Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

С правой стороны чашку можно просто впаять намертво и делу конец.

Более приличный вариант — снаружи на впадину напаять или наварить накладку-усиление — ее не будет видно за звездой.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Роман С. пишет:

На внутренней поверхности кареточного узла имелись такие недостатки

Технологія у львів*ян була серйозна  img/as . Можна використати для ілюстрації недавно обговореної "статті" Котовського.
Каретку яку плануєте ставити?

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Maxim_Sed, Kochegar, спасибо за интересное мнение по устранению проблемы. В будущем учту.

CustoмBicyclь, неприятность эту мы переживем  img/bs
Каретка уже есть, она под клинья. Когда-то она стояла на голландце, вся в никеле из-под которого редкими затертыми местами пробивается омеднение — технология однако. Под нее найдена интересная система, но все по порядку...

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Роман С., а яка ситуація з сумісністю різьб КС і каретки?

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

CustoмBicyclь, я не правильно выразился. Имею не каретку, а вал каретки (вот почему, я так по посадке родных чашек хлопочу). Слева — родной вал:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Подготовка рамы заставила обратить внимание на состояние поперечин, соединяющих верхнюю и нижнюю трубы. Как и в забракованной (зеленой) раме данные поперечины имеют продолговатые отверстия, обращенные в сторону подседельной трубы. Сначала подумал, что это специально созданные вентиляционные отверстия, служащие для удаления излишней влаги из труб. Но прощупывание при помощи тонкого стержня, показало, что поперечины не имеют выхода в горизонтальные трубы. Зато наличие отверстий и невозможность качественно прокрасить их тыльные поверхности создало вот сколько коррозии на участках, примыкающих к ним:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)  Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Показав раму человеку, который будет производить ее покраску, получил совет избавиться от отверстий, поскольку при их наличии коррозия и дальше, после покраски, не даст покоя. В принципе, я согласился с его мнением, поскольку имею схожую проблему на поверхности крышки бензобака своего авто (сколько не устраняю, а коррозия все прет и прет от края).
Во время работы по устранению на отверстия сначала был наложен сварочный шов полуавтоматом. После удаления лишнего металла со шва, оказалось, что как не старайся, а мелкие раковины рядом со швом остаются. Дальше на эти места была наплавлена латунь, которая, после механической обработки плоским напильником, устранила все некрасивые участки:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)  Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Роман С.img/ay Вперше бачу настільки халтурний заводський фрейм! Каретка і мостики штамповані з листа і зкручені в трубу, та ще й паскудно зварені  img/as Масштаб Ваших доробок вже вражає, а що буде далі  img/rolleyes  А чому не пропаяли місце з*єднання мостиків з трубами?

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Там красивый кант в месте соединения

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Роман С. пишет:

Как и в забракованной (зеленой) раме данные поперечины имеют продолговатые отверстия, обращенные в сторону подседельной трубы.

А у моего "Аиста" 2016 года -наоборот, в сторону руля:
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 6#p1752155

Я замазал их подходящим по цвету лаком для ногтей.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Kochegar, Была у меня в свое время дамка диамант.70-80 х годов.Так там вообще перемычки те были с разрезаной трубой вдоль.т.е. специально.

Куплю вилку на "рекорд"

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Сегодня имел возможность посетить Лабораторию тяжёлых металлов коллеги Maxim_Sed.
В связи с неудовлетворительным состоянием родного вала, не желанием использовать ранее подобранный вал от голландского велосипеда с посадочным диаметром 15,75 мм (хотелось чистых 16 мм), и, в конце концов, стремлением перейти на промышленные подшипники в данном узле, по моей просьбе Максимом:
1. Были осуществлены замеры моего КС.
2. Родные чашки подогнаны под промы.
3. Изготовлен новый вал (клинья — мой сознательный выбор в данном проекте).
Жаль, но в этот раз я спешил (в машине ждала жена, ох уж эти женщины со своими звонками img/zadolbal). Тем не менее успел подержать в руках действительно классно изготовленные Максимом чертежи его изделий.

Вот он, вал с меньшим диаметром:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Состояние покрытия родных чашек и контргайки:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Рассточеные под промы чашки + вид со вставленными подшипниками:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)  Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Весь комплект:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)  Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Предварительная установка в КС показала отсутствие люфтов, идеальную подогнанность деталей:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Классно, на долго хватит. Нержавейка?

Люблю велосипеды

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Нет, не нержавейка. Но интересное покрытие будет (не будем забегать наперед).

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Золото? img/ai

Люблю велосипеды