Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Обновлю вопрос!)см, выше
Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Ставлю на Суру или Урал
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Я тоже так подумал, но почему припаяны перья задние под седлом..в гугле нет таких.
Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Значит, очень старый. Мостик это подтверждает. Ставку я делал наугад А что Вы хотели по таким фоткам...
У меня есть рама — по всем признакам минская, там тоже ещё припаяны стойки.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
хорошо бы если старый)) попрошу побольше фот, )
Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Но. Здесь каретка НЕ минская, значит не ММВЗ (МВЗ). И дропы косые. Надо в историю ХВЗ глянуть, но вроде там таких не было в годы, когда на дорожниках паяли стойки. Кроме того, на ХВЗ нижние перья — труба постоянного сечения, а здесь вроде коническая.
Добавлено: 02-12-2017 18:07:20
Просите каретку, дропы, рулевую колонку, номер-год.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Припаяные к подседельной трубе перья я видел на велосипеде "ГАЗ". Видимо из самых первых партий. Кажется, туда передавали часть комплектующих с ХВЗ. Поздние уже шли с креплением на болтах.
Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Задние дропы не такие как у ЗИФа-Суры, а как у Урала — у ЗИФа только одно круглое отверстие над прорезью для оси в правом дропе а в левом нет. А у этого как у "Урала" — фигурные отверстия в обоих дропах.
И руль закреплен как у "Урала" — два болта а не один на все как делали у ЗИФа-Суры.
Затем, у ЗИФа-Суры передние дропы получены просто расплющиванием а у этого впаяные.
Пластмассовые ручки на руле — как у моего Урала-1987
Но вот верхние задние перья у моего Урала-1987 крепятся к болту подседела, а тут приварены к вертикальной трубе рамы как у моего Урала-2010 — но у него и вся остальная рама тоже сварная, а тут паяная.
Может быть это какой-то поздний "Урал" где-то около 2000 года когда начали переходитьна сварку и вообще все упрощать..
Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Kochegar, у ранних ЗИФов вилки были паяные с заделкой "пуля" и оба дропа с отверстиями. Это у Суры стали плющить и перья рамы в месте заделок и вилки.
Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Купив сьогодні раму "ХВЗ В-110" для проекту в стилі "Pashley". Колеги, з якого щастя там каретка шириною 68мм з дюймовою різьбою, по всіх ознаках рідною ?
Перечитав у розділі "документи" паспорт В 110 — пишуть, що після 41 року випуску всі розміри і різьби метричні, а тут рама 59 року з дюймовою кареткою
Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
andreylb, изначально СШ В-555
Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
andreylb, изначально СШ В-555
Ну т.е. перепаяны дропы у с.ш. и все дела? Или рама трековая, а вилка сш?
Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
В-555 не трековый Ещё укорочены нижние перья на несколько см — колесо задвинуто к подседелу.
Вилка тоже СШ , прричём укорочена примерно так: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=326#p326
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.