Re: О сцеплении шины с дорожным покрытием

а асфальт, припорошённый песочком — это ваще сюрпрайз  img/bm   img/ae

Re: О сцеплении шины с дорожным покрытием

PE4ENbKO, я в декабре буду ездить на машине с зимней резиной img/ab А Горец и Ветерок будут в зимней спячке лапу сосать. Если только декабрь не будет теплее октября.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: О сцеплении шины с дорожным покрытием

У меня машины нет, так что я по максимуму на веле, в дождь на автобусе.  img/rain

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: О сцеплении шины с дорожным покрытием

В преддверии зимы: ШИПЫ ИЛИ «ЛИПУЧКА»?

А также ФИЗИКА ТОРМОЖЕНИЯ: НЕУЖЕЛИ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ НЕ ЗАВИСИТ ОТ МАССЫ АВТО?

"Говори, что думаешь и думай, что говоришь"

Re: О сцеплении шины с дорожным покрытием

Ну по поводу площади контакта покрышки и массы — это одно и то же.
Но на практике, всем известно что зависит, меняются коэффициенты трения, время срабатывания тормоза и т.д. Но в гаи считают без учета массы, при этом коэффициент берут как константу.  img/bn

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: О сцеплении шины с дорожным покрытием

В преддверии зимы, заказал сегодня пару б/у-шных schwalbe snow stud. В пятницу должны приехать. Так что буду в этой теме писать об ощущениях езды зимой на зимних покрышках. Наверно эта тема самая подходящая для зимы  img/ag
Правда ездить буду на  img/bg , но думаю в данном случае оффтопом это не будет  img/ap
В прошлом году дважды вел терял дорогу и переходил в режим скольжения, в этом году надеюсь избежать подобных ситуаций, дорога место опасное. Одно дело на тротуаре "расстелиться", другое влететь под автобус.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: О сцеплении шины с дорожным покрытием

PE4ENbKO, основная опасность — вовсе не лечь самому, что при должном умении не доходит до падения, а получается наклон с выставленной ногой. А опасны идиоты вокруг, плюс дороги нечищены и остается от 1 до двух ширин автомобиля — не разъехаться. А уж китайская зимняя резина на вито или моряк "неделя после рейса" — просто кладезь нежданчиков.
После снегопадов позволяю себе катать в удовольствие, но не на работу и не по оживленным улицам. Появляется асфальт — возвращаюсь на дорогу. Здоровье нынче дорого.

Re: О сцеплении шины с дорожным покрытием

Срок годности шин 5 лет, согласно ГОСТ 4754-97. Разин в книге "Современный велосипед" об этом упоминает. Мировые производители Continental, Michelin и др. официально заявляют, что рекомендуемый срок эксплуатации — 10 лет (максимум 5 лет хранения новой шины на складе + 5 лет использования владельцем).
Высокий коэффициент сцепления покрышек = безопасность велосипедиста и окружающих. Поэтому лучше новая бюджетная резина, чем премиум класса, но старая.

"Говори, что думаешь и думай, что говоришь"

Re: О сцеплении шины с дорожным покрытием

AKAmasol, c точностью до наоборот.

Брендовая бу резина ходит гораздо дольше чем новая из сажи.
Мне рассказывал механик историю, как он подарил на др пару резины парню. Дешевая, но новая — подумал ладно, уже славно, хоть на сезон. В итоге через полсезона ее повело как змею что она не вставала в раму. Человек достал из загашника свою казалось бы убитую премиум резину и проездил на ней еще полтора сезона без серьезных проблем.
И я знаю не одну такую историю, кстати.

Пока на резине нет трещин, она пригодна.

И без обид: перестаньте впутывать автотеорию везде где можно, и займитесь лучше велопрактикой. Технологии изготовления шин разные. Ато так мы до солидола в цепи дойдем. img/bm

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: О сцеплении шины с дорожным покрытием

alonso_forgotten пишет:

Брендовая бу резина ходит гораздо дольше чем новая из сажи.

Естественно, о безымянной китайской резине речь не идёт. Любой мировой производитель шин имеет бюджетный сегмент. Вот про него и речь.

alonso_forgotten пишет:

перестаньте впутывать автотеорию везде где можно, и займитесь лучше велопрактикой. Технологии изготовления шин разные.

А чем Вам "Современный велосипед" Разина не велотеория? Там довольно подробно об устройстве велопокрышек написано.

Spoiler

А вот "велопрактика" ни Ваша, ни моя и выеденного яйца не стоит. Жаль тему о жопомере закрыли...
Если знаете английский, то вот две статьи:
— про восприятие;
— про эффект "планирования".

