Re: Особенности туристического велосипеда.

novater пишет:

а я — за стальные трубчатые

Все трубчатые стальные на моей практике оказываются слишком дохлыми из-за тонкой стенки. А по идее — да. Но, видимо, самопальный нужен. Желательно из нерж на аргоне или пайке серебром.
Считал когда-то, аналогичная 5 мм прутку по весу трубка будет, кажется, 8х1 мм. Понятно, она и надёжнее.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

В Днепре есть чувак, делающий багажники по велу из стальных труб. Все кому делал — довольны как слоны. Есть его багажники отходившие до 50 000 без поломок

Re: Особенности туристического велосипеда.

Во, вот там, наверное, правильная толщина стенок труб. Ибо ПВЗ когда-то были трубчатые, но они откровенно дохлые из-за жестяных стенок. И ещё какие-то попадались.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

kisa пишет:

Во, вот там, наверное, правильная толщина стенок труб

img/bs
надо как-то замер произвести

Re: Особенности туристического велосипеда.

kisa, Наверняка у них был расчетный предел нагрузок,например в каком то из авто в инструкции написано что максимальный вес груза в багажнике 150 грн,а грузят туда обычно в 4 раз больше минимум,а потом ездят авто с надломленным баражником.Так и с велобагажником,если он не расчитан на длительные путешествия с грузом превышающим его предел прочности он развалится.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Да, в инструкциях советских велов было написано. Вес тот официально — курям на смех, ибо их (курей) двоих посадить — уже перегруз img/ag . Так что номинально всё было ок.

Тем не меннее, на моём грузовике стоит багажник от позднего туриста, немного модифицированный  усиленный. Из тех самых проволочек 6 мм. И меня на нём по приколу друг возил. Ни одной мысли его чем-то заменить нет. Также хороши подобные проволочные  минские багажники — важно только, чтобы стоек с каждой стороны было две V-образно. А то бывают и одноногие.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Один мой знакомый(подозревая не он один),усилил багажник Украины арматурой,2 месяца поездил с грузом.Потом пзц пришел задней планке на раме,потом спицы начали вылетать,потом покрышка лопнула,потом раму согнул...

Re: Особенности туристического велосипеда.

Да, минские хороши, я дочек возил на складном веле на таком багажнике, кил около 55 точно были вместе, если не больше.

Пью за ваши улыбки!

Re: Особенности туристического велосипеда.

У меня минские багажники одноногие, жаль. Все три штуки.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Одно дело кратковременно кинуть тяжесть или подружку на багажник и проехать 50-100 м,другое ехать 100 км по трясучке.

Re: Особенности туристического велосипеда.

GarryG пишет:

задней планке на раме,потом спицы начали вылетать,потом покрышка лопнула,потом раму согнул...

А виноват багажник  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(26-01-2018 14:03:37 отредактировано novater)

Re: Особенности туристического велосипеда.

GarryG пишет:

Одно дело кратковременно кинуть тяжесть или подружку на багажник и проехать 50-100 м,другое ехать 100 км по трясучке.

Достаточно 2 км. по трясучке с 10-15 кг. на багажнике, для проявления слабых багажных мест.

Добавлено: 26-01-2018 13:58:06

Maxim_Sed пишет:

отказаться от правильной узкой резины

есть правильный узкий антипрокол
но в туризме он не целесообразен, так как комфорт в нашем деле важнее скоростных показателей, к тому же узкая резина выдерживает гораздо меньший вес, чем ее пузатый аналог

Re: Особенности туристического велосипеда.

у отечественных велов были
1) правильные багажники (возволяли возить деффок грузы 50+ кг без последствий для рамы)

2) неправильный багажники, которые выламывали пластину на перьях под седлом

Добавлено: 26-01-2018 14:59:50

novater пишет:

есть правильный узкий антипрокол

ссылку плиз

(26-01-2018 14:52:59 отредактировано novater)

Re: Особенности туристического велосипеда.

Maxim_Sed пишет:

ссылку плиз

http://www.schwalbe.com.ua/pokryshki/tu … preme.html
и зависимость нагрузки от ширины видно

Re: Особенности туристического велосипеда.

по ссылке все с антипроколом?