Re: Тормоза
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза
Страницы Назад 1 … 28 29 30 31 32 … 154 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Спасибо, Henk, Shpuntik, DVDshnik, Евгений76, kisa, Vlntn и mk011!
Честно говоря, немного расстроился, читая ваши ответы и подсказки. Указал такой высокий бюджет в надежде сэкономить время – надеялся что вы мне подскажете какую-то модель современных тормозов, которые я бы купил и привинтил на то что есть без особых временных затрат. Как же тяжело жить без ушек на вилке и со стальными ободами (как им не стыдно их клепать из стали в двухтысячных?).
Я не питаю иллюзий и осознаю что этот велосипед – откровенно говнян. Купил я его новым на барахолке посреди трассы из ниоткуда в никуда в южной Швеции за примерно $20, рама даже была замотана в промасленную бумагу. Старик-спекулянт рассказал даже душещипательную историю как он отправился на недельку в Минск отдохнуть, а вместо этого заключил контракт на поставку велосипедов и мопедов с ММВЗ. После разгрузки первого же контейнера понял, что разбогатеть ему не удастся потому что ни один винтик в этих чудесах техники не закручен полностью, а детали выполнены с погрешностями, несовместимыми с работоспособностью. Было это в 2004м году. С тех пор и пылится весь приобретенный хлам у него в гаражах.
Ну а купленный мной из ностальгических соображений Аист (был такой в детстве, только гораздо качественнее) через две недели на уличной парковке стал терять красивый синий металлик потому, что нанесен он прямо на стальные трубы без грунтовки. Очевидно что он не стоит даже 20 баксов, а за 50 здесь можно купить нормальный дорожник из семидесятых-восьмидесятых, в полностью работоспособном состоянии. Зачем я это пишу? Потому что почти готов сдать этот хлам обратно на какую-то велоблошку. Что думаете? Стоит ли оно мучений?
Искал на барахолках колесо/обод/хоть что-то подходящее. Ничего не нашел пока, но вспомнил что у меня есть вот такой Monark Blue Rocket, подростковый велосипед из пятидесятых, который я нашел на мусорке: http://cykelhistoriska.se/old/bluerocket.htm На нем стоит полностью работоспособная барабанная втулка. Велосипед в хорошем состоянии, все работает, даже есть ключ в родном замке на заднем колесе. Думаю, наверное, это кощунство — разбирать его ради какого-то минского... кхм. Но если вдруг решусь, что мне нужно знать знать перед тем как заниматься переспицовкой?
Пересчитать количество спиц на втулке. Остальное есть в теме про современный крокодил.
zabeg, ещё здесь повникайте https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=165 , не пренебрегая ссылками там.
Блин, с таким парком не грех тему-гараж завети и осветить в СМИ
Роллер был смазан Total EP2 (импортный аналог литола).
Максим, может все-таки MS2? Роллерам надо бы что-то с противозадиром.
Тем более что родная шимановская смазка для роллеров как-то очень похожа на MS2.
Для крепления тормозного рычала роллерного тормоза я использую шарнирные хомуты от гидравлических систем из нержавейки. На Салют потребовался 25-27 мм:
на Анашбайк — 26-28 мм (диаметр выбирается по самому толстому месту):
Рычаг должен быть строго перпендикулярен оси втулки, поэтому в последнем случае потребовалась прокладка из дюраля толщиной 2 мм.
Хомут прорезался ножовкой, а затем гнулся по месту пассатижами и сантехническим малым разводным ключом. Пробовал изготовить хомут типа фирменного — красивого не получалось, нужно делать матрицу для выколотки, для двух велов овчинка выделки не стОит.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 073#p51073
Для крепления тормозного рычала роллерного тормоза я использую шарнирные хомуты от гидравлических систем из нержавейки.
Механизм затягивания хомута выглядит внушительно, но та тонкая полоска, что держит рычаг тормоза, совсем доверия не вызывает. Дело в том, что такому хомуту приходится работать не так, как он был задуман. Его первоначальное назначение — обжимать шланг вокруг патрубка, т.е. вся лента по всей своей ширине испытывает растягивающую силу и теоретически способна выдержать огромную нагрузку. Но в нашем случае лента хомута испытывает усилия, как кусок ткани, который пытаются разорвать, начиная с края... А это вовсе не трудно, в отличие, если бы мы хотели разорвать ткань, свернутую рулоном. Боюсь, что при резком торможении на большой скорости этот хомут не выдержит. Поломка тормоза при этом будет пустяком...
Вот мой способ. Несколько мастеровой, но провереный годами, километрами и моими 120-ю килограммами.
Хомут и пластина из дюрали. 2 и 3мм соответственно.
Хочу припаять кронштейн под барабанный тормоз.
Может у кого есть заводской вариант, а то сомневаюсь в выборе достаточного сечения заготовки.
Vlntn, Я брал полоску стали примерно 1,5х12 мм. Изгибал так (пропорции примерно такие, как подсмотрел на заводских, рассуждения говорят — тщательнее к проектированию подходить смыла нет).
Важно! У меня этот кронштейн ориентирован не по оси пера, а под некоторым углом. Не вздумайте паять без примерок
На вилке Газели кронштейн вообще из жестяной полоски толщиной 1 мм и ничего, держится.
Vlntn,
Приварена, и форма такая, как выше Костя нарисовал. Буква Д
BOOTSMANN, рычаг тормоза в такой конструкции держится за счёт трения между ним и пером вилки. Толщина металла хомута (от 0,5 до 0,7 мм) там вполне достаточна с многократным запасом. Ваше конструкция не позволяет снять переднее колесо без ослабления хомута.
Страницы Назад 1 … 28 29 30 31 32 … 154 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза