Re: Крокофэт
Kochegar, у меня есть оба варианта. Весят они конечно дай бог.
Но с другой стороны решен вопрос с тормозами
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокофэт
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 103 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Kochegar, у меня есть оба варианта. Весят они конечно дай бог.
Но с другой стороны решен вопрос с тормозами
stas_mk, Kochegar, не туда вас, коллеги, заносит обоих. Лень объяснять — много текста получится.
stas_mk, кассетная втуль это конечно хорошо и модно но
тогда практически 100% надо ДИСК лепить
т.к. вся эта порнография с ободами ездить то может и будет, но давления колодок явно не вынесет...
При условии, что это — сингл, разумнее ставить ножной тормоз, т.к. скорость всё равно одна, и проблемы с втулкой +— такие же остаются, а одним дисковым тормозом меньше)))
зы: а может фикс замутиш?
кроко-фэт-фикс (гнать так гнать)
зызы:
Ребята, а реально ли распилить стакан торпеды (или червячки) и вварить туда кусок трубы дабы её расширить?
Потом подогнать длину оси и начинку под это колдунство, конечно, соосность соблюсти и тд...
?
вварить туда кусок трубы дабы её расширить?
Неа. Напрямую вот так, во всяком случае. Хотя я с обеда шевелю мозгой в сторону тормозных втулок
stas_mk,
Сурли занимается зарабатыванием бабла, а не постройкой классных машин. Здесь они в дорогое изделие влепили дешёвое комплектующее. Или тот, кто это делал.
Имеем: паршивый угол спиц, на шару потраченный кусок длины втулки на те проставки.
Добавлено: Сейчас
Зачем в Вашем велосипеде (если мы грамотно подходим к проектированию для себя):
Плохой угол спиц
Длинный барабан
Проставки на орехе
?
Можно от мотоцикла заднюю втулку использовать — ведь у мотоцикла обод шире, и соответственно втулка тоже шире.
То что там дырки рассчитаны под спицы 3мм диаметром не имеет значения так как я в Крыму видел как передние втулки рассчитанные под "усиленные" спицы тоже 3мм диаметром прямо без затей заспицовывают обычными 2-мм спицами — и оно ездит без проблем.
Кроме шин, на фете не нужно ничего дебелого. Там нагрузки никакие — меньше, чем на шоссере, наверное.
Широкая втулка — дань геометрии, а не прочности.
Неа. Напрямую вот так, во всяком случае. Хотя я с обеда шевелю мозгой в сторону тормозных втулок :rofl
А шо там шевелити. Прибираємо з торпеди фланці, зовсім. Отримаємо круглу трубу з начинкою.
Точимо з люмінію втулку з внутрішньою диркою як наша труба. При цьому ширину і міжфланцеву відстано робимо яку нам потрібно. Ну там ще перехідник тормозного ричага можна зробити. По бажанню зліва і пром підшипник можна зробити.
З'єднуємо це все на гарячу, і маємо купу плюсів. Потрібний ррзмір втулки і навіть додатковий радіатор тормозних колодок.
Дырки в той трубе с краёв. Перо на звезду ляжет.
Сижу рядом с велосипедом и смотрю что для оставления шатунов с нынешним валом лиру надо делать длиной 25 см. .
А это удлинит расстояние между втулками колес на тех же 25 см.
Очень много
Про пятки Вам говорили. Это сводит на нет всё изящество идеи с лирой. Ну, наполовину точно сводит
На длину шатуна плюс сантиметр для зазора. Но пятка...
. Но пятка...
Хоть бери да пятки отрезай
Добавлено: Сейчас
А может подумать как удлинить вал каретки?
Добавлено: Сейчас
Если что у меня есть целых три лишних вала по 123 мм. Для экспериментов
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 103 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокофэт