Re: Мелкие улучшения и придумки.

Oldtimer, А я оловом паяю и все хорошо.
Но ваш вариант тоже имеет право на жизнь.

Куплю вилку на "рекорд"

Re: Мелкие улучшения и придумки.

toni73,  про олово тоже думал, но возникли сомнения — не начнётся ли коррозия олова по тросу? Место довольно нагруженное, зажать механически у меня доверия больше вызывает. Либо, по-хорошему, паяную бобышку после в цапонлак окунуть для защиты.

Re: Мелкие улучшения и придумки.

img/doubt Олово весьма паршиво берёт современные тросики, даже те, которые ржавеют.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мелкие улучшения и придумки.

kisa пишет:

Олово весьма паршиво берёт современные тросики…

Рением надоть. Оно тогда тово-с… Старики у нас в деревне тока так и паяли.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Oldtimer,  в паре олово — железо разрушается железо при возникновении гальванической пары.

Re: Мелкие улучшения и придумки.

В паре железо-латунь коррозия, теоретически, идет еще намного быстрее чем в паре железо-олово. Но во-первых в реальности железные спицы в паре с латунными ниппелями практически не ржавеют, и во-вторых я из таких ниппелей делал наконечники на тросик просто обжимая кусачками. Никакой особой коррозии не заметно.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Oldtimer, Все ок,проверено  img/bs
kisa, С ортофосфорной все берет.

Куплю вилку на "рекорд"

Re: Мелкие улучшения и придумки.

toni73, А то я ортофосфорную не пробовал  img/ae
img/bl Вырывает.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мелкие улучшения и придумки.

kisa, Нуу не знаю,у меня ок. img/ae

Куплю вилку на "рекорд"

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Проволоки явно бывают из каких-то хитрых сталей. Помимо тросиков, у меня случилась обидная ситуация: есть моток отличной проволоки тонкой, типа пресловутой шемон.. рыболовной стальки, но ржавейка. Просится на перепайку спиц — аж пищит (там по  прочности годится проволока из любой стали, хоть обвязочной, но есть такая, а другую поди найди, чтоб толщина была подходящая — 0,3...0,4 мм) . Но никакая зараза её не берёт...
......

О!
Антон!!!!!  img/friends Спасибо тебе за развитый по этому поводу шухер!!

Кажется, я придумал, чем хорошо перепаивать спицы, пока это писал  img/bw

img/hitry

Жилы из старого советского тросика, которые то ли оцинкованы, то ли вообще лужёны, и в любом случае хорошо паяются...
img/bo

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мелкие улучшения и придумки.

kisaimg/bs Кстати при пайке оцинкованных тросов приходится кислоту раза два-три применять,при этом цинк начинает вспениваться на глазах.Нагрев паяльником,снова в кислоту.Главное в хорошо проветриваемом помещении.

Куплю вилку на "рекорд"

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Да с тем материалом понятно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Oldtimer пишет:

Есть у меня велосипед с таким тормозом

Ви переускладнили конструкцію, що не додає надійності. З одної сторони поводок зі стандартного короткого троса прикручується наглухо спец.болтом, і все  img/bk Мелкие улучшения и придумки.
Мелкие улучшения и придумки.

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Задумал я в резьбовой вилке организовать как бы якорь по аналогии как это делается в безьрезьбовых вилках.
Дело в том, что у одного из моих складничков аля-ашан очень короткий стакан рулевой, а складная телескопическая рулевая колонка имеет немаленький вес при большом плече, поэтому никак не удаётся нормально затянуть рулевую стандартно при помощи короткого болта и клина.
Потому-то пришла мысль прикупить болт чуть большей длины (что уже сделано), а клиновую гайку развернуть на 180 градусов, заклинить её внизу штока вилки, а лепесток клиновой гайки ещё и просверлить для надёжности, пропустив через это отверстие болт крепления переднего крыла.

Фото будут позже, если кого-то, конечно, заинтересует подобное улучшение.
Считаю, что рулевую при таком решении можно будет затянуть крепко и без каких-либо повреждений имущества.  img/beard

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Мелкие улучшения и придумки.

DVDshnik, интересное решение. Я вот только, может, не совсем понял реализацию: ведь в безрезьбовых рулевых верхний конус скользит по штоку вилки и с помощью якоря задаётся небольшой преднатяг (или даже минимальный зазор) в подшипниках рулевой, а затем это положение жёстко фиксируется болтами выноса (теми болтами, которые зажимают вынос на штоке вилки). Как я понял, Вы хотите вся рулевую вместе с выносом зажать вертикальным болтом. При этом подшипники рулевой будут безжалостно зажаты, и это неправильно.

P.S. А, понял: резьбовая рулевая собрана обычным образом, а вынос будет опираться на затянутую верхнюю контргайку рулевой и притянут вертикальным болтом к гайке снизу штока. Зачётно. Вместо клина можно использовать обычную гайку с какой-нибудь тарельчатой шайбой, чтобы посадить гайку внутрь штока.

P.P.S. Только нужно продумать фиксацию выноса на штоке от проворота, ведь клин фиксирует вынос в штоке враспор, а здесь шток вилки и вынос будут притянуты друг к другу болтом, и есть опасность раскручивания этого болта при поворотах руля.