Re: Кунсткамера
Рам с алюминиевыми трубами и стальными узлами тоже достаточно.
Colnago Carbitubo — карбоновые трубы на алюминиевых узлах
Raleigh CX Titanium — титановые трубы на алюминиевых узлах
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Кунсткамера
Страницы Назад 1 … 39 40 41 42 43 … 324 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Рам с алюминиевыми трубами и стальными узлами тоже достаточно.
Colnago Carbitubo — карбоновые трубы на алюминиевых узлах
Raleigh CX Titanium — титановые трубы на алюминиевых узлах
Кстати, разборные для туризма S&S couplers
Где бы заказать такие скрутки, что бы Турист так себе закрокодилить?
Производитель продает их только строителям рам и переделать готовую раму стоит от $400 до $600 (!)
Производитель продает их только строителям рам и переделать готовую раму стоит от $400 до $600 (!)
А токарь-фрезеровщик что-то похожее не способен изготовить?
А токарь-фрезеровщик что-то похожее не способен изготовить?
▼Spoiler
На CNC... эээ ЧПУ легко... но заказ должен быть минимум штук 300
В журнале Модлелист-конструктор есть удачные вроде чертежи подобного узла. Там тандем мужик сделал, который на таких узлах складываентся.
Кроме того в интернете попадаются менее лохо.. иксклюзивные варианты.
Зубчики там нужны чтобы уберечь трубы от скручивающих нагрузок рамы при педалировании. Я бы делал нечто из двух половинок, как соединитель шлангов на сцепке вагонов. Т.е. внахлест.
Ну а в чём глубокий смысл таких узлов. Чтобы сложить велосипед в чемодан размером 60х60 см? А если чемодан будет размером 100х60 см, туда войдёт и обычная неразборная рама. Для тандемов да, такие узлы могут быть актуальны, их по-другому не перевезёшь, а с обычными велосипедами — зачем? Чтобы было?
глубокий смысл таких узлов
Для людей, которые хотят покататься по далеким странам на велосипеде.
Многие авиакомпании просят много денег за перевоз габаритного груза, а тут просто сдаешь прочный чемоданчик в багаж или просто проносишь как ручную кладь.
Меньше затрат и меньше шансов получить кучу неработоспособного железа по прибытии.
Ну затраты, пожалуй, вторичны при стоимости конструкции…
Ну затраты, пожалуй, вторичны при стоимости конструкции…
Особенно если сравнивать со стоимостью специализированных кейсов для перевозки велосипеда — в районе 200$. Смысл разборных узлов в том, чтобы велосипед летел тем же рейсом, что и его владелец, а не другим рейсом, как груз. Опытные туристы решают эту проблему выбором авиакомпании — чтобы борт с багажом прилетал с минимальной задержкой и велик можно было сдать в багаж хоть в картонной коробке.
Мне знакомые рассказывали такой способ перевозки велосипедов (сами использовали): идёшь в магазин, торгующий велосипедами, просишь у продавцов коробку из-под нового велосипеда — в этих коробках транспортируются новые велосипеды в разобранном состоянии, эти коробки в магазинах обычно выбрасывают, упаковываешь в эту коробку свой велосипед — её размер где-то 100х60х20 см, и сдаёшь эту коробку в багаж. Альтернативно: есть немало контор, которые шьют мягкие чехлы подобных размеров специально для перевозки велосипедов. Чемодан размером 60х60х30 см всё равно придётся сдавать в багаж, в ручную кладь не прокатит.
Запахло титаном
https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/titano … 79366b8c66
Хм, очень даже интересно. Хоть и очень дорого.
Страницы Назад 1 … 39 40 41 42 43 … 324 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Кунсткамера