"Говори, что думаешь и думай, что говоришь"

Re: О сцеплении шины с дорожным покрытием

AKAmasol пишет:

вот две статьи:

Своих мыслей у Вас нет. Чужих Вы не можете найти на понятном языке.

AKAmasol пишет:

А вот "велопрактика" ни Ваша, ни моя и выеденного яйца не стоит.

Это Ваша — явно не стоит. И в теории Вы не сильны, все Ваши достижения в этом — способность восхититься писульками на чужом языке.
Может быть, Вы поспешили высказываться? Сказать ведь нечего. А хочется, да? Ваши высказывания здесь никому и ничего не дали. Вообще. Ибо сплошь состоят из ссылок на источники, которые всем до лампочки, и которым с разгону верить никто не будет только потому, что они на импортном языке написаны.

Лично для меня колега alonso_forgotten (который здесь оказался в качестве примера img/ag То же самое могу сказать о нескольких сотнях коллег)— намного больший авторитет, чем "мировые производители", на которых кто-то восторженно капает слюной лоховским образом. Я с ним в одном котле варюсь, я его ЗНАЮ (пусть заочно). А Ваших басурман знать не хочу. Что интересно, они Вас знать наврядли хотели бы.



Кроковод — площадка для накопления и распространения ОПЫТА. Чьи-бы то ни было мнения здесь никому не интересны. Пересказанные чужие мнения неинтересны в квадрате.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О сцеплении шины с дорожным покрытием

AKAmasol, я непогано зняю хімію і можу Вам заявити, що технологію виготовлення і склад "вічної" резини для шин давно відомо. Так само по багатьох інших речах. Старі радянські шини, і деякі імпортні старші 15 років мають таку якість, яка сучасним з преміум сегменту і не снилась. Комерційно невигідно робити довговічні речі  img/bk

Re: О сцеплении шины с дорожным покрытием

Мм,  с каких годов интересно начали делать зубастую резину(тракторный протектор) на велосипеды, ?на старых велосипедах до 90х такой не было. С появления МТБ?
Сегодня помотался по городу, и по грязи пришлось поездить, на евроашане батавус 26, резина перед полуслик кенда, ззади кенда комфорт, по грязи едут норм, и не облипают грязью почти, в отличие от зубастых покрых(раньше стояли).

Re: О сцеплении шины с дорожным покрытием

AKAmasol, велопрактика дает практические знания. Например, о выносливости резины при определенном пробеге. О ресурсе перекидок и прочего. И да, бюджетный континенталь\мишлен это не топовая кенда, совсем ни разу. Если бы вы это знали, у нас не было бы этого разговора. Поэтому показывайте на чем вы ездите и какой был реальный опыт, а так, поговорить — это не здесь.

Английский знаю, статьи о слепых тестах на велосипедистах с применением маркетинга мне не интересны. Мы и так знаем, что маркетинг — фуфло. Вторая статья о сравнении материалов и труб — серьезно? Тут все ездят на стали, если незаметно.

andrezin, скорее всего да. По крайней мере на каталожных фото олдовых я ее видел только на мтб. Очевидно до этого времени велосипед не был средством для фана поскакать по горам, не нужно было.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: О сцеплении шины с дорожным покрытием

kisa, грубо. В первую очередь, потому что не удосужились прочитать статьи.

Вкратце.
1. Джош Поертнер и команда Zipp Speed провели слепые тесты велосипедов и колёс. Единственное что гонщики более или менее точно определяли — это давление в покрышках.

2. Команда Bicycle Quarterly изучала как толщина стенок труб рамы влияет на отдаваемую колесу мощность, используя двойной слепой метод. Гонщики ничего не почувствовали, но секундомер не соврал. Впоследствии они назвали наблюдаемый в эксперименте эффект эффектом планирования.

Эти басурмане знают не только научную методологию эксперимента, но и имеют необходимые ресурсы. Если первое, в принципе, доступно всем, то вторым мало кто обладает. Почему бы им не поверить? Потому что они "не наши"? Или потому что производят и продают велокомпоненты?

"Жопомер" как инструмент имеет крайне ограниченное применение, поэтому, действительно, у меня своих мыслей кот наплакал.
Высказаться хочется, да. Поэтому привожу ссылки на статьи, которые, в конце концов, дадут понять, что ограничений нет, что, например, на дорожник можно и высокопрофильные двойные обода поставить, разницу не ощутишь. Эстетика страдает, конечно...

Добавлено: 12-12-2017 22:47:41

CustoмBicyclь пишет:

я непогано зняю хімію і можу Вам заявити, що технологію виготовлення і склад "вічної" резини для шин давно відомо.

Тогда почему бы Вам не создать тему? Я б почитал.
Верю производителям, потому что больше не знаю кому верить.

"Говори, что думаешь и думай, что говоришь"