Re: Особенности туристического велосипеда.

Кирилл пишет:

kisa, xз как можно ездить с рюкзаком на велосипеде.

img/bk Я без рюкзака, можно сказать, и не бываю. В походе — полный побольше, в городе поменьше.  img/ag Привык холодильник комплектовать со всего города, и оказываясь в каком-то районе, цеполяю что-то, что купить можно только там и дёшево.. Да и где везти паяльник и прочие отвёртки, которые должны быть при мне всегда ( я ж мальчик по вызову)? В карманах велотрусов?  img/ag

Так что без лямок на плечах на веле себя чувствую как-то странно  img/ag

В 90-х гг ездили с друзьями на пустых голых велах без крыльев, с тяжеленными рюкзаками. До сих пор иметь под собой лёгкий вел приятнее, чем неповоротливое перегруженное одоробло. Понятно, расплачиваясь весом на горбу. Но сейчас и опыт есть, насчёт того, что можно с собой не брать (в мои походы, которые путешествия, а не подвиги), да и легче те же палатки стали в разы...

Кстати, особо не лезу в споры про размещение груза "горб vs велосипед", но постоянно намекаю на свом предпочтения  img/ag Хотя конечно, это очень личное.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(29-01-2018 23:53:46 отредактировано novater)

Re: Особенности туристического велосипеда.

CustoмBicyclь, Так, досвід тільки зі швальбами, переважно всі знайомі на них у походи і катають. У когось була контіненталь, потім на швальбі приїхав. Чому змінив, я не питав. Та й не дуже цікавить тема гуми — все влаштовує. Ланцюги —  маслом (на узбіччі знаходимо пляшки від моторної оливи, там завжди є залишок), хто з собою везе. По багажникам візьму координати — поділюсь. По баулам, наприкінці весни напишу, коли з походу повернусь, випробувавши свій новий баул)

Re: Особенности туристического велосипеда.

img/ag Да Витя мне мне рассказывал, как остроумно уважаемый Д. Певцов бесплатно решает проблему добывания масла для цепи  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(30-01-2018 00:17:18 отредактировано novater)

Re: Особенности туристического велосипеда.

Кирилл пишет:

novater, о, ещё вопрос назрел, а байкпукинг у вас кто-нибудь практикует

я и слова то такого не знал (исходника слова img/bj ), благо гугл помогает запасец словарный расширять.
Походы бывают от кемпинга до кемпинга, бывают с машиной сопровождения, а бывают с тремя днями автономки, когда вода и еда берется на три дня, без возможности пополнения запасов, в пустыне например. Первые два вида походов меня мало интересуют, последний вариант я так и не опробовал этой осенью в Сахаре, уже рассказывал почему. Палатка, спальник, каремат, одежда, еда, вода (вечерний набор воды 4 л. парень, 3 л. девушка ), чехол для вела, две камеры запасные, велоаптечка, набор шестигранников. Дополнительно на группу раскидывается : две кастрюли(4 и 6 литров), таганок, рем. набор инструментов ( со съемниками ключем на 15 и т.п.), скатерть, трос с замком для (10 велосипедов), клиенка для накрытия велов, аптечка, горелка бензиновая. А некоторые дурачки еще зеркалку в рюкзаке наплечном везут с линзой 24-105 img/ag
Без БАУЛА?

Re: Особенности туристического велосипеда.

Да, еще поход может проходить в стране, где уровень жизни, а с ним и цены, достаточно высоки, например Израиль. Основная еда на весь поход едет с Украины, да, покупается доп. багажное место в самолете, и едет все с нами. Иногда можно схитрить, отправив по прибытию часть провианта в точку посреди маршрута, аналогом нашей новой почты.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Вот в такие походы и нужен баул. Но часто коллеги норовят в ПВД с собой джакузи взять  img/ag Помнится, кстати, в мой первый ПВД в 97 году (кажется), мы ехали втроём и везли один рюкзак по очереди. При том, что там была советская брезентовая 2х палатка. Всего хватило.

Да, если кому-то из моих спутников нечего делать — пусть тащит джакузи. Я ему спасибо скажу, приняв ванну на стоянке  img/ag  Но тащить? Так что если не возьмёт — не обижусь.

К велу приматываю только спальник. Хорошо расходную флягу для воды прицепить, но небольшую. Это на ситибайке (или велосипеде, который так используется) в городе фляга — глупость. А в походе — очень даже.

