Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

По катку главное не тормозить задним тормозом. Иначе сразу занос и опрокидывание.
А также при езде по обледенелой дороге желательно выбирать участки поровнее, без боковых укнонов, иначе снос переднего колеса и тоже падение. Ехать спокойно, не торопясь.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Пафнутий, несложно? Я тут для интереса посмотрел в инернете описание процесса: 300 саморезов на колесо! Чёй-то сразу перехотел.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

img/ag Главное — не жалко.
Может, У Саши найдутся такие потребного размера? https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 436#p33436

Добавлено: 04-12-2017 14:07:03

Там посты перемещали, ссылка горбатая  img/ag

Maxim_Sed пишет:

для любителей зимней езды:
чаянги-шип очень прилично держат на снегу  img/ay
Моя "Украина" (и кое-что еще)

рекомендую

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Oldtimer,
Я за вечер одну покрышку делаю, не торопясь. Три ряда саморезов.
Главное — вывернуть наизнанку. Проколол шилом по центру резинового шипа, вкрутил. И так 300 раз  img/ag

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

По городским улицам, которые регулярно чистят, шипы не нужны.
В большом городе вот это главная засада — крайняя неравномерность покрытия. Там, где вообще не чистят, с зимним велосипедизмом попроще.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel, ніколи не мав проблем зимою з ободними гальмами. Хоча б теоретизуйте в яких умовах зимою ободні гальма підведуть.  img/bk

Додано: 04-12-2017 21:50:23

murabel пишет:

червячка в заднем колесе, если я правильно понял, дает больше контроля, чем Торпедо

більше контролю дає знання свого велосипеда і напрацьовані на ньому рефлекси.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

CustoмBicyclь

в яких умовах зимою ободні гальма підведуть

Так зима ж тепла обіцяє бути, калюжі скрізь, дощ, мряка => обід і колодки мокрі => вел гальмує так собі.

більше контролю дає знання свого велосипеда

воістину так img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel, ідеально гальмує. Певно у Вас неправильні колодки. Ще раз кажу- я ніколи не мав проблем з ободними гальмами( тут уточню- з алюмінієвими ободами). Зимою колодки часто пищать, але гальмують добре. Обледеніння ободів у наших широтах на грані фантастики.
Ободні гальма гірше працюють, якщо обод і колодки густо обліплені брудом по типу глини, але в болоті велика ефективність гальм не потрібна. При виїзді з болота треба притерти колодки до ободів- їхати і одночасно легенько пригальмовувати, тоді метрів за 20 гальма відновлюють ефективність (так само в авто після проїзду калюж  img/bk ).

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

CustoмBicyclь,

( тут уточню- з алюмінієвими ободами)

так отож img/ab а у мене (тобто у Горця) ободи сталеві хромовані. По них трьохкомпонентні колодки гальмують на 3+ із 5, навіть коли сухо.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Но гадость, которой у нас посыпают дороги, с огромной любовью относитася к алюминию  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

kisa, вот поэтому переднее колесо для Горца с алюминиевым ободом я отложил до лета img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Кое-кто наконец-то попал в магазин "Солди" img/ab Это просто гениально, что винтики и даже самые мелкие шайбочки можно покупать поштучно, а не только по 20-50-100 штук, как продают тот же Металвиз в Олди и Эпицентре. Повыкидывал с Горца старые ржавые винты М5 с раздолбанными шлицами и натыкал вместо них металвизовских М5х10 с внутренним шестигранником — очень уж они аккуратно выглядят.

Моя "Украина" (и кое-что еще) Моя "Украина" (и кое-что еще) Моя "Украина" (и кое-что еще) Моя "Украина" (и кое-что еще) Моя "Украина" (и кое-что еще)

Может, они не очень к месту (слишком по-буржуйски выглядят img/ab), но Горец — не экспонат, и я давно хотел сделать его немного аккуратнее. А в некоторых местах (например, в креплениях крыльев, где винты у меня всегда головой вовнутрь), к таким винтам куда проще добраться Г-образным шестигранником, чем отверткой, и без снятия колеса. Да и вставлять винты в таких местах удобнее, просто надев на ключ.

Моя "Украина" (и кое-что еще)


Все гайки, где нужны были, поставил самостопорные, бо на сильно надутых шинах те же крылья постоянно откручивались и дребезжали.

Моя "Украина" (и кое-что еще) Моя "Украина" (и кое-что еще)

Заодно решил еще одну проблему — закрыл кусочком прозрачного пластика, подложив его под винт с шайбой, прорезь в заднем крыле, из-за которой постоянно был засран грязью нижний мостик:

Моя "Украина" (и кое-что еще)


И наконец выбросил старый ржавый и, как оказалось, почти полностью слизанный болт фиксации подседела. Вместо него поставил нержавеечный М8х40 с колпачковой гайкой.

Моя "Украина" (и кое-что еще)

Колпачковые гайки — это и безопасно, и красиво, и защита резьбы от воды и песка, но... вот у этих форма какая-то неудачная. Не смотрится. На переднем тормозе Горца у единственной сохранившейся родной гайки колпачок сферический, и выглядит она по феншую. А поставил рядом эти вытянутые — ну не нравится, и всё тут. Буду искать, чем заменить.

И да, я понимаю, что всё это уместнее после покраски img/ab Но вел рабочий, разбирать пока не хочу, а смотреть на тот ужос, что был до этого, уже не могу.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

img/ag  img/ay
Я на свои весь этот крепёж нерж ставлю. Друзьям — нерж или оцинковку, в зависимости от пафосности и отношения к велу. С их ценами нерж вполне можно себе позволить.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel, тоже люблю новый крепёж, а болтов с сферической шляпкой под шестигранник небыло? Такие ещё наряднее.
Ну и конечно нержавейка наиболее подходит.

Люблю велосипеды

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Henk, не видел, хотя особо и не искал. У меня такими флягодержатель прикручен, согласен, симпатичные.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19