Re: О велосипедном освещении и электропитании.

mk011 пишет:

BMC

ВМС

(20-03-2018 21:52:30 отредактировано Eclipse)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

To Maxim: Ну я, например.
To дядюшка_зуэ: Дабы в велопоходе, когда телефон используется в качестве навигатора, он разряжался не так быстро.

Поясню, нюансы, в которые я уперся:
а) На выходе динамо-втулки 6 В;
б) для зарядки аккумуляторов необходимо 4,2 В;
в) на выходе схемы должно быть 5 В для питания света/зарядки УСБ устройств.
Учитывая мощность динамо-втулки, потери на повышающих/понижающих преобразователях должны быть не очень большие, отсюда и возник вопрос оптимальной схемы.
Как то так, кидайте тапки.

Diesel power

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

неожиданно


тогда втулка должна питать преобразователь 5В который будет питать повербанк который будет питать потребителей, но где то есть подвох

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Eclipse, схема есть, но пока необкатанная.

Состав:
1. Выпрямитель с TVS защитой на 75В;
2. Понижающий стабилизатор на LM2576HV или LM5575 до 5В, включается при входном напряжении 6В;
3. Накопитель на последовательно соединённых ионисторах (в наличии 100 фарад х  2,7В 2 шт) с балансером;
4. Стандартные схемы LiOn заряда и/или фара с двумя последовательными XM-L и драйвером, способным работать до 0,7В от ионисторов.

Прототип отсюда.

"Небольшие потери" на двойном преобразовании, к сожалению, не получаются.

(21-03-2018 09:39:14 отредактировано Maxim_Sed)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Eclipse, см. ЛС

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Ну, собственно, если от динамо-втулки не нужен свет, а только зарядка — вполне достаточно выпрямителя и понижающего стабилизатора на 5В. Можно поискать уже готовую конструкцию. Только нужно помнить, что динамо на холостом ходу выдаёт напряжение в пике до 100В, т.е. вся схема должна быть на это рассчитана: в первую очередь диоды моста, накопительный конденсатор в цепи постоянного тока, TVS на максимальное входное напряжение стабилизатора.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

О велосипедном освещении и электропитании.
Джентльмены, ткните пожалуйста носом в тему о велосипеде отмеченном кружком.
В контексте заднего фонаря интересуюсь.
Спасибо.

"Poi Dio crea` la bicicletta... "

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=6280#p6280 img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

"Полосатые" линзы для допиливания народки

подешевле
О велосипедном освещении и электропитании.

плоская (подороже)
О велосипедном освещении и электропитании.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Maxim_Sed, а как будет выпуклая светить?

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

mk011 пишет:

понижающего стабилизатора на 5В. Можно поискать уже готовую конструкцию

По ссылке повышающий.
Нужен наоборот.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Бакалея пишет:

По ссылке повышающий.

LM2576xx Series SIMPLE SWITCHER 3-A Step-Down Voltage Regulator

перевод требуется? img/wd

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Maxim_Sed, ага.
У меня вот на таком языке написано:
LM2576HV DC-DC Шаг Подпушка Регулируемый Питание модуль DC-DC 5 В-60 В Вход 1.25 В -26 В Выход

img/ag  img/ag

Но он понижающий, я разобрался. Китайсо плохо умеет в объяснения.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Maxim_Sed пишет:

плоская (подороже)

купляв таку восени в Україні за 100 ! грн., а на Тао вони по 25 грн  img/as

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Оказывается есть тема про фары. А я и не знал  img/as

Потихоньку вожусь с фарой
О велосипедном освещении и электропитании. почти закрасил все царапины на корпусе, но обнаружил царапины на отражателе (как можно было там исцарапать img/bn )

А как отполировать отражатель?