Re: Крокофэт
Себе не хочу — куда на нём ездить
Дык, вроде как по песчаному пляжУ.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокофэт
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 103 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Себе не хочу — куда на нём ездить
Дык, вроде как по песчаному пляжУ.
Примерно завтра смогу там быть с фотиком и линейкой. Смогу свободно снять нужные размеры и крупно сфоткать фрагменты.
Так что пишите список, прмерно так
Фото; втулка задняя
кареткаи т.д.
Размеры:
Ширина каретки
примерно длина валаРаскоряк-нога-размерQ-фактор
Наружный диаметр шины
Ширина шины
Высота профиля
Фоткать вряд ли есть потребность, в сети картинок полно
Размеры в основном интересны.
1. Ширина покрышки.
2. Высота покрышки (от края обода, у вас это называется наружный диаметр шины).
3. Грязевые зазоры вилки.
4. Грязевые зазоры перьев (верхних и нижних).
5. Расстояние между дропаутами.
6. Разброс спиц на ободе (отклонение от условной центральной линии).
7 Ширина обода.
8. Расстояние между фланцами и втулок спереди и сзади.
вроде всё
Самое важное и самое дорогое это колеса.
Есть покрышки чуть дороже 600 гривен. И камера 155.
Но это самые бюджетные весом 1.4 кг. Проволочные и с таким параметром как TPI 30 (количество нитей).
Если чуть дороже, с ТРI 120 и весом 1.1 кг то уже 920 грн
Не думаю, что имеет смысл брать НЕ самые дешёвые на такой экспериментальный проект. Ведь его задача — проверить, полетит-не полетит, и заложить только начало понимания, от чего полетит лучше, от чего хуже. В Вашем случае, разница — штука гривен, и Вы не поймёте сразу, за что её платите. Так что, думаю, покры получше нужно пока держать в уме.
kisa, так и есть.
Купить я их смогу хоть на предпоследнем этапе. Пока собирать колеса и делать заднюю втулку.
Кстати о втулке. Там выяснилось что довольно серьезно повреждены конуса (вмятины на дорожках) и просится на замену, полировка вряд ли спасет. Да и цена вопроса думаю считанные десятки гривен
Добавлено: Сейчас
Ось вроде ничего, а вот два конуса я бы сменил
Колесо (26х4). При этом угол спиц переднего мне всё-таки не понравился.
Зазоры вилок с боков — 15-20 мм, средний чейнлайн примерно 65-70 мм.
до безобразия примитивная конструкция, а дырки в ободах как бы намекают
Дырки в ободах имеют большой смысл. Обод должен быть крепче у спиц, и почти никакой между ними — лишь бы шину держал. Признаки этого видим на пистонированных ободах, на дорогих ободах переменного сечения, и здесь. Здесь это соблюдается.
облегчайзинг в чистейшем виде, а то попробуй эту бадягу потягай
Но грамотный облегчайзинг, и в критическом месте — на переферии колеса, где он очень не помешает, кроме редких случаев. Если б так не было на образцах, а я б строил фэт, такого рода облегчайзинг, наверное, бросился делать по собственной инициативе, только взвесив в руках шину
Цікаво творити крокофет, але побоююсь, що Вам досить швидко набридне на ньому катати — бачив сьогодні як 13-14 річний хлопчина катав по місту на фетбайку
Тільки він переставав крутити педалі, як практично відразу зупинявся — накату близько нуля
Це серйозний фітнес-тренажер для багатих ненажер
Я так тоже думал, но недавно видал видео, где оно по пустыне ехало накатом Что-то, видать, подстраивать нужно. Скорее всего, конечно — давление.
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 103 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокофэт