Re: Дела воздушные.
Кубанец, сейчас всякое есть, самоклейки — это временная мера.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Дела воздушные.
Кубанец, сейчас всякое есть, самоклейки — это временная мера.
Я тюбик китайского клея помещают в корпус пятикубового шприца без поршня. Так он не деформируется в бардачке (раньше были прецеденты).
Кубанец, я дома по старинке клею — заплата из старой камеры, резиновый клей и на сутки под пресс.
Дома то понятно. В дороге проще поставить новую камеру или самоклейки, на мой взгляд.
Кубанец, так в дороге да...у меня самая длинная дорога 5 км...
Ой, аптечка уровня Longus решает всё. Плюс камера с собой.
Makar, а таки да,
Тут в другом месте — в разделе про багажники —
Когда я был в Крыму то обратил внимание на то что такие насосы там возят с собой очень многие велосипедисты. Причина состоит в крайне низком качестве шлангов к обычным велонасосам — их теперь делают не резиновые а из какого-то довольно ломкого пластика, да еще и плохо сделан тот наконечник который этот шланг привинчивается к насосу: вылетает шарик обратного клапана. Из-за этого практически эти шланги одноразовые, и поэтому иные возят с собой как Киса маленькие насосы которые надеваются прямо на штуцер велокамеры без шланга, а другие как на фото возят с собой автомобильные Т-образные.
(снимок сделан мной в Крыму)
Я пробовал возить с собой автомобильный ножной насос — он умещается в сумку но оказалось что ножной насос хотя и маленький, но существенно тяжелее такого Т-образного как у Фитпати. А Т-образный хоть и легче но все же на мой взгляд слишком громоздкий чтобы с собой на велосипеде возить.
В конце концов я взял такой купленный в Крыму насос и его с помощью болгарки укоротил до длины обычного велонасоса:
Резьбу на штоке нарезал плашкой, а резьбу на корпусе делать не стал а только выдавил изнутри близко к краю кернером два точечных выступ за которые и ухватывается накатанная на жестяной крышечке с дыркой резьба. Насос теперь вполне умещается в сумку и вместе с ней его можно хоть на спине везти, хоть в корзину на багажнике положить.
До недавнего времени возил на Горце насос на штатных креплениях. И довольно часто приходилось менять шланги, т.к. вот тот упор внутри штуцера, который нажимает на стержень золотника, постоянно ломался из-за того, что в походном положении он упирается в крепление на раме и на неровностях дороги подвергается ударным нагрузкам. В конце концов, купив очередной шланг, я оставил в рукоятке насоса старый, сломанный, а новый стал возить в бардачке с инструментами.
murabel,
Сколько себя помню, вожу в насосе шланг под "престу" (вело) а в бардачке — под "шредер" (авто).
Речь пойдет не о том как из холодильного компрессора сделать компрессор для накачки колес. Такие темы уже имеются, и там всё подробно изложенно.Хочу поведать как правильно подключить компрессор за неимением родного реле запуска. Так вот, валялся очень долго на хозяйстве сей агрегат, и были планы соорудить из него чудо насосик, не понту ради, а для облегчения жития. Но вот незадача, пускового реле на нем не было. Не нашел такового нигде,а может плохо искал. Выход нашелся в виде кнопки с откидным контактом. Но порядку, родное реле представляет из себя електромагнит который срабатывает при старте електродвигателя и замыкает контакты. Именно при старте пусковые токи возрастают в десятки раз которых достаточно чтобы в катушке електромагнита создать индукцию что бы магнит сработал и закомутировал цепь на пусковую обмотку. А после запуска токи падают и сердечник електромагнита под тяжестью своего веса падает и розмыкает контакт на пусковую обмотку. Именно поэтому очень важно правильно установить реле, стрелкой вверх указанной на корпусе реле. Иначе пусковая обмотка будет постоянно включена, и сгорит. Так как она росчитана на кратковременную работу. Все что нужно для правильного подключенния, когда нет такой релюшки, это кнопка на 220v с откидным контактом. Первым делом нужно вызвоннить на ел.двигателе обмотки, для этого нужен любой мультиметр, тестер итд. Двигатель имеет две обмотки робочую и пусковую, соединены они последовательно. С корпуса торчит три штырька один является началом робочей обмотки, второй это общий,конец робочей с началом пусковой, и третий это конец пусковой. При замере сопротивления стоит знать одну важную деталь, сопротивление пусковой обмотки имеет примерно в два раза большее сопротивление чем робочая обмотка. Схема прилагается. Вот собственно и все. Хочу сказать что, компрессор в эксплуатации почти год, и без него я уже жизни не мыслю. Конечно громко сказанул, но все же для меня это инструмент маст хэв.
Всем привет. Коллеги, что за камера 559-48? Это на каких СССР великах стояло? Вместо 622-48 не встанут?
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Дела воздушные.