Re: Вопросы и ответы 2018

Женя, самое простое — сварить цепь в машинном масле как написано в старых веломануалах. Ржавчина пропадёт. Масло подходит хоть отработка от автомобильного двигателя.

А вот по поводу титановых сплавов — эт какой попадётся. Имеется у меня титановая фомка из прута примерно 2.5см, так она гнётся как пластилиновая примерно. Титановый лом трёхсантиметровый гибкий и прочный, хоть подседелы из него вытачивай. И титановая трубка тонкостенная 22мм в диаметре — очень даже подошла в качестве прямого руля 60см длиной. Всё это титановое добро когда-то в стародавние времена найдено по разным свалкам.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Вопросы и ответы 2018

RomM пишет:

Какова толщина стенки титановой трубы будет достаточна для длинного подседела на Салют? Диаметр 25 мм.

25,0 вряд ли влезет — на Салют надо 24,8.
Про толщину стенки ничего конкретного сказать нельзя так как титан бывает сильно разный по прочности.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вопросы и ответы 2018

Kochegar пишет:

25,0 вряд ли влезет — на Салют надо 24,8.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 547#p54547

Добавлено: 10-04-2018 10:33:38

А у салюта такая неудачная конструкция, что туда может и больше как раз залезет. Но оно всё равно гнётся.
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 5#p1125789 и там ещё по ссылкам.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2018

Женя пишет:

Друзья, подскажите как избавиться от ржавчины на цепи?

Керосин в бутылке с широким горлом.
И болтать болтать болтать, меня переодически керосин. И на парафин , волшебно работает.

Дурак из пруда ©

Re: Вопросы и ответы 2018

Рамы Туристов были с кареточными стаканами под резьбу?

Re: Вопросы и ответы 2018

Ну да, а что, без резьбы продают?  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2018

та нет, есть тут рама, думаю ее взять на органы и интересуюсь  img/rolleyes

Re: Вопросы и ответы 2018

Если это трещетка от туриста, то она фиговая? А резьбы совпадают с трещеткой от стартона с дырочками?

В-155-411 1989 г.
В-34 1962 г.
В-553 1971 г.

Re: Вопросы и ответы 2018

Не знаю как с Салютом, а в складной Аист лезет 30,4 обточенный до 30,0.

Ну либо более распространённый 27,2 с проставкой.
Вопросы и ответы 2018

Re: Вопросы и ответы 2018

viktr.kartalv, У стартона трещотка съёмная, на резьбе. А у туриста она не съёмная — собирается уже на втулке. У Вас, судя по стартоновской втулке — она съёмная, со звёздами 13/21, менее распространённая, чем обычная  13/17. Я такую в руках не держал, как разбирается — не знаю. Возможно, регулировочный конус трещотки находится с тыльной стороны, ближе к втулке. Если на заднем фланце есть какие-либо шлицы или дырочки, можно попробовать через спицы или отверстия во фланце втулки открутить этот конус и снять ротор трещотки вместе со звёздами. Откручивать конус и снимать ротор, как уже отмечали коллеги, нужно над какой нибудь ёмкостью, например кастрюлей, или тряпочку вниз подстелить, там около сотни маленьких шариков насыпью внутри. А когда на втулке останется накручено только основание трещотки, по нему можно и постучать, и  погреть.

Re: Вопросы и ответы 2018

viktr.kartalv, у туриста не тріщотка, вона ближче до сучасної касети ніж до тріщотки. Ні з чим з сучасного не взаємозамінна.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Вопросы и ответы 2018

viktr.kartalv пишет:

Помогите, плиз!!! Не могу никак снять трещетку, замачивал в вдшке, уксусе, калил на газовой плите. В мастерской сломали два съемника, отказались.  В сто в тиски мощные зажал съемник, стол поехал по полу, потом съемник сломался. Чем еще пролить можно?
Вопросы и ответы 2018

Коллеги, если речь идет об этой трещотке, то она вряд ли туристовская. Во всяком случае, я туристовских барабанов на 5 звезд не помню. Значит скручивается. Главное — сорвать с места. По опыту, для этого обычно нужно хорошее резкое усилие. Свои скручивал, прилагая это усилие на съемник длинным рычагом (ключом). Правда, съемник у меня был кустарный и наружная поверхность была под ключ на 30 или 32.
Еще один "нефеншуйный" вариант — разобрать пятерик, снять часть со звездами, ссыпать шары и попробовать сорвать с места нижнюю часть "газовым" ключом. Тут важно не повредить дорожки качения подшипников. Да, на самом барабане останутся отметины от ключа, но на функционал они не повлияют.
И я бы эти опыты без накачанной резины на колесе не ставил, честно говоря.

Cycling is like church — many attend, but few understand

Re: Вопросы и ответы 2018

kisa пишет:

А у салюта такая неудачная конструкция, что туда может и больше как раз залезет. Но оно всё равно гнётся.

В принципе, да так и есть. У меня подсидел не родной, так как родной нужной длины не нашел  img/ag , а нашел какую то трубу как раз нужного диаметра с нормальной толщиной стенки и сделал из него подсидел. На кочках привставал по этому он если и подогнулся, то чуть чуть. На данный момент после всех издевательств по переделке, вложил пластину в трубу и поставил три электрозаклепки, как на ссылках. Хомут не менял, оставил родной и не разворачивал, как то он хорошо налазит  на трубу и кажется что он хорошо зажимает подсидел.

Люблю ковыряться в железе, хлебом не корми — дай что нибудь модернизировать.
Салют    Исправление пропеллера рамы Салюта  "Олимпийка-79"
На xt.ht — я под ником Медведь Шатун

Re: Вопросы и ответы 2018

Для СШ 97 года, купил каретку на промах у Maxim_Sed, пытался установить, 3 часа промучался, но так ничего не получилось.

Проблема в следующем. По отдельности обе чашки легко закручиваются от руки, то есть резьба в кареточном стакане в порядке. Закрутил до упора правую чашку, вставил вал, пытаюсь закрутить левую чашку, она начинает клинить, приложив значительные усилия, получается прокрутить чашку на 1 оборот, после чего она 2 оборота прокручивается легко, затем опять заклинивает, и снова приходится прилагать усилия. И так несколько раз. В итоге под конец чашка заклинивает до такой степени что ее уже не провернуть, вал к тому же начинает крутиться очень туго. И при всем при этом чашка не закручена до конца еще на 5-7мм, если одеть шатун то он упирается в чашку.
Аналогичная ситуация если наоборот сначала закрутить левую чашку а потом пытаться вкрутить правую.

После данных манипуляций резьба в стакане и на чашках целая, то есть клинит не из за того что чашка начинает идти не по резьбе.

За жизнь на разных велосипедах поменял с десяток разных кареток, от дешевых китайских на насыпи и картриджей на промах до на выносных подшипниках, но такое поведение каретки вижу в первый раз. Есть идеи что это может быть? Или что я делаю не так?

Re: Вопросы и ответы 2018

BK201,  похоже на несоосность резьб в кареточном стакане.