Shpuntik пишет:NOT, как я понял, вопрос задан — как снять подшипники? Наружный колпачок нужно снять, аккуратно поддев ножом или стамеской. Но если шарики не ржавые, достаточно просто промыть и положить свежую смазку, не трогая колпачка.
Спасибище! Всё верно, вопрос был именно про это.
Собственно, так и сделал: промыл многократно и смазал. Визуально и шарики, и сепаратор в хорошем состоянии. Крутится отлично.
Но всё же исключительно перфекцыонизмы ради попробую эти «пыльники» снять. Шарики откалибровать, возможно, заменить на россыпь.
Добавлено: 01-11-2017 10:22:46
DVDshnik пишет:А можно разломать сепараторы и заменить подшипники на калиброванную насыпь, чтобы пыльники не трогать.
Спасибо! Жалко ломать, хороший, вроде, сепаратор! А в наших месностях с запчастями плоховато, всё на вес золота.
Ну, я главное усвоил: должно в принципе сниматься. Буду пробовать, а там по результатам видно будет!
«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)