Re: Обмотки и грипсы.

Kochegar пишет:

…а если взять пробковое покрытие для полов, нарезать полосами…

Нарезать — это запросто. А вот намотать на руль не факт что получится — мал радиус изгиба.

Короче, надо проверять.

«Lady Coral» • ХВЗ В-22 (1954 г.) | «Львів'янка» • ЛВЗ В-22 (1955 г.)
«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-134 (1971 г.)

Re: Обмотки и грипсы.

Для малого радиуса изгиба есть пробковые обои. Толщиной около 1-1.5мм и они скорее композитного состава, пробковая крошка, склеенная чем-то гибкомягким. гнутся ж в рулоны - щупал в Эпицентре несколько лет назад, обдумывал их для балкона. Но для балкона выходило недёшево.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Обмотки и грипсы.

Victor Reshetnjak пишет:

Kochegar пишет:

    само масло приходится смывать бензином

Обмотки и грипсы.
Коллега ни разу в жизни посуды не мыл? Завидую...

Дело в том что возникает опасение что железо в обнаженных местах после действия на него моющих средств на водной основе будет ржаветь. Поэтому я  всякого рода наклейки удаляю с помощью "универсального средства от всех болезней" - слабым раствором парафина в уайт-спирите или бензине. Расчет на то что заодно все мелкие повреждения хрома или краски заплывут парафином и потом эти места долго не будут ржаветь, ну и при обработке алюминиевых деталей тоже применяется эта же самая хорошо себя показавшая технология.

Потом, и с одежды попавшие на нее бензино-парафиновые брызги легко состирываются, а растительное мало - гораздо труднее и далеко не всегда.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Обмотки и грипсы.

Если уж и делать из пробкового покрытия грипсы на руль, то нарезАть нужно пробковые шайбы, и уже эти  шайбы нанизывать на руль, чтобы образовалась грипса нужного размера, да хоть в третью часть руля по длине.
Это будет аналогично тому как делают рукоятки для ножей как раз из листовой пробки. Кстати, вместо пробки можно использовать бересту и даже толстую кожу, выйдет не хуже.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Обмотки и грипсы.

NOT, думаю, принцип тот же, что у крепления выноса в штоке вилки - либо конус, либо клин.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

Re: Обмотки и грипсы.

Либо по принципу пластикового дюбеля, в который вкручивается шуруп (болт).

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Обмотки и грипсы.

murabel пишет:

NOT, думаю, принцип тот же, что у крепления выноса в штоке вилки — либо конус, либо клин…

Или как стопорная звёздочка на современных рулевых?

А то конус или клин — это как-то очень уж сложно для ручек…

«Lady Coral» • ХВЗ В-22 (1954 г.) | «Львів'янка» • ЛВЗ В-22 (1955 г.)
«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-134 (1971 г.)

Re: Обмотки и грипсы.

NOT, Обмотки и грипсы.

Re: Обмотки и грипсы.

Кирилл, большое спасибо! Как обычно, всё гениальное просто.  img/bs

«Lady Coral» • ХВЗ В-22 (1954 г.) | «Львів'янка» • ЛВЗ В-22 (1955 г.)
«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-134 (1971 г.)

Re: Обмотки и грипсы.

Ещё проще - вместо разжимной железяки резиновый бочонок. Например, от толстостенного шланга.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Обмотки и грипсы.

kisa пишет:

Ещё проще — вместо разжимной железяки резиновый бочонок. Например, от толстостенного шланга…

Можно в сантехническом подобрать типа резинового бочонка, видел нечто подобное как амортизатор в комплекте всякой ерунды для подвесного унитаза (пардон).

Ну да, только надо озаботиться красивой и эстетичной пластинкой-закрывашкой. Ну и красивый винтик должен же во что-то ввёртываться?!

«Lady Coral» • ХВЗ В-22 (1954 г.) | «Львів'янка» • ЛВЗ В-22 (1955 г.)
«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-134 (1971 г.)

Re: Обмотки и грипсы.

В случае резинки пойдёт широкая шайба и гайка за ней. Этого достаточно. А если что-то разжимное, то конус-гайка от такого дюбеля:
Обмотки и грипсы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Обмотки и грипсы.

kisa пишет:

В случае резинки пойдёт широкая шайба и гайка за ней. Этого достаточно…

Чёрт, ну да, всё же элементарно!

Обмотки и грипсы.

Только осторожнее надо быть, с усилием затяжки.  img/ag

Ну и «запорный диск» приклеить или привинтить аккуратненько шурупчиками к ручке.

P.S. Рисовал быстро, без деталей, но хотя бы сам понял.  img/bj

«Lady Coral» • ХВЗ В-22 (1954 г.) | «Львів'янка» • ЛВЗ В-22 (1955 г.)
«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-134 (1971 г.)

Re: Обмотки и грипсы.

шайбы d8\D24 есть в продаже

у руля ф22мм
если 1мм ступеньки не хватит, тогда брать шайбу крепнее

Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. ©

Re: Обмотки и грипсы.

Может, переехать это всё в профильную тему  https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=246 (не деревянную, а по грипсам?)
Как хозяин сткажет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.