Re: Просто собрание велосипедов

Ещё раз всем спасибо  img/thank

А у нас не позагораешь. Снег ещё не весь растаял, давненько такого не было.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Просто собрание велосипедов

На выходных проехал 42км. Ну, почти марафон, только на велосипеде.
Причём точность велокомпьютера довольно-таки приблизительная. До середины спуска к Тагил-реке, где я заворачивал обратно, велокомп показывал 8.88км, а автомобильный одометр это же расстояние считает как 9.1км. Впрочем, абсолютная точность мне не сдалась, и так сойдёт. Тем более, что автомобильные показометры, говорят, настроены в плюс, то бишь привирают в бОльшую сторону.
Погода была так себе — в субботу было пыльно, хоть респиратор одевай, а в воскресьнье влажно, но зато — в мордувинд, причём практически в обе стороны маршрута  img/aw
Дорогу как она есть можно глянуть в чужой видеозаписи по запросу "медведь на басьяновской дороге". Это 6-й км дороги.
Но медведя я там не видел ни разу, хотя проехал там на авто больше 1200 раз туда-сюда  img/beard
И пару десятков раз на велах.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Просто собрание велосипедов

Автомобильные показометры обычно про скорость врут в бОльшую сторону. Впрочем, может врать и одометр, если стоят шины не заводского размера.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Просто собрание велосипедов

murabel пишет:

Впрочем, может врать и одометр, если стоят шины не заводского размера…

У меня много лет одна и та же модель, от Topeak. Там в настройках просто надо ввести длину окружности того колеса, где стоит приёмный датчик Холла. Точность лично для меня даже где-то избыточная.  img/bs

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Просто собрание велосипедов

NOT, это я про автомобильный одометр писал.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Просто собрание велосипедов

murabel пишет:

NOT, это я про автомобильный одометр писал.

А. Это оно конечно!

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Просто собрание велосипедов

Автомобильные спидометр и одометр жёстко связаны, они получают импульсы от одного датчика.
Как-то у меня этот датчик сломался. Исчезли показания и скорости, и пробега.

Зы, колёса штатные, других просто не найти для моих мелких дисков.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Просто собрание велосипедов

DVDshnik пишет:

Автомобильные спидометр и одометр жёстко связаны

img/off

Spoiler

тем не менее, по своему автомобилю (Skoda Roomster) могу сказать, что спидометр завышает скорость на 5%, а одометр при этом считает километраж очень точно.

Re: Просто собрание велосипедов

img/off
Производитель сдвинул стрелку на 5км/час, похоже.

Кстати, я постоянно слежу за датчиком скорости: от городской стоянки до домика в деревне ровно 40.0км, что частенько и проверяю.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Просто собрание велосипедов

Автомобильный спидометр НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ (увеличеные шины и т.д.) не должен занижать реальную скорость. Поэтомуу все они гарантированно врут в другую сторону на 5% и более. Это сделано намеренно и насильственно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Просто собрание велосипедов

Почти сделал длинный подседел-телескоп для своего складного Форварда-Энигмы 163. Рама данного велосипеда печально известна низкой прочностью, поэтому много ездить с сильно выдвинутым штатным подседелом не стал, проехался десяток километров всего-то.
Просто отложил штатный подседел в сторону, и заказал у китайцев новый подседел. Этот подседел оказался с тонкими стенками, потому что стандартно в подседел 33.9мм вставляется подседел 27.2мм (говорят, что это шоссейный стандарт). В мой же новокупленный подседел 27.2 не то что вставлялся, а болтался там с огромнейшим зазором. Зато вставился очень плотненько (никакая прокладка не понадобилась) подседел 28-с чем-то миллиметров (забыл).
Голову от новоприобретённого подседела аккуратно отпилил (не зажимая в тиски, чтобы не было повреждений), выбил голову крепким тонким прутом, сама она не отделялась, т.к. была приклеена моментальным клеем как оказалось.
Склеил оба подседела опять же моментальным клеем и водрузил получившийся телескоп на место. Но кататься пока не стал, закреплю склейку одним-тремя болтиками, и лишь после этого буду пользоваться этим складничком.
Да, кстати, у него у единственного из моих велов титановый руль, нужно будет попытаться его оценить в плане практичности.

