, но углы другие.