Re: "Моя велоконюшня"

leonyarimg/kefir пишите  img/bs

Куплю вилку на "рекорд"

Re: "Моя велоконюшня"

Надумал было сегодня отвезти раму вилку и всё остальное по проекту "М'ята" на порошковый лак.
Даже для эксперимента заготовку сделал
"Моя велоконюшня"
наклейка orakal на штоке вилки, хочу поглядеть что от неё останется после нанесения порошкового лака и стандартного запекания в печи.

Но обнаружилась засада, которую я как то проморгал. Вот что происходит, когда пытаешься двигать несколько проектов одновременно.
Не хватает ответной пластины крепления подножки, та которая прижимает и фиксирует подножку сверху.
"Моя велоконюшня"
"Моя велоконюшня"


В принципе, подножки имеющие такое крепление, должны иметь идентичную пластину. Это может быть не обязательно от Аиста.
Взываю к помощи коллег, особенно Киевлян. Может валяется у кого эта фигнюшка, которая мне тормозит всю работу.

Re: "Моя велоконюшня"

img/ac Видать, забыли у меня на даче. А попаду я туда не скоро. И найти её ещё...  Коллеги, спасайте leonyarа, может у кого близко эта ответная железяка валяется? Проект стоит из-за неё img/bh
"Моя велоконюшня"

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Моя велоконюшня"

Абсолютно любая железяка подходит на это место, ну, толще жестянки, конечно. Миллиметра полтора-два толщиной пойдёт. Форму, естественно, ей придать, и отверстие просверлить. И даже если железяка прогибается, она всё равно держит подножку. Я так делал, кстати.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: "Моя велоконюшня"

Оно понятно, но в условиях города, как ни смешно, взять заготовку толком негде. На крайняк, конечно, Лёне придётся так выкручиваться. Но это минимуму день работы — найти, приехать ко мне (ибо у меня болгарка и хоть маленькие тисочки в городе есть) и т.д.
И я бы брал заготовку от 3 мм.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Моя велоконюшня"

kisa, Так есть же Куренёвка img/ab у Петровича всяких железяк навалом, может, и такая есть. Но тоже неблизко, да.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: "Моя велоконюшня"

Не столько неблизко, сколько это лотерея с очень малыми шансами на успех. Сами знаете — за чем-то конкретным к Петровичу можно не ехать. Не окажется, хотя сто раз видели у него нужную сейчас железяку.  Нужно заходить к нему просто так, и тогда нарваться на какое-нибудь неожиданное сокровище  img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Моя велоконюшня"

murabel, Петровича уже 2 неделю по Субботам на месте, не вижу img/ak

Re: "Моя велоконюшня"

Подходящая железка найдётся почти у каждого — это планка крепления ненужной компьютерной платы расширения — видеокарты или сетевой карты, например. Кому не нравится толщина, можно и вдвое сложить.
И всего-то отрезать в размер и просверлить отверстие под болт  img/bm

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: "Моя велоконюшня"

Дохлая. Вдвое — колхоз — здесь не тот проект, да и двойной толщины маловато. Если подумать, как там силы действуют, то действительно толщина должна быть не меньше заводской.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Моя велоконюшня"

Та ни. Я прикручивал нетолстую пластинку болтом до упора, из плоской она приняла U-образную форму, настолько промялась, но костыль подножку держит замечательно. Плюс ещё можно шайбами поиграться, подобрав большие, но подходящие по размеру шайбы. Сфоткаю как-нибудь (но не сразу), чтобы наглядно было.

Тут ещё следующее соображение: небольшая подножка обычно прикручивается сдоровенным тяжёлычм болтом, поэтому-то всегда хотелось использовать максимально короткий болт. А когда купил массивную подножку, прикручивающуюся коротким болтом вообще без искомой (потерявшейся) пластины, то как от сердца отлегло — стал прикручивать подножки тонкой пластиной и коротким болтом.

Ну, и следующий шаг — рассверлить изнутри этот толстый крепёжный болт для облегчения. Был бы станок — так и сделал бы, а без станка лень.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: "Моя велоконюшня"

Недавно был у нас творческий вечер, обмен з.ч. и просто посиделка  img/az
Игорь, он же  Gosha Mst подогнал на вот такую втулку.
"Моя велоконюшня"
Побывала она в руках какого то нам не известного коллеги.
Который использовал её как трековую переднюю.
Я даже догадываюсь почему её поменял img/hitry , но об этом чуть позже.
Насчёт корпуса есть небольшие сомнения, уж сильно он мало "мяса" оставил, но такое будем подумать. img/ah
А вот что показало вскрытие:
"Моя велоконюшня"
Ось буржуйская и конуса тоже, Quando, или что то в этом роде.

Только недавно, у коллеги в теме, описывал свои опыты по переводу на цельную ось с оси по эксцентрик ,  такой же втулки используя разные конуса, шары и оси.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 8&p=12
Поэтому почти уверен что прежний хозяин втулки так и не смог её настроить, поэтому вероятно и сменил её на другую (со словами ХВЗ- .овно! img/ag )
На фото видно что дорожка качения проходит по самому краю конуса, что и не удивительно стояли шары прибл. 6,35 (вы поняли что за стандарт)
Опишу ещё раз ибо сам это всё испробовал:
На данных передних втулках своебразная чашка, точно рассчитана на шары 5,0 и конус с родным посадочным местом.
С буржуйскими осями и конусами гармонии добиться не получается.
Шары 5.0, 5.5 (прибл не помню точно тот стандарт),6.0, 6,35  (тоже прибл не помню точно я их стандарты, ещё пробовал какой то 4 с копейками) , становятся и регулируются вроде всё норм.
Но после 5-10 км появляется жуткий люфт, при любых шарах из списка симптомы одни и теже. Лечится всё родными конусами и шарами 5,0
Для сравнения рядом трековая и дорожная ось (дорожная короче), понятно что ещё есть шоссейные оси под эксцентрик, только под них подходят родные конуса с правильным посадочным. "Моя велоконюшня"

Мне на данный момент известно 2 варианта ухода от эксцентрика, оба Константина
1) Использование короткой дорожной оси с спец гайками и доработкой дропов вилки

Spoiler

"Моя велоконюшня"

Это вариант мне очень понравился за надежность и отличную фиксацию, Костя подсказал а затем я подглядел это вариант у него на туристе

Spoiler

"Моя велоконюшня"

2) Вариант стоит на известной Табуретке, имеет солидный пробег и описан где то у хозяина в гараже.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=5

Re: "Моя велоконюшня"

img/ay
Вот тут про второй вариант https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2773#p2773
Ещё есть шанс найти буржуйскую ось с резьбой М9х1. Может подстерегать засада: на глаз почти не отличить дурацкую резьбу Fg9,5. Мало того, конус с 9,5, казалось бы, красиво накручивается на М9х1. (речь о передних втулках СШ!) Только сидит с люфтом и может сорваться.

Но в данном случае будет обратный вариант. Конуса от М9х1 на ось 9,5 не лезут.

Поэтому для уверенности, выбирать правильную длинную буржуйскую ось нужно с честными конусами от Старт-Шоссе. Накрутились — оно. Не лезут — значит ось Fg9,5. Как показывает опыт Леонида, нормальных конусов и шариков на такую резьбу в советскую втулку не подобрать.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Моя велоконюшня"

Головне її сонечком не спицювати.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: "Моя велоконюшня"

img/ag Эт точно

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.