Re: Вопросы и ответы 2018
Кирилл,
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2018
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 325 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кирилл,
CustoмBicyclь, крута, дякую за лінк. Хоча це і напівслік, але я схожою теж задоволений. Малюнок классний такого типу, ще й боковина — просто ляля
Не увлекались бы вы, коллеги, Рубеной (Митасом). Понятно, не все 100% их шин имеют кривой корд на первой сотне км, но я б плевал на такую лотерею.
Есть же проверенные классные шины — ЦСТ, Чао Янг...
kisa, я брав їх через коричнево-кремові боковини — телепортатор буде із закосом під ретро. На пробу пальцями рук компаунд нормальний, а от каркас дійсно ріденький (22 TPI) і укладений не супер-ідеально. В цьому плані у китайців краще. Поживемо, побачимо, ціна двох мітасів як в одної швальби, а така швальба теж не славиться каркасом А теж дорогий Michelin Dynamic Classic колеться від любого дорожного сміття і зношується до 1000-1500 км (по відгуках з "Чейну"). Враховуючи, що телепортатор виїде не швидше кінця весни-початку літа, то покупка цих Мітасів для мене дійсно лотерея (заміни браку до двох тижнів не буде).
CustoмBicyclь, катал на Michelin Dynamic Classic 23с, покрышка очень лёгкая и накатистая.
Но да, как и большинство гоночных, очень легко и проколоть и прикусить.
И ресурс у неё, прямо скажем, спортивный. По сравнению с теми же ЦСТ и КендОй.
Но в целом впечатления положительные, именно по ходовым качествам — пока лучшее, что попадалось рекомендую
Сейчас ещё в ходу пара MITAS SYRINX 25с (по ссылке — 23с)
По ходовым кач-вам проигрывает Мише, но по ресурсу походу выигрывает.
Наощупь, рабочая часть протектора намного толще, больше мяса.
Но и потяжелее, конечно.
Шишекк пока не вылезло, надеюсь что так и будет.
Но колется легко — стоило прокатиться по битому стёклышку, как насобиралось порезов с прорывом камеры. Это, конечно, однозначно минус...
брал на пробу пару ободов на турист на заводе-прародителе, качество не хуже MAYA и прочих дешевых. Цена указанная на сайте действительная, но купить тот еще квест (оформление и расчет в одном месте, забирать на складе на территории завода)
http://usi.ua/velo/index.php?gi=3&st=102
Ухты. Раньше они использовали (и приторговывали) какой-то португальский.
Добавлено: 18-01-2018 12:11:32
Профиль и официальные тормозные дорожки мне нра. На остальных такого класса и цены это редкость. Надо поддерживать
где-то на форуме встречал, но уже неделю не могу найти... Как сделать оконцовку припоем на тормозных тросиках из полированой нержавейки?
На теоретическом уровне с полировкой конусов втулки разобрался.
Поделитесь ссылкой где описано как быть со стаканом втулки? Там же так просто абразивчиком не добраться ...
Snj,
Michelin Dynamic Classic одна из самых "неедущих" покрышек в своём сегменте (если не самая "неедущая"), у неё нет защиты от проколов и притом на удивление она тяжёлая, на уровне спортивно-туристических. В общем-то её единственное качество — это внешний вид "под трубку". Но с такой "проколонеустойчивостью" можно и нормальные трубки поставить — они и ехать будут и глаз радовать.
Там же так просто абразивчиком не добраться ...
Какой-нибудь загогулиной вроде пальца с кусочком наждачки и при небольших оборотах. Но не самим пальцем, а то ведь и оторвёт напрочь...
Bob, у меня с пайкой троссиков опыт отрицательный. На старом форуме показывал микротигель
Паять оцинкованные троссики успешно получается через раз. Поэтому сюда материал и не перетаскивал — не могу широко рекомендовать. Гарантированно нормально паяются только старые советские троссики.
С нержавейкой ещё хуже. Единственное, чем удалось припаять к ней наконечник — серебро. Но для этого использовалась, понятно, дихлофосная горелка . Припаялось классно, разумеется.
Но при испытаниях трос лопнул по бывшему краю раскалённой зоны.
Так что в настоящее время пайку троссиков практически забросил.
С виду колхозный, но реально надёжный метод — на конце троссика расплющить одну-две гаечки М3, а лучше — М2
stas_mk, втулка не так критична, как конус. Во столько раз, во сколько её диаметр больше диаметра конуса. Так что внешним осмотром убедитесь просто в отсутствие раковин. Если очень нужно — я на токарный станок прошусь, а там — загогулиной, как коллега написал......
kisa, спасибо. Я не уверен что там вообще надо что то делать.
Но теоретически буду знать. Всем спасибо за помощь.
Поделитесь ссылкой где описано как быть со стаканом втулки?
в греции ЛТМ есть фсё
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 325 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2018