Вот опытный   путешественник всеми видами путешествий пишет:

step пишет:

Для себе я вже давно відкинув ідеї з боковими баулами. Буцімто легкий доступ до їх вмісту ніяк не компенсовує втрату динаміки, швидкості та маневреності. Тому я ще вдома продумав як саме везтиму багаж. Компресійник, в який пакував спальник і весь змінний одяг, прив’язував ззаду сідла, все інше у рюкзак за спину. Ідея у тому щоб вантаж, що кріпиться до рами, якомога менше виступав за бокові габарити велосипеда. Тоді динаміка та маневреність не постраждають зовсім. З недоліків у цьому поході в плані вантажів вважаю відсутність якоїсь нарамої(підрамної) сумки для часто використовуваних речей саме в процесі їзди, як от мобілка чи фотік. Також мені бракувало доступу до води без спішування. Втім часті (частіше чим я пити хотів img/ag ) перекури курящих не давали мені засохнути без води.
Особенности туристического велосипеда.

Всё, что сверх этого, в цивилизованной части своей страны летом — глупости. Я в том походе был глупее — крылья, термос  и сумки на вилке img/an :
Особенности туристического велосипеда.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Мокрая спина, нагрузка на плечи, раскачивания из стороны в сторону... брррр, как это не удобно  img/bl

То ли дело баул или даже боковая сумка на багажнике. Едешь как белый человек. А вес- это проблемы велосипеда  img/rolleyes  img/ay

Re: Особенности туристического велосипеда.

Термос — это вроде примера с джакузи в предыдущем посте. У нас горелка универсальная (бензин/газ) была. А я этот термос пёр. Да, все с удовольствием пили из него кофе.
Но термос и торбы сделали мой вел неповоротливым одороблом.

Добавлено: 30-01-2018 10:16:26

Как белый человек, лично я еду на чистом лёгком велосипеде. Особенно, когда дорога отличается от гладкого асфальта. Нормальный и нормально настроенный рюкзак Ваших претензий не стоит  img/ag

Добавлено: 30-01-2018 10:17:19

Ну, если  спина страдает от 3-4  кг и раскачивается — это проблемы со здоровьем или формой. Или рюкзаком.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

stas_mk пишет:

А вес- это проблемы велосипеда

img/ag Не люблю проблемные велосипеды img/ae

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

"если  спина страдает от 3-4  кг и раскачивается — это проблемы со здоровьем или формой. Или рюкзаком."     Согласен, но не у всех железное здоровье и не всем по 20 лет, тут уже ни плавание не помогает, ни тренажерный зал. Сказываются последствия бурной молодости и спина болит если на ней рюкзак и ты едешь на велосипеде. И приходится выдумывать сумки на раму, багажник, руль.  Рюкзаки конечно есть, но они для гор, а это уже другая тема

Everything's gonna be just fine!

Re: Особенности туристического велосипеда.

После того как начал ездить на работу с сумкой на багажнике зарекся никогда не брать рюкзак.
Особенно летом.
Еще могу понять зимой как способ сохранения тепла.

Но летом груз на горбу  img/doubt

Re: Особенности туристического велосипеда.

Это так, но по многочисленным обсуждениям этой темы везде, выходит, что кругом — одни калеки  img/ag . Среди моих друзей, люди со специфическими требованиями к велосипеду из-зв здоровья, составляют 1-2%. Причём в большинстве случаев это решается подбором типа велосипеда из нормальных, а не монстростроением.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Я за рюкзак img/ab ибо мобильно. На работу приехал и с рюкзаком пошел (а мне по работе к клиентам еще нужно ездить, на машине а там с велосумкой как то глупо было бы img/ab а в рюкзаке инструмент) с работы домой едешь, заехал пару кило картохи купил овощей там img/ab пива в конце концов img/ab С велосумкой не очень по магазинам img/ac Только вот рюкзак нужно мне менять img/ac ибо после поездки в Бердянск, понял что городской рюкзак фигня для велопоездок img/ac Нет креплений, мокрые насквозь лямки, и спина и спинка рюкзака... мало хорошего img/ac и гидратор думаю удобней чем бутылку миргородской таскать.

Прошлый раз помните? Все приходит с опытом.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Примерно та же фигня. Про свои требования к рюкзаку в соседней теме написал https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 150#p42150 . Ключевые моменты — снижение потности спины и нагрузки на лямки. Ну и не перегружать.

На велосипеде к этому едёт спальник, некоторые шмотки. Если палатку везу я — палатка. Просится (буду делать) сверху рамы небольшой бардачок для фотоаппарата, телефона и сигарет.

Добавлено: 30-01-2018 13:36:56

Это всё требует вдумчивого комплектования грузов. Если предполагается на стоянках разворачивать циганский табор в условиях то Сахары, то Антарктиды, на пять звёзд — никаких баулов не хватит. Всё равно комфорта отеля не получится, но езда между стоянками превратится в пытку. Причём, чем хуже дорога (под которую наивно якобы затачивается туристический танк) — тем пытка суровее.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Сегодняшний пост в фейсбучике прямо просится в эту тему img/ab
Особенности туристического велосипеда.

Всегда было интересно — как далеко можно уехать с таким передаточным?

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19