Re: Вопросы и ответы 2018

Спасибо за наставления! пояска практически нет  толко некие остатки метала в ровень с трубой. буду холхозить

Re: Вопросы и ответы 2018

Собираюсь на аист складной 20" всучить систему шоссейную на 52  под клин со снятой малой звездой. Кто-то так уже делал, становится, не трет? Или придется велику вмятину "продолжить"?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

(Причина редактирования: Добавил)

Re: Вопросы и ответы 2018

Всем здравствуйте, сразу хочу извиниться если данный вопрос уже возникал, но ни здесь, ни на старом форуме я его не видел. В основной массе советские велосипеды имеют подседельный штырь диаметром 25мм, и все кто выше 180см ищут замену старому, но выбор невелик. Но ведь есть более близкие подседелы диаметром 25,4, и их прекрасно все перетачивают в 25мм. Вопрос: А если развернуть подседельный узел под 25,4 что будет?

Re: Вопросы и ответы 2018

Юрий Соловьев, добро пожавловать в стаю  img/kefir
  img/bl
Пробовано-перепробовано.
Во-первых, номинальный (да и реальный) советский диаметр 24,8 мм. С грехом пополам, впихиваем покупные 25,0. Попытки впихать уже 25,2, со временем заканчиваются так:
Вопросы и ответы 2018


Дело в том, что уже заводская деформация трубы в том месте утоньшает её на переходе до значений, которые иногда оказываются критическими. Развернув отверстие, мы оставляем там от стенки вообще ерунду.

Так что вариантов у нас, длинноногих, четыре:
Подседелы от советских складных (подчёркиваю: от, а не для)
Подседелы номиналом 25,0
Переточенные подседелы больших диаметров, если позволяет толщина стенки (обычно — позволяет) — понятно, только алюминиевые.
Подседелы из нержавеющей или алюминиевой трубы и головки от заводского.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2018

kisa пишет:

Юрий Соловьев, добро пожавловать в стаю  img/kefir
  img/bl
Пробовано-перепробовано.
....
Удалён оверквоттинг. Модератор.

Константин спасибо, теперь знаю чего ожидать, до меня раму развернули img/as
Теперь я догадываюсь где искать скрип при переезде неровностей, ведь больше особо нечему скрипеть на фиксе.

Добавлено: Сейчас

Благо есть рама от в-555, но без вилки, видимо туда и поставлю вилку от этого стартона, правда он 90го года.

Re: Вопросы и ответы 2018

Алюминиевые подсёдельные штыри ø25,4 легко обтачиваются до нужного диаметра за 15-20 минут.
Я делаю это так: для фиксации штыря в дрели беру торцевые головки из набора на 3/8" — нужны головки на 13 и 11 (в моём конкретном случае, в другом наборе может подойдут другие по диаметру), также нужен длинный болт М8, шайбы и гайка (на фото для примера родной штырь от стартона, нет в наличии свободного алюминиевого штыря):
Вопросы и ответы 2018

болт опускаем шляпкой в головку на 13 (головка как раз для этого болта), затем их вместе опускаем в штырь со стороны широкого конца. С обратной стороны на болт для центровки надеваем головку на 11, у меня она плотно входит внутрь штыря с узкого конца. Всё вместе затягиваем гайкой через шайбу: зажимаю (несильно конец болта в тисках и затягиваю гайку. Далее болт вставляю в патрон дрели, которая установлена на верстак таким образом:
Вопросы и ответы 2018
Обтачиваю наждачкой с зерном 80 на невысоких оборотах, наждачку наматываю на штырь так, чтобы при вращении она как-бы разматывалась штырём, держу рукой в хб перчатке. Периодически штырь нагревается так, что жжёт руку, вынимаю, охлаждаю струёй холодной воды из-под крана, примеряю по месту. Примерять лучше холодный штырь, горячий немного толще. После того, как обточил до нужного размера, шлифую наждачкой 120/240/400/600/800, затем полирую. Чем меньше зерно наждачки, тем меньше требуется проходов. Ничего сложного.

Re: Вопросы и ответы 2018

alonso_forgotten, У меня на складном "Аисте" вполне прижилась 52 зубая (вроде, нужно пересчитать зубья) звезда от "Суры-6". Вошла беспроблемно.
Зы, вмятинок там нет вовсе никаких, на мелких складных "Аистах" этих.

Вопросы и ответы 2018

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Вопросы и ответы 2018

Здравствуйте. Есть рама Украины длинная , есть переднее колесо на 32 спицы собранное в два креста , есть обод на 36 спиц под сборку заднего колеса . Вопрос в следующем : в наличии имею спицы 298мм , а за спицами 292мм нужно ехать , если соберу заднее колесо в четыре креста , а переднее останется в два , как это может повлиять на поведение велосипеда ? Или лучше так не делать ?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вопросы и ответы 2018

никак не повлияет.нюансы начинаются с "солнышком" без крестов. болше крестов нужно для "хлипких" ободов. имхо

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вопросы и ответы 2018

Помогите, плиз!!! Не могу никак снять трещетку, замачивал в вдшке, уксусе, калил на газовой плите. В мастерской сломали два съемника, отказались.  В сто в тиски мощные зажал съемник, стол поехал по полу, потом съемник сломался. Чем еще пролить можно?
Вопросы и ответы 2018

В-155-411 1989 г.
В-34 1962 г.
В-553 1971 г.

Re: Вопросы и ответы 2018

iva816, заднему колесу 4 креста не повредят. Оно просто будет чуть менее жестким, чем с тремя крестами. Теоретически — небольшой минус к скорости, небольшой плюс к комфорту. На практике — возможно, и не почувствуете разницы.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Вопросы и ответы 2018

viktr.kartalv, у этой трещётки скручивается малая звезда, можно попробовать снять звёзды, и крутить газовым ключом, как вариант, приварить гайку и скручивать ударным гайковёртом.
"Проливания" здесь уже вряд ли помогут.

Re: Вопросы и ответы 2018

viktr.kartalv пишет:

Не могу никак снять трещетку

Из вопроса не ясно какие съемники использовались. Самый эффективный — из крепкой гайки подходящего размера, на которой формируются два выступа. Ответом им служат пазы трещетки. Сидит она похоже действительно крепко. Потому советую не торопится и действовать так:
— скрутить две первые звезды,
— снять остальные,
— алмазным надфилем сформировать ровные грани пазов,
— изготовить съемник упомянутой конструкции,
— из пищевой пленки намотать подобие ванночки под основанием трещетки,
— залить ВД-шкой,
— подождать 3-4 дня постоянно подливая жидкость,
— попробовать скрутить,
— если не получилось, то следующие 3-4 дня.

Я свою купал чуть не месяц. При попытках скрутить сломали сначала столешницу верстака, потом губку тисков.

Re: Вопросы и ответы 2018

как вообще можно было стол поехать по полу. я просто напильник зажимал в тиски колесо сверху, наваливался на него и крутил. судя по виду зубов она должна скрутиться без приключений

Re: Вопросы и ответы 2018

ну вот я в автосервисе навалился на колесо при вращении и тяжелый верстак с кучей инстументов стал вращаться вокруг оси вслед за колесом. а потом у съемника срезало зубъя. видать из чугуна китаезы его сделали

Добавлено: Сейчас

А звезды с трещетки хлыстом откручивают?

В-155-411 1989 г.
В-34 1962 г.
В-553 1971 г.