Re: Особенности туристического велосипеда.

https://www.schwalbetires.com/bike_tire … on_supreme
шкала protection говорит об уровне антипрокольности, у меня эта резина предыдущего поколения 32 мм. пока без проколов. Езжу на ней по Киеву, 2 раза был в Европе, соло поход Киев- Каменка, поход с Костей тоже на ней. Тысячи 3-4 прошла.
К тому-же она с кевларовым кордом, вожу в походы как запаску. Люди смотрят на протектор с некоторым соболезнованием, мол давно уже на ней ездишь, лысая совсем. Молчу, что мой зимний автомобильный гудеар дешевле стоит этой лысой img/bj

Spoiler

это суприм
Особенности туристического велосипеда.
а это тур+
Особенности туристического велосипеда.

Re: Особенности туристического велосипеда.

murabel пишет:

С трудом себе представляю, что вообще может сломаться в торпедо

Обслуживал торпеду, у которой отломался бортик для фиксации звезды кольцом, так что лучше искать торпеду с накручивающейся звездой. img/ag  Всякое бывает  img/bk

Re: Особенности туристического велосипеда.

Не дальше как осенью у меня случай был:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 472#p32472

Это конечно явно заводской брак: перекаленое, но по виду ведь при переборке такое определить невозможно. Но, правда, как видите. даже с таким дефектом на Торпеде еще можно было ехать.

Если на велосипеде стоит Торпедо или планетарка, то для туристичесокго велосипеда в высшей степени полезно чтобы у звездочки были отверстия как это сейчас часто делают у звездочек для планетарок. Тогда во-первых удобно менять оборвавшиеся спицы не снимая колеса, и во-вторых при многих видах повреждений во втулке можно через эти дырки привязать звездочку проволокой к спицам и ехать на манер фикса. Это помогло бы и в случае описанном выше:

Обслуживал торпеду, у которой отломался бортик для фиксации звезды кольцом

Такие звездочки легко приспособить к Торпедо если немного обработать точильным бруском внутреннюю поверхность отверстия чтобы она налазила  на Торпедо. Теоретически там разница диаметров 1 миллиметр (т.е. в теории надо стачивать полмиллиметра на  сторону), но на практике существенно меньше так как они обычно на планетарках сидят свободно. Практически надо стачивать не больше трети миллиметра на сторону и при таком незначительном растачивании о биении можно не особенно беспокоиться.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Особенности туристического велосипеда.

Цены на шваблю ппц. Ровно восемь чаоянгов антипрокольных (с доставкой новой почтой каждый в отдельном ящике метр на метр) можно за одну швабру приобрести, и внукам останутся.
Не, ну красиво жить не запретишь, разумеется  img/ag

Re: Особенности туристического велосипеда.

Пол дня работы немца на минимален, у нас это эквивалент 100 грн.

Пью за ваши улыбки!

Re: Особенности туристического велосипеда.

Читав на форумах дехто нахвалює антипрокольні турингові "контіненталі", якщо натраплю на відгук то підтягну сюди цитатою. В більшості конті дешевші за швабру, а ще десь через рік всі серйозні мандрівники будуть їздити на китайських антипрокольних шинах. Китай такий  img/bk прогресивний

Re: Особенности туристического велосипеда.

В темі було б добре перші пости зробити перелік конкретних рекомендацій до велосипеду по типу маршрутів. Також вказати контакти перевірених виробників правильних кастомних багажників і велосумок. Можна вказувати приблизний ресурс компонентів і розхідників і співвідношення ресурсу до ціни. Також досвіченим мандрівникам варто описувати перевірені лайф-хаки і про обслуговування техніки у тривалих походах. Тем про велотуризм купа на різних форумах і сайтах, де часто тупий передрук примітивних і застарілих рекомендацій з вираженим маркетинговим підтекстом. А у нас все має бути як для людей.

Re: Особенности туристического велосипеда.

CustoмBicyclьimg/ay
Кстати, рядом — спецтема про багажники и грузы.

Также не стоит забывать одну интересную по своим ходовым качествам модель шин: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=767#p767
Да, она без антипрокола. Но это не катастрофа. БОЛЬШИНСТВО шин — без антипрокола. А у меня на туристе — швальба с антипроколом. Но колется с той же (раз-два в сезон), что и простые дорожные CST на Трофейном.

Если маршрут нетяжёл, проходит, в основном, по асфальту, преодолевается на лёгком туринге типа Туриста, такие шины — интересный выбор.

Конечно, если маршрут проходит в местах произрастания преслловутых якорцов, и т.п. проколоопансеных — это не для него. Но в ПВД вокруг Киева, например, я б — с удовольствием катнул на Мишлен Ворд Тур.

Их свойства описаны по ссылке.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

По поводу Швалби Марафон Грингард: В размере 32, для туриста тяжелы и сопротивляются, при 6 очках, но антипрокол перевешивает этот недостаток. Год полета — без проколов. В поход на них смело, а по городу — не то. Имею и Ворлд Тур, но до него еще не дошел.

Diesel power

Re: Особенности туристического велосипеда.

Тяжёлые — это не так плохо в дороге. В городе — задолбает раскручивать их с каждого светофора. А на трассе это ж маховик, инерция, накат. И стальные обода я приветствую на туринге из-за этого тоже. Вес, инерция даёт в иоге меньшую уставаемость. Больший комфорт — мелким неровностям сложнее растрясти, раскачать эту тяжесть.

Конечно, я имею ввиду туризм-путешествие, а не туризм — мужественное преодоление бездорожных трудностей.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Чотири роки відкатав дорогами-полями-лісами на Ворлд Турі, жодного проколу, зараз теща їх докатує (теж без проколів). Антипрокольних шин досі не юзав, звичайні коляться не частіше 1 разу на 2 роки, напевне у моїх краях дороги чистіші, чи то я так їжджу  img/bk
Зі Швабрами все зрозуміло, може хтось знає хорошу і перевірену альтернативу ( і співвідношення ціна/якість).

Re: Особенности туристического велосипеда.

Континенталь? img/ab

Diesel power

Re: Особенности туристического велосипеда.

Чао Янг антипрокол? https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 873#p11873

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Столько усилий и споров ради чего- лишь бы не залить в камеру 100 грамм Хай Гира?)  img/rolleyes

Цена вопроса 150 грн на много лет  img/bk

Re: Особенности туристического велосипеда.

maxxis overdrive maxx protect.
На переднем у меня уже больше 10 тысяч прожила, ни единого прокола.

Касаемо герметика — если резина плохая, никакой герметик не сделает ее надежной. Суть хорошей резины в беззаботности какраз. Я не хочу обновлять герметики, подкачивать когда прокол, портить камеру при слишком сильном проколе потому что все течет... Особенно это проявляется уже при износе. Я в туризме вот не хочу вот этого всего. Я хочу просто спокойно доехать куда мне хочется и не думать. И не возить с собой запасную камеру, герметик, бортировки....

Когда-то читал в отзывах что швабру (не помню какая модель) парень откатал без проколов аж пока не стало видно красный антипрокольный слой, и чисто поэтому ее заменил.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".