Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
alonso_forgotten, сумнівна можливість- спочатку треба знайти "інструмент для торцювання і нарізання різьби в каретці". У мому регіоні 3 "веломайстерні", в жодній нема жодного спецінструменту
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
alonso_forgotten, сумнівна можливість- спочатку треба знайти "інструмент для торцювання і нарізання різьби в каретці". У мому регіоні 3 "веломайстерні", в жодній нема жодного спецінструменту
CustoмBicyclь, а спицьовий ключ? Нє, не ним нарізати )) але все ж спец інструмент
Евгений76, в 90-х я не мав шприхового ключа- підтягував шприхи
CustoмBicyclь, жалко, мы тогда слова "лайфхак" не знали
радянським склорізом
А рукоятка от него не упиралась в спицы?
Alex67, ну я ж не крутив по колу , прокрутив 90-120° і переставив по грані (як ріжковим ключем)
Довольно странный "Школьник" продается у нас в Уфе — похоже что постсоветский:
https://www.avito.ru/ufa/velosipedy/vel … 1030560242
Задняя втулка — не "Родина" а винтовая (у "Родины" тормозной рычаг справа), рама с подкосом которого у классического "Школьника" нет и притом сварная, на раме шарнир какой-то необыкновенной конструкции,
Но передняя звезда — точно от "Школьника". и вал каретки тоже ей соответствует — а он у "Школьника" тонкий и не подходит ни к чему кроме как к каретке "Школьника". И защита цепи — тоже характерная от "Школьника".
Эмблема похожая на классического "Школьника" но немного другая:
Kochegar, это вот эта контора.
Вроде бы тоже из Нижнего. Одно время делали велики:
Может, от ГАЗа отпочковались, цапнув велосипедное оборудование.
Кстати, Пони кажется довольно вменяемым по замыслу.
Может, от ГАЗа отпочковались, цапнув велосипедное оборудование.
Кстати, Пони кажется довольно вменяемым по замыслу.
Но зато сама контора явно невменяемая. Вместо того чтобы устроить интернет-магазин и продавать продукцию всем кто пожелает пока покупатель не успел передумать — они вывесили на своем сайте http://velon-d.ru/%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0 … %81%d1%82/
следующее:
Прайс-лист высылается по запросу. Минимальная сумма заказа 100.000 рублей
А я вот успел приобрести последнее детище Пензенского завода Sura Classic. Единственная модель с рамой 58 см, которая у нас производилась: https://youtu.be/cvKYtnbE7So
Хотя недавно были еще посредственные велосипеды Чемпион Саранского мех. завода, тоже 58 см., но сейчас и он велики уже не производит.
К сожалению, завод тоже канул в лету.... Крылья с штампованными бороздками похожи на советские, очень понравились, хромированные. Крашен был хоть и качественно с завода, но некрасиво двухцветно с переходом (сине-серый, с серой вилкой). Перекрасил в цвет RAL 6005. Рама сварная, но сварена качественно, особенно понравился задний треугольник к подседельной трубе — ровные швы, автоматическая сварка (см. ролик выше). Понравилась нижняя труба рамы овального сечения, обеспечивающая жесткость. Все стандарты резьбы советские, размеры втулок тоже. Вилка сварная, тоже неплохая. Ободья — одинарный алюминий — это уже более поздние, раньше были стальные, но я с такими не успел взять. Руль и вынос на фото от моего Минска 1979 г., т.к. на Суре это единственное, что не понравилось.
Багажник хороший, мощный, но на фото пока без него.
Ха, и у этого — тоже как и у моих постсоветских "Аистов" верхние задние перья не к зажиму подседела присоединены (как это делалось у советских велосипедов) а приварены ниже. Что по-моему не очень хорошо так как увеличивает напряжения в этом самом узле.
Похоже что это свойственно всем постсоветским велосипедам. Мода такая пошла.
greenidea, Спасибо за инфу.
Kochegar, И труба нижняя по моде жирная. На ММВЗ до такого не опустились, как и до сварки (кроме складных). Не очень приветствую на дорожнике поджатое заднее колесо и прямые нижние перья. Впрочем, это началось ещё в Украине 80-х. И здесь ММВЗ не лопухнулся.
Кстати, о минсках. Складные сделаны сейчас со всем европейским старанием к мелочной экономии. И если сварка, по большому счёту, только внешний вид поганит, то подседельный узел, по сравнению с своетским, сильно проиграл в надёжности и выносливости.
А вот дорожные больше соответствуют классике именно в важных мелочах. И рамы паяные, и нижние перья лирой.
Сканы паспорта моего складного ЖВЗ "Десна". Только интересные страницы.
Лицевая
Три модели дорожников
Все остальные модели
Технические характеристики моделей
Торпеда и импортная втулка (винтовая)
Паспорт модели и чек
Сам велосипед
а "Украина-Спорт" попадалась кому? умные люди говорят редкая вещь. в общем обычная "Украина" только с завода подпаян скоростной дроп. возможно комплектовалась передачами. говорят, выпускаться начала имено в 90е
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Раскопки. Музей. → Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже