Re: О велосипедном освещении и электропитании.
Одиноко мигающий "поворотник" без габаритной поддержки?
габариты на вел будет ставить только упоротый энтузиаст
в мои планы это не ходит
Как бы нам всем здесь ни было приятно так думать, но вряд ли люди во всяких Sigma, CatEye, BuschMuller, BBB, Lezyne — идиоты, а форумчане внезапно гениальны.
не надо быть таким категоричным
разработчики во всяких Сигма и тд не предполагают использование велосипеда в условиях, в каких они используются у нас:
— туман\дождь\снег
— минусовые температуры
— гололёд
— ПЧ без фонарей освещения
— дороги с ямами и колдобинами
поэтому их нормативная база (да и отечественная, которая тупо переведена со стандартов исо) интересна постольку постольку
для ознакомления интересно конечно
сигнал торможения с одним уровнем: 20..100 кд
противотуманный фонарь задний: 45..300 кд
мин. значение мну не интересует
а макс. значение т.о. 100..300 кд, что соответствует примерно 100..300 свечей )))