Re: длинная Украина с большими колесами

В отличие от конструкции Максима_Сед здесь нет неработаюющих деталей, лишних прокладок между валом и корпусом.

Вал — большой промышленный подшипник — кареточный стакан.

Сравните, у Максима:
Вал — маленький подшипник — корпус подшипников — кареточный стакан

При внедрении в минскую каретку маленького стакана с картриджем:
Вал — маленький подшипник — чашка — маленький стакан — кареточный стакан рамы.

В конструкции Максима преимущество — заплатил и вкрутил левой задней ногой. Только в рамах старых лет стакан в середине сужается. Может не пролезть, и поимеете весёлую работу по растачиванию кареточного стакана.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: длинная Украина с большими колесами

Засада может быть в том, что Ваши эти колхозные подшипники (это как раз такие, какие с такими валами продаются — как я выкинул на базаре) могли раздолбать стакан из-за косорукой установки. В принципе, людям, не справляющимся с клиньями, такое противопоказано — ведь они собирают такую каретку молотком. Квадрат таким не помогает, как видим  img/ap  Как правильно — я описал по ссылке. То, что там сфоткано, есздит уже много лет.

Из-за косорукой установки  их и приварили. Но гнёзда радолбались, и могут не держать подшипников. Поэтому, Ваши варианты — либо венигрет из того, что Вы показали с родной советской минской кареткой
(вал такой под квадрат, на него накрутить советские конуса и в раму вставить советские чашки — это будет работать)
Или заказывать у Максима. С возможной расточкой стакана, чтоб его картиридж влез.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: длинная Украина с большими колесами

stas_mk пишет:

Кстати вариант оставить шатуны под клинья отметаю сразу.
Как вспомню как морочились в детстве с раздолбанными клиньями

У меня тоже у "Урала-1987" каретка с рождения минская, и тоже в те годы помучился с клиньями. Кончилось тем что вставил вал от польского "Водана" который для такой же каретки но под квадрат, и так езжу. Но... Оюзаведясь в 2016г. "Туристом" с клиновой посадкой и купив в 2016г. "Аиста" с тоже минской кареткой  и клиновой посадкой и хорошенько на них поездив пришел к выводу что и клиновая посадка тоже не6 такая плохая как кажется. И сейчас подумываю не переделать ли "Урал" обратно на клинья. Потому что регулярно разбалтывается левый шатун так что приходится возить с собой торцовый ключ для подтягивания в дороге гайки которая его крепит.

Может быть Вам ничего варить не нужно, а следует обратить внимание вот на какую штуку: бываю минские каретки у которых вал стандартный как у всех минских кареток, а навинчивающиеся на них конуса меньше диаметром, и чашки тоже меньше. Вставить эти чашки и делу конец:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 879#p25879

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: длинная Украина с большими колесами

Kochegar пишет:

И сейчас подумываю не переделать ли "Урал" обратно на клинья.

img/bs  Я Трофейного тоже перевёл на ХВЗ в своё время. Изначально на нём был кетайквадрат, гнулся, с педалями не везло. 
Дешвое — Г, дорогое — не обязательно повидло, да и вкидываться в каретку больше, чем в остальной вел глупо. Пришла хорошая каретка с ситемой и педалями ХВЗ — поставил и забыл. Бесплатно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: длинная Украина с большими колесами

stas_mk пишет:

Я попробую для начала найти вал под квадрат и дальше решу как его закрепить в стакане.

1. (с вероятностью 99%) вал потребуется 113мм

2. если хочется использовать подши 17*40*12, придётся поискать вал img/wd
бо в картриджах валы ф16,00мм под посадку подшей

ps
существует звэрЪ редкой породы:
подш 16*40*12
https://vpk-podshipnik.com.ua/catalog/a … ight-to/12

есть в харькове исполнения "с одним металлическим пыльником"
но надо поискать

Re: длинная Украина с большими колесами

Пофоткать завтыкал, но обсмотрел и обмерял. Чашки пластиковые там и диаметр у них 42 мм. Рядом лежит каретка с подшами 40 мм и жирненьким валом, Виталик сказал, что именно эта — на Минск. Цена 120

Re: длинная Украина с большими колесами

у этих комплектов вал 122 или 127 кажись

в этом то и засада

Re: длинная Украина с большими колесами

В этом проекте может быть и полезно линию цепи увеличить. Отодвинуть от толстой шины цепь. Правда, ноги раскорякой будут и что-то сзади нужно делать.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: длинная Украина с большими колесами

kisa пишет:

Отодвинуть от толстой шины цепь.

лц=40мм позволяет использовать резину шириной 70мм

Re: длинная Украина с большими колесами

А 71 уже трётся?  img/ag  Желателен зазор хотябы в мизинец мужика от шины до всего, тем более, до цепи. Иначе это глупый понт, а не велосипед.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: длинная Украина с большими колесами

у Станислава покрыхи 60мм шириной
1см хватит?

Re: длинная Украина с большими колесами

70-60=5 мм, а не 10 img/af

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: длинная Украина с большими колесами

kisa пишет:

70-60=5 мм

?!

ЛЦ=40мм минус 1/2 ширины резины (60мм) = 10мм img/wd

Re: длинная Украина с большими колесами

Друзья, это все хорошо и ваш спор очень интересный  img/ag  img/ag  img/ag

Только что мне делать?) Как поступить? При этом даже не видя что продается   img/bk

Наверное не будем спешить,  завтра сьезжу на свой автобазар велобазар и узнаю что там есть  img/bf

Re: длинная Украина с большими колесами

Празднуем юбилей

10 000 просмотров темы  img/af , а велосипед до сих пор разобранный,  без шатунов и педалей  img/bj