Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

alonso_forgotten, сумнівна можливість- спочатку треба знайти "інструмент для торцювання і нарізання різьби в каретці".   У мому регіоні 3 "веломайстерні", в жодній нема жодного спецінструменту  img/as

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

CustoмBicyclь, а спицьовий ключ? Нє, не ним нарізати )) але все ж спец інструмент  img/bj

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Евгений76, в 90-х я не мав шприхового ключа- підтягував шприхи

Spoiler

радянським склорізом  img/bk бо від плоскогубців руйнувались грані ніпелів

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

CustoмBicyclь, жалко, мы тогда слова "лайфхак" не знали  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

CustoмBicyclь пишет:

радянським склорізом 

А рукоятка от него не упиралась в спицы?

Только катая на велосипеде — понимаешь, какой все-таки Ростов маленький город : )
Ищу вилку и переднее крыло на МВЗ В-16
Ищу переднее крыло светло-зеленого.... да любого!!!! цвета на Спутник В-39

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Alex67, ну я ж не крутив по колу  img/bk , прокрутив 90-120° і переставив по грані (як ріжковим ключем)

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Довольно странный "Школьник" продается у нас в Уфе — похоже что постсоветский:
https://www.avito.ru/ufa/velosipedy/vel … 1030560242

Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Задняя втулка — не "Родина" а винтовая (у "Родины" тормозной рычаг справа), рама с подкосом которого у классического "Школьника" нет и притом сварная, на раме шарнир какой-то необыкновенной конструкции,

Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Но передняя звезда — точно от "Школьника". и вал каретки тоже ей соответствует — а он у "Школьника" тонкий и не подходит ни к чему кроме как к каретке "Школьника". И защита цепи — тоже характерная от "Школьника".
Эмблема похожая на классического "Школьника" но немного другая:

Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Kochegar, это вот эта контора.
Вроде бы тоже из Нижнего. Одно время делали велики:

Spoiler

Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Только катая на велосипеде — понимаешь, какой все-таки Ростов маленький город : )
Ищу вилку и переднее крыло на МВЗ В-16
Ищу переднее крыло светло-зеленого.... да любого!!!! цвета на Спутник В-39

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Может, от ГАЗа отпочковались, цапнув велосипедное оборудование.

Кстати, Пони кажется довольно вменяемым по замыслу.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

kisa пишет:

Может, от ГАЗа отпочковались, цапнув велосипедное оборудование.
Кстати, Пони кажется довольно вменяемым по замыслу.

Но зато сама контора явно невменяемая. Вместо  того чтобы устроить интернет-магазин и продавать продукцию всем кто пожелает пока покупатель не успел передумать — они вывесили на своем сайте http://velon-d.ru/%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0 … %81%d1%82/
следующее:

Прайс-лист высылается по запросу. Минимальная сумма заказа 100.000 рублей

Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

А я вот успел приобрести последнее детище Пензенского завода Sura Classic. Единственная модель с рамой 58 см, которая у нас производилась: https://youtu.be/cvKYtnbE7So
Хотя недавно были еще посредственные велосипеды Чемпион Саранского мех. завода, тоже 58 см., но сейчас и он велики уже не производит.
К сожалению, завод тоже канул в лету.... Крылья с штампованными бороздками похожи на советские, очень понравились, хромированные. Крашен был хоть и качественно с завода, но некрасиво двухцветно с переходом (сине-серый, с серой вилкой). Перекрасил в цвет RAL 6005. Рама сварная, но сварена качественно, особенно понравился задний треугольник к подседельной трубе — ровные швы, автоматическая сварка (см. ролик выше). Понравилась нижняя труба рамы овального сечения, обеспечивающая жесткость. Все стандарты резьбы советские, размеры втулок тоже. Вилка сварная, тоже неплохая. Ободья — одинарный алюминий — это уже более поздние, раньше были стальные, но я с такими не успел взять. Руль и вынос на фото от моего Минска 1979 г., т.к. на Суре это единственное, что не понравилось.
Багажник хороший, мощный, но на фото пока без него.
Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Ха, и у этого — тоже как и у моих постсоветских "Аистов" верхние задние перья не к зажиму подседела присоединены (как это делалось у советских велосипедов) а приварены ниже. Что по-моему не очень хорошо так как увеличивает напряжения в этом самом узле.

Похоже что это свойственно всем постсоветским велосипедам. Мода такая пошла.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

greenideaimg/thank Спасибо за инфу.

Kochegar, И труба нижняя по моде жирная. На ММВЗ до такого не опустились, как и до сварки (кроме складных).  Не очень приветствую на дорожнике поджатое заднее колесо и прямые нижние перья. Впрочем, это началось ещё в Украине 80-х. И здесь ММВЗ не лопухнулся.

Кстати, о минсках. Складные сделаны сейчас со всем европейским старанием к мелочной экономии. И если сварка, по большому счёту, только внешний вид поганит, то подседельный узел, по сравнению с своетским, сильно проиграл в надёжности и выносливости.

А вот дорожные больше соответствуют классике именно в важных мелочах. И рамы паяные, и нижние перья лирой.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(11-04-2018 13:29:07 отредактировано DVDshnik)

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Сканы паспорта моего складного ЖВЗ "Десна". Только интересные страницы.
Лицевая
Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
Три модели дорожников
Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
Все остальные модели
Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
Технические характеристики моделей
Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
Торпеда и импортная втулка (винтовая)
Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
Паспорт модели и чек
Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Сам велосипед

Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

а "Украина-Спорт" попадалась кому? умные люди говорят редкая вещь. в общем обычная "Украина" только с завода подпаян скоростной дроп. возможно комплектовалась передачами. говорят, выпускаться начала имено в 90е

Пользователь находится в режиме "только для чтения".