Зы, фото когда-нибудь всенепременно.  img/beard

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Просто собрание велосипедов

Длинные выходные позволили наездить 85км, что для меня значительный пробег.
В то же время в воскресенье, 29 апреля случайно поприсутствовал на открытии велосезона 2018 в Нижнем Тагиле. Просто случайно мимо крокопроходил.
Погода для мероприятия была неудачной. Всё время моросил мелкий дождь. Тем не менее, зарегистрировалось 254 участника, которые были разбиты по группам по территориальному признаку, и каждая колонна стартовала независимо. Поприсутствовал я только на начале мероприятия, ждать окончания не было времени.
Велосипеды почти все, за редким исключением,  были горными ашанами. Но видел и пару-тройку нормальных шоссеров. При этом ни одного фикса. Синглспиды были представлены трюковыми велосипедами. Было также несколько тандемов, штуки три-четыре. По одному велосипедисту на каждом.
Присутствовали также несколько длиннобазных "самоварных" чопперов, грубо сваренных из толстенных труб без последующей покраски. Ребятки на этих самодельных велах разве что успешно таранили бордюры, ни на что остальное подобные как бы велосипеды, имхо, не способны.

Вкратце всё, но почему-то ничего не удалось найти в тырнете про данное мероприятие. Возможно, плохо искал.

Кроме того, во время крайней покатушки встретил группу велотуристов из пяти человек как раз на спуске к Тагил-реке. Чуть ли не первый раз за долгое время вижу организованных велосипедистов, заехавших в наши края.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Просто собрание велосипедов

Небольшое наблюдение: задние колёса (а, возможно, и передние тоже) пермского дорожного "Урала" собирались заводским набором, но почему-то без перехлёста спиц. У меня два таких колеса с одинаковыми врождёнными проблемами, буду переделывать.
Прикатываюсь к велосипеду на пензенском фреймсете (Сура-2 предположительно). Наездил больше полсотни километров, в итоге пришёл к конфигурации звёзд: спереди 40 зубьев, уж такая попалась, а сзади 15 как на складничке. С таким соотношением вполне приемлемо для меня ездить по плоскачу, правда, на подъёме от реки Тагил пришлось таки спешиться, не хватило мощности мотора  img/beard

Интересной оказалась эта пензенская оранжевая рама. Возможно, это брак, который не отправили на экспорт, а продали на внутреннем рынке. Год выпуска 1984. Окраска всего вела одноцветная. Ну, кроме родных ободов, которые не понятно какие были исходно, то бишь оранжевый фрейм, багажник и даже крылья, одно правда, а второе было обычное бежевое. Буржуинская резьбовая каретка, куда беспроблемно вкрутился кареточный картридж. А самое интересное — сталь рамы или же её покрытие. Вилка-то "обныкнавенная" стальная, тяжёлая и ржавая как и должна быть для своего возраста, а вот рама лёгкая (не взвешивал пока, а только по ощущениям) и на удивление стойкая к коррозии в тех местах, где краска отлетела от металла. Минимум коррозии и внутри подседельной трубы.
А дефекты вела: винт рамы, гнутая наклонная труба  ближе к кареткеПросто собрание велосипедов
нестыковка нижнего конуса рулевой, вилки и хромированной короны вилки. Ну, и ещё по мелочи как криво присобаченный верхний мостик и т.п...
Повторюсь, возможно, что это экспорт, который шёл из Пензы в Индию и Китай (ага, были времена, что велосипеды шли к ним от нас, а не от них к нам).

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Просто собрание велосипедов

Ага, такой совсем непрофесиональный набор попадается. А на минских складниках — даже часто.

При равном передаточном отношении меньшие звёзды значительно  снижают ресурс себя img/ag  и цепи. Причём зависимость не прямая, а прогрессивная.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Просто собрание велосипедов

Пореживу. Минская задняя звезда новая, сам покупал её на минской барахолке. В планах поменять её на 16 зубую, поскольку сзади планируется винтовая втулка на совершенно другом колесе, хочется алю обод. А переднюю звезду при оказии поменяю, даже зубья не успеют сноситься  img/beard

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.