Re: Крокофэт

Я пока не могу сообразить, офэчивание img/ag  круизёра — это хорошо или плохо.  У круизёра перегружено заднее колесо и недогружено переднее.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

Пафнутий, да, дело вкуса.  img/bf

Это заводские изделие, и там, видимо, решили))

Я наверное оставлю нижние и верхние перья те что есть сейчас, только добавлю изогнутую трубу вокруг покрышки в месте соприкосновения с лирой и так же сверху   img/bf

Добавлено: 10-04-2018 09:14:25

kisa, мысль правильная.  img/bs у меня планируется чуть ли не 50/50 за счет более длинной лиры.
Колесо сильно пойдет назад. За счет этого подседел будет по центру рамы  img/rolleyes

Кстати на выходных посчитал длину велосипеда с учетом появления лиры длиной +/— 220 мм. (Шатун + длина ступни).
Так вот. От начала переднего колеса до конца заднего =205 см  img/ai  img/ah

Re: Крокофэт

img/doubt Не знаю, не знаю. Только практика покажет, что получилось.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

kisa пишет:

img/doubt Не знаю, не знаю. Только практика покажет, что получилось.


Согласен.

Но то что он будет длинным это факт  img/ap

Re: Крокофэт

Меня смущает такое: Длинный — это хорошо на хороших и прямых дорогах. Велосипеды-круизёры — это игрушечные чопперы, заточенные под сотни прямых километров дорог в американских пустынях изначально.

При этом толстые шины с небольшим давлением  только вредят. На мотоциклах заднюю делают широкой для реализации дикого момента моторов,  и только. 

В местах, где хороши  фэт-шины, нужна манёвренности как обычная, так и .... вертикальная  img/ap  Ну, преодоление солидных неровностий. И здесь чем меньше база — тем лучше.

Вот это противоречие Вы пытаетесь впихнуть в проект...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

kisa, так и есть.

Велосипед повышенной комфортности для условий города с плохим асфальтом и без претензий помесить багнюку  img/rolleyes  img/bl

Была даже такая мысль, подсказали тут на форуме.  — купить недорого на олх стальной фэт и не морочить голову.

Но это скучно. Да и ростовки больше 17" нет img/ac

Добавлено: 10-04-2018 09:35:32

Я анализировал свои маршруты. Длинный фэт на мягких колесах вполне вписывается  img/bs

Re: Крокофэт

stas_mk пишет:

Да и ростовки больше 17" нет

Ростовка рамы это примерно как сферический конь в вакууме, ни о чём. Имеет смысл сравнивать ростовки только у рам одинаковых пропорций.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крокофэт

Тем не менее.

За 4500 грн я получаю самый начальный фэт весом 21.8 кг на трещетке и самой дешевой навеске.

Может и не так хлопотно, как я делаю. Купил и поехал.
Но я хочу сам. Да и расходы — пара покрышек с камерами. Остальное в наличии  img/bk

Re: Крокофэт

stas_mk пишет:

купить ... и не морочить голову.

Фуфуфу, это не наш метод. Тэкскэть, не запрещено, но долго в Сообществе такие не задерживаются сами  img/ag

stas_mk пишет:

для условий города с плохим асфальтом

Ну вот... если асфальт настолько плох, что нужен фэт — то он нужен короткий. А если настолько хорош, что нужен круизёр...

Вот тут мои опасения. Посмотрим.

DVDshnik пишет:

Имеет смысл сравнивать ростовки только у рам одинаковых пропорций.

Эт точно, особенно в дюймах и на рамах ашанного типа со слоппингом в половину этой самой ростовки  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

kisa, да не заморачивайтесь вы выбором правильного велосипеда. Ну хочет душа толстые колеса на длинной раме — пусть получает  img/ag  img/bf

Re: Крокофэт

img/bt Эээ, интересно, чтоб он получился приятным и полезным, а не скульптурой с возможностью как-то проехать перед девками  img/ag

Тем более, направление нетоптанное, хотелось бы что-то наработать для дальнейшей работы коллег, которым тоже приспичит что-то такое. Вот Вы отталкиваетесь от опыта коллеги po2 (не копируя в точности, а переосмысливая), и от Вашего кто-то оттолкнётся обязательно. Не хотелось бы, чтобы от совсем отрицательного  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

kisa, я с вами согласен.
Я в процессе осмысления того что мне нужно.

Яркий пример того, как важно подумать перед тем как что то сделать — это задняя втулка с удлинение трубкой из этой темы   img/ay

Так же и с рамой. Смотрю фото в сети, рисую. Думаю короче  img/bf

Re: Крокофэт

img/beard  а я вот еще думаю.

Может проще что-то придумать с длинным валом каретки?

Чтоб не городить лиру и излишнюю длину велосипеда в целом?


а то реально, тягать по квартире и в лифтах эти 2+ метра.  img/bl

Re: Крокофэт

Появилась мысль из двух валов сделать один, и из двух кареточных стаканов сделать один длинный.

Ненуачё img/bk  img/ah

Re: Крокофэт

а начиналось все с двух ободов
может сразу два велосипеда соединить как альтернативу