Re: О велосипедном освещении и электропитании.

mk011,
повторишь мою схему, тогда и будешь её ругать
ок?

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Я такие делал. Приходилось долго и индивидуально подбирать компоненты. Потом упихивать невпихуемое в 22мм. Потом делать теплоотвод. Теперь не собираю.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Примеры параллельного включения аккумуляторов в батареях (всё взято с форума про электротранспорт)

Половина схемы батареи, вторая половина аналогичная. Тонкие линии — предохранители для каждого из элементов, толстые линии — силовые шины.

О велосипедном освещении и электропитании.

Пример реализации схожей батареи
О велосипедном освещении и электропитании.

Ещё один пример
О велосипедном освещении и электропитании.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

DVDshnik, нет, ну можно сделать, только суммарная ёмкость таких запараллеленных элементов будет определяться ёмкостью наихудшей банки. Гораздо логичнее соединять элементы последовательно до достижения нужного напряжения, а вот такие цепочки — параллельно.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Та в курсе я как делать правильно. Но скорее всего подобное параллельное включение аккумуляторов вызвано тем, что число входов BMS-ки весьма ограничено, примерно 14. А аккумуляторов в мощной батарее примерно несколько сотен, потому и параллелят.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Кроилово известно к чему ведёт. А экономия на BMC — к расходам на аккумуляторы.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

DVDshnik пишет:

всё взято с форума про электротранспорт

А на том форуме на нашу тему никто не ссылается? А то вот так и появляются апостолы веры. Один ссылается на друго а все верят.
img/ag
Коллега выше правильно сказал, что надо отделить мухи от котлет. Несколько раз перечитывал.
Есть две группы.
Одним всякий феншуй по барабану главное работает и не разрушается сразу.
Приведу как пример своего друга. Он болен получением свободной энергии из эфира. Приглашает меня подключиться к этой вере и заверяет, что добился когда электросчетчик стоит. Какой счетчик? Да, говорит, у меня старенький с алюминиевым колесом. Ну и как генерация, потребление реактивной мошности, спрашиваю? А зачем мне это, я получил то что хотел, говорит. Скоро получишь офигенный штраф.  img/ag 
Другие пытаются достичь феншуя и копаются в мелочах но истина, как всегда по центру.
Если хотите получить кЕтайский продукт то можно и не заморачиваться всякими тонкостями технологии. Здесь все просто и дешево.
Если хотите получить качаственую добротную вещь то вэлкам ту в мир феншуя. Здесь все геморно, куча неизвесных, дорогие компоненты да еще и дефицитные.

А по центру, ИМХО, вариант высказаный коллегой mk011, каждой параллельной цепи по драйверу.

Могу понять когда умный тупит, не понимаю когда тупой умничает.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Victor Reshetnjak пишет:

ИМХО, вариант высказаный коллегой mk011, каждой параллельной цепи по драйверу

это была шутка от mk011  img/wd
сам то он ставит 7135, сколько надо, и не заморачивается

Spoiler

а аккумы\способы их подключения и проч. обсуждают те, кто не собирается ничего паять

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Maxim_Sed пишет:

обсуждают те, кто не собирается ничего паять

Вы не правы. Удержать человека от неправильного поступка тоже чего то стоит.
Правда многие предпочитают лично составлять план расположения граблей.
img/ag

Могу понять когда умный тупит, не понимаю когда тупой умничает.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Maxim_Sed, я давно уже пришёл к выводу, что для фонарика (велосипедного или налобного) на один Cree XM-L должен приходиться один драйвер AMC7135 и один LiOn аккумулятор. Тогда вся система живёт долго и счастливо. Хочется больше света — увеличиваем количество наборов. Собственно, у меня фонарь на раме + фонарь на лбу.

Исключением из этого правила является только питание от динамовтулки — там рабочее напряжение 5В.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

"Удержать человека от неправильного поступка тоже чего то стоит."

Spoiler

при условии, что человек:
— знает ТОЭ
— знает электронику
— спрашивает совет
— слушает, что ему говорят
— имеет необходимые измерительные приборы

иначе  img/ppc

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Maxim_Sed,

Spoiler

нам 25 лет назад мой ныне покойный Учитель читал всякие лекции, специальные и не очень. И вот талдычит, доску мелом пачкает ... а потом и говорит: "Всё что я вам тут рассказал — это как оно устроено. Но на самом деле так никто не считает. Внимание: ВОЕННАЯ ФОРМУЛА!" — и пишет простенькое выражение в одну строчку и пять действий. Можно было получить положительную оценку только за запоминание десятка этих ВФ и правильного их применения. Жизнь потом показала, что этих знаний для расчётов вполне достаточно. А если нужна точность — можно и в книжку посмотреть.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Раз пошла такая пьянка:

Spoiler

Задача №2, усложненная:
Дано:
Источник света: СД XM-L
Аккумулятор: батарея последовательно соединенных 18650, 3,7 В номинал.;
Неиссякаемый источник энергии: динамо-втулка 6В 3 Вт;
Задача: Создать систему освещения с возможностью работы и зарядки аккумуляторной батареи от динамо-втулки.

Diesel power

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Олег, ну нарисую я схему

кто паять будет?

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

а зачем для хмеля батарея последовательно соединенных 18650